|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.02.2015, 21:26 | #361 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
нет,нельзя-не войдёт он туда.если бы стоял с "носиком",то можно поставить короткий.Вот посмотри разницу.Там,где носик(после 2004 года),там сквозное отверстие в рампу,а там где короткий клапан(до 04 года)внутри рампы дополнительный клапан.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
12.02.2015, 21:38 | #362 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Цитата:
а если отпилить? т.к. с фильтром значительно дешевле, хотя не понятно почему? вроде по логике должно быть дороже... ---------- интересно а какую роль он играет? ведь после 2004 его нет? Последний раз редактировалось stal; 12.02.2015 в 21:44.. |
|
12.02.2015, 22:03 | #363 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Цитата:
Наверное фильтровал кое что.а этот носик-фильтр бывает забивается так,что мотор глохнет,так его пассатижами откусывают и вперёд.Заправляться надо на проверенных заправках и на стоянку ставить машину с полным баком,что бы конденсат не скапливался.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! Последний раз редактировалось Владимир 76 регион; 12.02.2015 в 22:05.. |
|
13.02.2015, 06:39 | #364 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
ясно. не понятно логига производителя bosch, один стоит 107$, с носиком 70$. Может катушка или внутренность клапана отличается? Т.е. для себя можно взять с носиком, откусить его и кататься, а деньги клиента не стоит экономить
---------- удобно когда работа под носом |
13.02.2015, 09:47 | #365 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
|
Цитата:
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra Делай, что должен и будь, что будет! |
|
13.02.2015, 09:55 | #366 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Цитата:
Да те же яйца,только в профиль!
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! Последний раз редактировалось Владимир 76 регион; 13.02.2015 в 09:58.. |
|
13.02.2015, 10:10 | #367 (permalink) |
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
Бош называет эту деталь "щелевой фильтр" И кавитацию он не убирает, а наоборот усугубляет, особенно если есть подсос воздуха в систему или если этот фильтр частично забит, и поэтому в рампу щелевой фильтр уже не устанавливают.
Последний раз редактировалось solyara; 13.02.2015 в 10:15.. |
14.02.2015, 19:39 | #368 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
sprinter 646 двиг, не заводиться. Подкачка 4 бар, обратный клапан новый при прокрутке максимум 18 бар, но двигатель почти пытается завестись, даже дымок идёт, хотя давление очень маленькой. Льёт форсунка в цилиндр? иммхо.
|
14.02.2015, 19:50 | #369 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 597
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 141 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: чОрний, калёса круглИй
|
А что мешает в ливдате глянуть? Если льёт, она должна минусить.
__________________
Пью, курю, ругаюсь матом |
|
|