Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Sprinter w906 незаводиться


Like Tree44Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.02.2015, 10:47   #341 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Норильск
По умолчанию

120 бар достаточно для того чтобы движок начал стартовать...
norilsk05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2015, 17:47   #342 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

Крымчанин, легко бы его отправил к вам, но боюсь не доедет, одного уже так отправлял Геше, доехал до москвы, созвонился (с его слов), а до ворот не судьба, хотя я толкал его в эти ворота как мог.
в связи с этим два вопроса:
1) что выложить, что бы что то дало?
2) задайте хотя бы направление живого поиска (если не сложно).
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2015, 22:12   #343 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sam. Посмотреть сообщение
Крымчанин, легко бы его отправил к вам, но боюсь не доедет, одного уже так отправлял Геше, доехал до москвы, созвонился (с его слов), а до ворот не судьба, хотя я толкал его в эти ворота как мог.
в связи с этим два вопроса:
1) что выложить, что бы что то дало?
2) задайте хотя бы направление живого поиска (если не сложно).
Смотреть только в живую надо
3g модем тимка и погнали
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2015, 22:18   #344 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

Крымчанин, направление понял, буду иметь ввиду, благодарю.
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 18:58   #345 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex4284 Посмотреть сообщение
Кстати, допуск по СТАРУ при запуске 646го мотора 120бар, а на 651ом моторе 200бар. Еще раз вопрос, сколько бар должно быть при запуске 646го мотора?
Была у 313 спринтера 611 мотор проблема с запуском.Низкое давление в рампе.От форсунок распыла нет,заводится с быстрого старта,обратка при этом от форсунок со спичечную головку ,от рампы к фильтру и бак-100 гр за минуту.Проблема была в насосе.Вот таким способом я проверяю насос.Подсоединяю старую не электронную,механическую форсунку от 601 мотора к насосу и вращаю стартером.Эти форсунки отрегулированы на 115 bar и по распылу видна производительность.Слабый распыл или струйка с иголку-насос не годен.Если требуется для запуска давление 200,как на 651-тогда форсунка от Камаза.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1821.jpg (184.3 Кб, 31 просмотров)
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 19:20   #346 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
Была у 313 спринтера 611 мотор проблема с запуском.Низкое давление в рампе.От форсунок распыла нет,заводится с быстрого старта,обратка при этом от форсунок со спичечную головку ,от рампы к фильтру и бак-100 гр за минуту.Проблема была в насосе.Вот таким способом я проверяю насос.Подсоединяю старую не электронную,механическую форсунку от 601 мотора к насосу и вращаю стартером.Эти форсунки отрегулированы на 115 bar и по распылу видна производительность.Слабый распыл или струйка с иголку-насос не годен.Если требуется для запуска давление 200,как на 651-тогда форсунка от Камаза.
на заметку
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 23:34   #347 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

Владимир 76 регион, а манометр вместо форсунок не вариант?
D2R2 likes this.
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 01:22   #348 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sam. Посмотреть сообщение
Владимир 76 регион, а манометр вместо форсунок не вариант?
Форсунка удобнее.Я знаю на сколько она отрегулирована и виден распыл.Я так привык.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 01:23   #349 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

я не настаиваю, форсунка так форсунка
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 02:01   #350 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

насос выдаёт(исправный) и 300 и 500 ,а мне надо узнать минимальное давление для запуска .Если ты подключишь манометр-это равносильно пробке-или будет качать пока ты крутишь(медленно подниматься)или выбьет.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.