На 611 мотор устанвливаются форсы с разными номерами, однако они все одного типа CR 1, на 646 мотор тоже устанавливаются форсунки с разными номерами, но они другого типа - СR 2.1. Первые расчитаны на давление до 1300 бар, вторые до 1600 и отличаются конструкцией клапана, кол-вом и диаметром отверстий в распылителе. Насчет того, что работают хорошо - критерий "прет и не жрет" уровня колхозного конюха. А для проверки достаточно форсунку заглушить если не заводится, или поменять форсы местами если заводится но работает плохо. Смысл в проверке левой форсункой ? Ведь результат будет некорректный.
Ну а по поводу того, что со мной не соглашаются - подождем что нам расскажет т.с. в понедельник.
З.Ы Так ты свою версию откуда топливо в цилиндре без форсунки озвучишь или не рискнешь ? ;)
|