Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Sprinter w906 незаводиться


Like Tree44Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.01.2015, 19:30   #241 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
На этом двигателе от 130 - покури вис или иситроник. Хотя в случае корявого ремонта форсунок может быть и за 200 ;)
в теории именно так
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2015, 19:35   #242 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

В практике тоже так. За 200 это когда при ремонте форс решили сэкономить на распылителях и наглухо задавили пружину х.х.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо solyara за это сообщение:
Крымчанин (24.01.2015)
Старый 24.01.2015, 22:45   #243 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Возможно прогорела прокладка и топливо попадает из соседнего цилиндра. Подключи все форсунки на улицу, возможно негерметичный распылитель.
Если прокладка пробита-не будет компрессии,да и с какого перепуга топливо пойдёт в соседний цилиндр???Для этого есть выпускные клапана.Что бы был полный цилиндр диз/топлива,форсунка должна несколько минут лить струёй,при этом мотор не должен вращаться.Если по какой-то причине топливо не сгорает в цилиндре,оно легко проходит сквозь кольца в поддон в масло и повышается уровень.Это часто бывает при неудавшейся регенерации при не соблюдении ряда условий.А когда прогорела прокладка,то симптомы вообще другие,да и машина заводится:троит,дымит,но может не с пол оборота,но заводится!Металлическая прокладка вообще не прогорает,а как бы расплющивается в месте прохода газов между слоями,тем самым ещё делает ямку на головке.Причина этому перегрев и искривление плоскости головки,а ещё установка старых болтов,длинной более 103 мм при ремонте,хоть и написано мах 104.Новый102мм.Если болт растянут-значит ослаблен и вытянется ещё больше.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2015, 23:38   #244 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 42 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вологодская обл. Никольск.
Авто: LAND ROVER
По умолчанию

[QUOTE=Владимир 76 регион;247902].Это часто бывает при неудавшейся регенерации при не соблюдении ряда
Байки из склепа, топливо впрыскивается в тот момент когда поршень выталкивает сгоревшие газы в глушитель(сажевик). Тем самым увеличивая температуру.
sanyad30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 00:46   #245 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Байки из склепа...Ты сам-то понял,что накрапал?Ты такие страхи на ночь глядя не пиши ,а то я к своей бабке под одеяло залезу и мы с ней до утра дрожать будем!Почитай тему "Прожиг сажевого фильтра" с начала ,а не влазь в конце.Или сядь поудобнее и послушай!Дополнительный впрыск (пост впрыск его называют)происходит при такте "рабочий ход" после 12*,причём их бывает несколько и только если датчик противо давления даёт сигнал блоку управления.В работе все датчики выпускной системы,ЕГР,наличие необходимого объёма топл. в баке,температура ОЖ,обороты и время.И если что-то в этой цепочке пойдёт не так или заглушить мотор в момент регенерации,вот в этот момент и попадает доп впрыскнутое топливо не в катализатор,а остаётся в цилиндрах и через кольца в масло в поддоне.Так Растёт уровень масла.Я вижу ты вообще не в теме!Холодно в Никольске?Погреться зашёл?
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!

Последний раз редактировалось Владимир 76 регион; 25.01.2015 в 01:26..
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 08:53   #246 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калуга
По умолчанию

и льющая форсунка смывая масленую плёнку прекрасно помогает поршневым кольцам растачивать цилиндр практически до ремонтного размера . приходиться гильзовать это цилиндр . проверенно на себе и на 4 моторах
игорь1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 08:57   #247 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanyad30 Посмотреть сообщение
Байки из склепа, топливо впрыскивается в тот момент когда поршень выталкивает сгоревшие газы в глушитель(сажевик). Тем самым увеличивая температуру.

Маразм крепчал
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 09:24   #248 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Владимир 76 регион, твоя версия как попадает топливо в цилиндр без форсунки ?
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 10:56   #249 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
Если прокладка пробита-не будет компрессии,да и с какого перепуга топливо пойдёт в соседний цилиндр???Для этого есть выпускные клапана.
Уверен ? ;) В случае прогара прокладки в соседний цилиндр поршень выдавит смесь через прокладку до открытия выпускных клапанов, или ты забыл что после В.М.Т. сжатия еще есть цикл рабочего хода ? Для особо крупных специалистов по комонрейлу открою страшную тайну - во время прокрутки двигателя стартером и в случае негерметичного распылителя топливо будет подаватся в цилиндр непрерывно, струей даже без импульса открытия на форсунке.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 11:26   #250 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,144
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Для особо крупных специалистов по комонрейлу открою страшную тайну - во время прокрутки двигателя стартером и в случае негерметичного распылителя топливо будет подаватся в цилиндр непрерывно, струей даже без импульса открытия на форсунке.
Ну я не особо крупный специалист! Всего то с CDI с 2000 года!
Но свои 5 копеек вставлю!
В случае не гермеричного распылителя топливо действительно будет подаватся в цилиндр струёй! НО! При этом мы получим отсутствие давления в рампе и ГИДРОУДАР в цилиндре!!!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.