Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2015, 00:46   #245 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Байки из склепа...Ты сам-то понял,что накрапал?Ты такие страхи на ночь глядя не пиши ,а то я к своей бабке под одеяло залезу и мы с ней до утра дрожать будем!Почитай тему "Прожиг сажевого фильтра" с начала ,а не влазь в конце.Или сядь поудобнее и послушай!Дополнительный впрыск (пост впрыск его называют)происходит при такте "рабочий ход" после 12*,причём их бывает несколько и только если датчик противо давления даёт сигнал блоку управления.В работе все датчики выпускной системы,ЕГР,наличие необходимого объёма топл. в баке,температура ОЖ,обороты и время.И если что-то в этой цепочке пойдёт не так или заглушить мотор в момент регенерации,вот в этот момент и попадает доп впрыскнутое топливо не в катализатор,а остаётся в цилиндрах и через кольца в масло в поддоне.Так Растёт уровень масла.Я вижу ты вообще не в теме!Холодно в Никольске?Погреться зашёл?
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!

Последний раз редактировалось Владимир 76 регион; 25.01.2015 в 01:26..
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием