Цитата:
Сообщение от solyara
Возможно прогорела прокладка и топливо попадает из соседнего цилиндра. Подключи все форсунки на улицу, возможно негерметичный распылитель.
|
Если прокладка пробита-не будет компрессии,да и с какого перепуга топливо пойдёт в соседний цилиндр???Для этого есть выпускные клапана.Что бы был полный цилиндр диз/топлива,форсунка должна несколько минут лить струёй,при этом мотор не должен вращаться.Если по какой-то причине топливо не сгорает в цилиндре,оно легко проходит сквозь кольца в поддон в масло и повышается уровень.Это часто бывает при неудавшейся регенерации при не соблюдении ряда условий.А когда прогорела прокладка,то симптомы вообще другие,да и машина заводится:троит,дымит,но может не с пол оборота,но заводится!Металлическая прокладка вообще не прогорает,а как бы расплющивается в месте прохода газов между слоями,тем самым ещё делает ямку на головке.Причина этому перегрев и искривление плоскости головки,а ещё установка старых болтов,длинной более 103 мм при ремонте,хоть и написано мах 104.Новый102мм.Если болт растянут-значит ослаблен и вытянется ещё больше.