|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
![]()
Если прокладка пробита-не будет компрессии,да и с какого перепуга топливо пойдёт в соседний цилиндр???Для этого есть выпускные клапана.Что бы был полный цилиндр диз/топлива,форсунка должна несколько минут лить струёй,при этом мотор не должен вращаться.Если по какой-то причине топливо не сгорает в цилиндре,оно легко проходит сквозь кольца в поддон в масло и повышается уровень.Это часто бывает при неудавшейся регенерации при не соблюдении ряда условий.А когда прогорела прокладка,то симптомы вообще другие,да и машина заводится:троит,дымит,но может не с пол оборота,но заводится!Металлическая прокладка вообще не прогорает,а как бы расплющивается в месте прохода газов между слоями,тем самым ещё делает ямку на головке.Причина этому перегрев и искривление плоскости головки,а ещё установка старых болтов,длинной более 103 мм при ремонте,хоть и написано мах 104.Новый102мм.Если болт растянут-значит ослаблен и вытянется ещё больше.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
![]() |
![]() |
|
|