Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Sprinter 311CDI


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.02.2016, 16:22   #51 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Что касается конкретно 612 мотора:
Подготавливаем специнструмент или шприцы. У кого что есть. Устанавливаем на обратки форсунок. В дасе находим пункт (по-моему проверить двигатель при запуске или еще где-то, точно не помню, но найти легко, если умеем пользоваться) там будут все указания). Если без даса, то скидываем (с дасом, кстати тоже) разъем с датчика распредвала и крутим двигатель 10-15 секунд. Обратка более 3 кубиков - форса сливает и при этом еще и льет в цилиндр, как правило. Все, проверка на слив закончена. Далее смотрим коррекцию на холостых ( не забываем разъем датчика одеть) та форса, которая льет, будет в приличном минусе...
Так можно выявить конкретно изношенную форсунку: либо она сливает, либо ( по коррекции выше +2) не доливает.
Но, подчеркну, что это все относительно. Без опыта и знаний тяжко выявить незначительные неисправности, подклинивающий распылитель, отклонения в работе при различных температурах, например.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 08.02.2016 в 16:28..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо PashaKill за это сообщение:
lordtim45 (08.02.2016)
Старый 08.02.2016, 16:34   #52 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 295
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Городок в Бешбармакии
Авто: Патрол ZD30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PashaKill Посмотреть сообщение
Что касается конкретно 612 мотора:
Подготавливаем специнструмент или шприцы. У кого что есть. Устанавливаем на обратки форсунок. В дасе находим пункт (по-моему проверить двигатель при запуске или еще где-то, точно не помню, но найти легко, если умеем пользоваться) там будут все указания). Если без даса, то скидываем (с дасом, кстати тоже) разъем с датчика распредвала и крутим двигатель 10-15 секунд. Обратка более 3 кубиков - форса сливает и при этом еще и льет в цилиндр, как правило. Все, проверка на слив закончена. Далее смотрим коррекцию на холостых ( не забываем разъем датчика одеть) та форса, которая льет, будет в приличном минусе...
Спасибо за инфу! А теперь значения коррекции измеренные несколько часов назад:1ц- -2.2 2ц.- -0.9 3ц.- -1.1 4ц- +0.4 5ц.- +3.5 что можете сказать?

----------

Судя по коррекции 1 и 5 цил.хромают?!
lordtim45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2016, 16:50   #53 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Я бы для начала присмотрелся бы к обратке 1-го и 3-го цилиндров. Коррекцию нужно оценивать, зная слив в обратку. Только так.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2016, 16:54   #54 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 295
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Городок в Бешбармакии
Авто: Патрол ZD30
По умолчанию

Ладно постараюсь в ближайшие дни сделать тест по вашей методике и потом отпишусь!
lordtim45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2016, 17:33   #55 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Эт не моя методика. Это сборная методика (дас, вис, и некоторые другие)
Еще на коррекцию сильно влияет состояние впускного тракта и компрессия. Кстати, тест относительной компрессии есть в дасе. Впуск тоже можно проверить в дасе... косвенно...
И если тесты делать будете, то все записывайте. А показания даса лучше фоткать или скрины делать и выкладывать. В показаниях коррекции еще важны температура и общее кол-во впрыскиваемого топлива на такт...
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 08.02.2016 в 17:39..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2016, 19:06   #56 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 295
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Городок в Бешбармакии
Авто: Патрол ZD30
По умолчанию

Еще вопросик! Может кому то он покажется глупым...но все же как узнать родные ли форсунки стоят на авто?
lordtim45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2016, 20:46   #57 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.12.2015
Сообщений: 154
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 24 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PashaKill Посмотреть сообщение
та форса, которая льет, будет в приличном минусе...
.
странно, всегда думал, что льющая чаще в плюсе.

Последний раз редактировалось Dimon.minsk; 08.02.2016 в 20:47..
Dimon.minsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2016, 02:12   #58 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lordtim45 Посмотреть сообщение
Еще вопросик! Может кому то он покажется глупым...но все же как узнать родные ли форсунки стоят на авто?
Да никак, практически. По номерам можно, приблизительно, т.к. были замены и их можно сравнить, но где вариант, что номер, который шел на замену, не с завода стоит... и, по-моему, на форсе еще даты выбиты... не помню... но эти моторы уже могли делать и переделать, форсы менять и б.у. ставить, и ремонтировать.
Ниже на картинках проверка слива. Она в пункте полный список интерактивных проверок. Так же по году выпуска форсунок. Не поленился найти.


----------

Цитата:
Сообщение от Dimon.minsk Посмотреть сообщение
странно, всегда думал, что льющая чаще в плюсе.
Если форса льет в обратку, то и в цилиндр, как правило... на слив в обратку в форсунке калиброванное отверстие. Если двигатель запускается, то сливающая форса работает, но наливает в цилиндр на всех тактах... принцип работы у форсунки какой??? Электрогидравлический!
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20160209_025350.jpg (190.7 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160209_025337.jpg (174.4 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160209_025246.jpg (170.2 Кб, 24 просмотров)
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 09.02.2016 в 03:01..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо PashaKill за это сообщение:
lordtim45 (09.02.2016)
Старый 10.02.2016, 08:23   #59 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

PashaKill, +1 тебе за терпение
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо stal за это сообщение:
PashaKill (10.02.2016)
Старый 10.02.2016, 14:27   #60 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Находит иногда
Меня тоже терпели
И до сих пор терпят, иногда ))))
lordtim45 likes this.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 10.02.2016 в 14:28..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.