|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.02.2016, 16:22 | #51 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Что касается конкретно 612 мотора:
Подготавливаем специнструмент или шприцы. У кого что есть. Устанавливаем на обратки форсунок. В дасе находим пункт (по-моему проверить двигатель при запуске или еще где-то, точно не помню, но найти легко, если умеем пользоваться) там будут все указания). Если без даса, то скидываем (с дасом, кстати тоже) разъем с датчика распредвала и крутим двигатель 10-15 секунд. Обратка более 3 кубиков - форса сливает и при этом еще и льет в цилиндр, как правило. Все, проверка на слив закончена. Далее смотрим коррекцию на холостых ( не забываем разъем датчика одеть) та форса, которая льет, будет в приличном минусе... Так можно выявить конкретно изношенную форсунку: либо она сливает, либо ( по коррекции выше +2) не доливает. Но, подчеркну, что это все относительно. Без опыта и знаний тяжко выявить незначительные неисправности, подклинивающий распылитель, отклонения в работе при различных температурах, например.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 08.02.2016 в 16:28.. |
Сказал Спасибо PashaKill за это сообщение: | lordtim45 (08.02.2016) |
08.02.2016, 16:34 | #52 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 295
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Городок в Бешбармакии
Авто: Патрол ZD30
|
Цитата:
---------- Судя по коррекции 1 и 5 цил.хромают?! |
|
08.02.2016, 16:50 | #53 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Я бы для начала присмотрелся бы к обратке 1-го и 3-го цилиндров. Коррекцию нужно оценивать, зная слив в обратку. Только так.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! |
08.02.2016, 16:54 | #54 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 295
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Городок в Бешбармакии
Авто: Патрол ZD30
|
Ладно постараюсь в ближайшие дни сделать тест по вашей методике и потом отпишусь!
|
08.02.2016, 17:33 | #55 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Эт не моя методика. Это сборная методика (дас, вис, и некоторые другие)
Еще на коррекцию сильно влияет состояние впускного тракта и компрессия. Кстати, тест относительной компрессии есть в дасе. Впуск тоже можно проверить в дасе... косвенно... И если тесты делать будете, то все записывайте. А показания даса лучше фоткать или скрины делать и выкладывать. В показаниях коррекции еще важны температура и общее кол-во впрыскиваемого топлива на такт...
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 08.02.2016 в 17:39.. |
08.02.2016, 19:06 | #56 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 295
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Городок в Бешбармакии
Авто: Патрол ZD30
|
Еще вопросик! Может кому то он покажется глупым...но все же как узнать родные ли форсунки стоят на авто?
|
08.02.2016, 20:46 | #57 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.12.2015
Сообщений: 154
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 24 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
странно, всегда думал, что льющая чаще в плюсе.
Последний раз редактировалось Dimon.minsk; 08.02.2016 в 20:47.. |
09.02.2016, 02:12 | #58 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Цитата:
Ниже на картинках проверка слива. Она в пункте полный список интерактивных проверок. Так же по году выпуска форсунок. Не поленился найти. ---------- Если форса льет в обратку, то и в цилиндр, как правило... на слив в обратку в форсунке калиброванное отверстие. Если двигатель запускается, то сливающая форса работает, но наливает в цилиндр на всех тактах... принцип работы у форсунки какой??? Электрогидравлический!
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 09.02.2016 в 03:01.. |
|
Сказал Спасибо PashaKill за это сообщение: | lordtim45 (09.02.2016) |
10.02.2016, 08:23 | #59 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
PashaKill, +1 тебе за терпение
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
Сказал Спасибо stal за это сообщение: | PashaKill (10.02.2016) |
10.02.2016, 14:27 | #60 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Находит иногда
Меня тоже терпели И до сих пор терпят, иногда ))))
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 10.02.2016 в 14:28.. |
|
|