Цитата:
Сообщение от PashaKill
Что касается конкретно 612 мотора:
Подготавливаем специнструмент или шприцы. У кого что есть. Устанавливаем на обратки форсунок. В дасе находим пункт (по-моему проверить двигатель при запуске или еще где-то, точно не помню, но найти легко, если умеем пользоваться) там будут все указания). Если без даса, то скидываем (с дасом, кстати тоже) разъем с датчика распредвала и крутим двигатель 10-15 секунд. Обратка более 3 кубиков - форса сливает и при этом еще и льет в цилиндр, как правило. Все, проверка на слив закончена. Далее смотрим коррекцию на холостых ( не забываем разъем датчика одеть) та форса, которая льет, будет в приличном минусе...
|
Спасибо за инфу! А теперь значения коррекции измеренные несколько часов назад:1ц- -2.2 2ц.- -0.9 3ц.- -1.1 4ц- +0.4 5ц.- +3.5 что можете сказать?
----------
Судя по коррекции 1 и 5 цил.хромают?!