Тема: Sprinter 311CDI
Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2016, 16:34   #52 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 295
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Городок в Бешбармакии
Авто: Патрол ZD30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PashaKill Посмотреть сообщение
Что касается конкретно 612 мотора:
Подготавливаем специнструмент или шприцы. У кого что есть. Устанавливаем на обратки форсунок. В дасе находим пункт (по-моему проверить двигатель при запуске или еще где-то, точно не помню, но найти легко, если умеем пользоваться) там будут все указания). Если без даса, то скидываем (с дасом, кстати тоже) разъем с датчика распредвала и крутим двигатель 10-15 секунд. Обратка более 3 кубиков - форса сливает и при этом еще и льет в цилиндр, как правило. Все, проверка на слив закончена. Далее смотрим коррекцию на холостых ( не забываем разъем датчика одеть) та форса, которая льет, будет в приличном минусе...
Спасибо за инфу! А теперь значения коррекции измеренные несколько часов назад:1ц- -2.2 2ц.- -0.9 3ц.- -1.1 4ц- +0.4 5ц.- +3.5 что можете сказать?

----------

Судя по коррекции 1 и 5 цил.хромают?!
lordtim45 вне форума   Ответить с цитированием