Тема: Sprinter 311CDI
Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2016, 02:12   #58 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lordtim45 Посмотреть сообщение
Еще вопросик! Может кому то он покажется глупым...но все же как узнать родные ли форсунки стоят на авто?
Да никак, практически. По номерам можно, приблизительно, т.к. были замены и их можно сравнить, но где вариант, что номер, который шел на замену, не с завода стоит... и, по-моему, на форсе еще даты выбиты... не помню... но эти моторы уже могли делать и переделать, форсы менять и б.у. ставить, и ремонтировать.
Ниже на картинках проверка слива. Она в пункте полный список интерактивных проверок. Так же по году выпуска форсунок. Не поленился найти.


----------

Цитата:
Сообщение от Dimon.minsk Посмотреть сообщение
странно, всегда думал, что льющая чаще в плюсе.
Если форса льет в обратку, то и в цилиндр, как правило... на слив в обратку в форсунке калиброванное отверстие. Если двигатель запускается, то сливающая форса работает, но наливает в цилиндр на всех тактах... принцип работы у форсунки какой??? Электрогидравлический!
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20160209_025350.jpg (190.7 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160209_025337.jpg (174.4 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160209_025246.jpg (170.2 Кб, 24 просмотров)
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 09.02.2016 в 03:01..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо PashaKill за это сообщение:
lordtim45 (09.02.2016)