Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Что касается конкретно 612 мотора:
Подготавливаем специнструмент или шприцы. У кого что есть. Устанавливаем на обратки форсунок. В дасе находим пункт (по-моему проверить двигатель при запуске или еще где-то, точно не помню, но найти легко, если умеем пользоваться) там будут все указания). Если без даса, то скидываем (с дасом, кстати тоже) разъем с датчика распредвала и крутим двигатель 10-15 секунд. Обратка более 3 кубиков - форса сливает и при этом еще и льет в цилиндр, как правило. Все, проверка на слив закончена. Далее смотрим коррекцию на холостых ( не забываем разъем датчика одеть) та форса, которая льет, будет в приличном минусе...
Так можно выявить конкретно изношенную форсунку: либо она сливает, либо ( по коррекции выше +2) не доливает.
Но, подчеркну, что это все относительно. Без опыта и знаний тяжко выявить незначительные неисправности, подклинивающий распылитель, отклонения в работе при различных температурах, например.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!
Последний раз редактировалось PashaKill; 08.02.2016 в 16:28..
|