Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Эт не моя методика. Это сборная методика (дас, вис, и некоторые другие)
Еще на коррекцию сильно влияет состояние впускного тракта и компрессия. Кстати, тест относительной компрессии есть в дасе. Впуск тоже можно проверить в дасе... косвенно...
И если тесты делать будете, то все записывайте. А показания даса лучше фоткать или скрины делать и выкладывать. В показаниях коррекции еще важны температура и общее кол-во впрыскиваемого топлива на такт...
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!
Последний раз редактировалось PashaKill; 08.02.2016 в 17:39..
|