Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Сброс адаптаций W164 рестайл.


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.04.2017, 23:28   #41 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 31benz Посмотреть сообщение
С лаунчем даже в Жигули лезть чревато
наших так просто не возьмешь... лаунч блокируется
__________________
Мути добро!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2017, 23:57   #42 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
наших так просто не возьмешь... лаунч блокируется
К чему эта бредятина. Что за народ. Тема не о оборудовании, а о проблеме и её понимании.
Cinnte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2017, 00:02   #43 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

К сожалению сегодня поставить сажевик не удалось.Поставим завтра. И сразу расскажу, как ничего не получилось)))
Заводить 642 мотор со снятым катализатором-это означает поджечь машину.) Выхлоп ударит в фаерволл на уровне воздушного фильтра. Занятный совет....
ORQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2017, 00:07   #44 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
По умолчанию

ORQ, Допустим он так сам не делает, не снимает, а ослабляет хомут и чуть отводит в сторону, есть октручивают лямбду, тебе могло хватить и двух трубок с резиновыми шлангами от В 48, чтобы понять забита банка или нет. Со временем все придёт.

Последний раз редактировалось Cinnte; 27.04.2017 в 00:07..
Cinnte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2017, 00:10   #45 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Ну зато я уверен в стерильности сажевика))) В здравом уме туда не полезешь, а так - с оказией. Катализатор тоже чистый и белый, сажевик тоже - вот так и рождается совершенство...Нормально. Все равно победим.
ORQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2017, 00:16   #46 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ORQ Посмотреть сообщение
Ну зато я уверен в стерильности сажевика))) В здравом уме туда не полезешь, а так - с оказией. Все равно победим.
Очень странно, что там так как описываете, так не складывается немного мозаика. Ну да ладно.
Cinnte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2017, 00:20   #47 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Остались подкапотные трубы ЕГР

Не могу найти сходу картинку с принципиальной схемой ЕГР 642 мотора. Надо бы разобраться.

Последний раз редактировалось ORQ; 27.04.2017 в 00:24..
ORQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2017, 00:27   #48 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ORQ Посмотреть сообщение
Остались подкапотные трубы ЕГР

Не могу найти сходу картинку с принципиальной схемой ЕГР 642 мотора. Надо бы разобраться.
Там получается ничего не будет, будет грязно, черно, но проходимо без подпорки со стороны ката и сажевика. Схема проста, делать перепуск ОГ, экология, плюс немало важно сбивать температуру горения.

Последний раз редактировалось Cinnte; 27.04.2017 в 00:29..
Cinnte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2017, 00:33   #49 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Напрягает обратный пневмоудар под сброс газа. ЕГР работает только в переходных режимах. При частичном открытии дросселя и перед его закрытием. Остальными нюансами, в данном случае, можно пренебречь.
И вот с закрытым (отключенным) ЕГР - все чудесно. Стоит его подключить - хлопок со свистом во впуск. Причем не сразу! Заводим, прогазовка-тихо. Прогазовка-чуть чуть свист. Еще одна и уже громко и довольно чувствительно...Как будто накапливается что-то или поднимается.
Как будто блоу-офф (если бы он был) сбрасывает не в атмосферу, а во впуск.

Последний раз редактировалось ORQ; 27.04.2017 в 00:36..
ORQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2017, 00:41   #50 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ORQ Посмотреть сообщение
И вот с закрытым (отключенным) ЕГР - все чудесно.
Вы ставите авто в аварию, отключаете турбину с 95%на10%, следовательно и напряга во впуск никакого. Но, что бы вывести авто из этой аварии, нужен "бубен", борода 75 знает, а у Вас так просто. Получается посмотреть просто софт.

Последний раз редактировалось Cinnte; 27.04.2017 в 00:45..
Cinnte вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.