Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Сброс адаптаций W164 рестайл.


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.09.2017, 14:38   #151 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Похоже, что да. Не знаю, насколько точно будут совпадать все настройки, но практика показывает, что это неплохой метод. Ну или менять турбину за 60 000.)))
ORQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2017, 15:05   #152 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 55 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Родимый дом
Авто: Каждый день разный
По умолчанию

ORQ, Вам человек не зря писал про актуатор и что турбина(железо) одно.
Lil Peep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2017, 20:40   #153 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Одно, одно. ))
Источником всех проблем в дефектах такого рода , как теперь становится ясно, является рассинхронизация работы двигательных систем, турбины и ее актуатора. Причем рассинхронизация может быть вызвана различными причинами.
Что касается турбины и ее актуатора, англичане смогли победить этот дефект, заменив "горячую" часть турбины в сборе с актуатором. Подтвердив тем самым, наше предположение о нечетком взаимодействии "геометрии" и самого актуатора. Возможно имеет место подклинивание на "горячую", сильный износ осей в "геометрии", износ самого актуатора или неподходящая к данной модификации мотора -модель актуатора.
В результате имеем следующее: при дефекте такого рода-либо долгая, нудная настройка узла, либо его замена в сборе.
Мы справились методом ремонта-настройки. Но это путь самурая))) У нас свой сервис и хорошая инструментальная база. Для мирного гражданина выход один - замена турбины в сборе.
ORQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2018, 00:27   #154 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Новополоцк
Авто: мерседес W211
По умолчанию

Новый актуатор стоит 250$ а проверить в активациях наддув сразу нельзя было? передув сразу виден был бы
zloy166 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.