Одно, одно. ))
Источником всех проблем в дефектах такого рода , как теперь становится ясно, является рассинхронизация работы двигательных систем, турбины и ее актуатора. Причем рассинхронизация может быть вызвана различными причинами.
Что касается турбины и ее актуатора, англичане смогли победить этот дефект, заменив "горячую" часть турбины в сборе с актуатором. Подтвердив тем самым, наше предположение о нечетком взаимодействии "геометрии" и самого актуатора. Возможно имеет место подклинивание на "горячую", сильный износ осей в "геометрии", износ самого актуатора или неподходящая к данной модификации мотора -модель актуатора.
В результате имеем следующее: при дефекте такого рода-либо долгая, нудная настройка узла, либо его замена в сборе.
Мы справились методом ремонта-настройки. Но это путь самурая))) У нас свой сервис и хорошая инструментальная база. Для мирного гражданина выход один - замена турбины в сборе.
|