Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Сброс адаптаций W164 рестайл.


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.05.2017, 08:58   #131 (permalink)
Новичок
 
Аватар для rain
 
Регистрация: 19.07.2013
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: только дизель
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
В пятницу уже была подобная машина
Результат
Хозяин начал заикатся и наверно побрел за таблетками
На ремонт ему понадобилось почти 250 рублей
да ладно тебеон здоровый конь,выдержит
__________________
все по Mercedes.
rain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2017, 10:11   #132 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,060 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rain Посмотреть сообщение
да ладно тебеон здоровый конь,выдержит
А вот загнанных коней пристреливают!
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.

Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 15.05.2017 в 10:12..
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2017, 23:43   #133 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Уважаемые участники обсуждения и те, кто следит за ситуацией!))
Не могу не поделиться массой новых впечатлений, которые я получил, посетив любезно пригласившего меня на диагностику Сергея (Крымчанина) и его замечательных коллег.
Не знаю , можно ли упоминать здесь название сервиса, наверное нет, чтобы не сочли рекламой, но я думаю все кто хочет поймут, где это происходит)
Замечательное место, доложу я вам! Стерильная чистота, прекрасное оборудование и главное профессиональные и отзывчивые люди, с которыми я имел дело.
Мало того, что я теперь получил свежайший, прямо сегодняшний софт, так мы еще провели диагностику, которую надо было снимать на видео и продавать, как учебное пособие.
В общем заливка нового ПО не помогла и тут народ ,видимо, обозлился на эту железяку всерьез))) Далее 4 мужика, 3 (три!) часа разбирали машину на запчасти)))
Каждое предположение, высказываемое Сергеем или его замечательным коллегой Николаем, немедленно приводил в исполнение чудесно подготовленный механик Виталий (если не ошибаюсь). Также рядом стоял я, мешался , включал по команде зажигание и задавал и задавал вопросы)
Мы перебрали все! Даже вновь демонтировали выпуск! Когда сняли "чайку" и поставили другую, для проверки ДМРВ, я понял, что дальше пойдет впуск и ЦПГ))) Которую Сергей тоже проверил, хоть и косвенным образом!
Уважаемые профи так "зарубились" на этой проблеме, что мы даже начали сверять партнамберы деталей!))
И вот тут то все и ахнули.....
ORQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2017, 23:51   #134 (permalink)
Абориген
 
Аватар для mercik190
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 258 раз(а) в 200 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
По умолчанию

Как много букОв и чеже так все ахнули? шо турба от МАЗа
mercik190 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2017, 23:55   #135 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

На машине стояла ДРУГАЯ ТУРБИНА! Этого не ожидал никто)) Ее даже не сразу нашли в каталогах. И выяснилось, что это турбина от мотора 642-го мотора на 190 сил(ну и от Спринтера).
И картина разом прояснилась. То, что творилось во впуске, при подключении ЕГР-никто не видел ранее, даже Сергей! Дуло во все дыры, как компрессором, мы не знали, что затыкать))) То есть передув был чудовищный. В60 показывал дикие - 1924 на ХХ!
В дросселе, чуть не выбивало датчик давления...вобщем картина была жуткая. И это при всех новых деталях.
Как сказал Сергей " А я ведь говорил, что это геометрия!"))) И это было так, но в какой то извращенной форме.
Итак: надо поставить свою турбину (ну или актуатор, если железо одинаковое) и все. Обещали, что все "полетит и поедет" и к ним больше не надо приезжать.
А жаль! Мне очень понравилось у них в гостях. Они профи, и что самое главное-приятные люди, которые , надеюсь, стали моими хорошими знакомыми.
Спасибо вам Сергей, Николай, Виталий! За потраченное время и знания, которыми вы щедро поделились. Когда я все доделаю, я обязательно вам расскажу!

Последний раз редактировалось ORQ; 15.05.2017 в 23:56..
ORQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2017, 00:16   #136 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ORQ Посмотреть сообщение
На машине стояла ДРУГАЯ ТУРБИНА! Этого не ожидал никто)) Ее даже не сразу нашли в каталогах. И выяснилось, что это турбина от мотора 642-го мотора на 190 сил(ну и от Спринтера).
И картина разом прояснилась. То, что творилось во впуске, при подключении ЕГР-никто не видел ранее, даже Сергей! Дуло во все дыры, как компрессором, мы не знали, что затыкать))) То есть передув был чудовищный. В60 показывал дикие - 1924 на ХХ!
В дросселе, чуть не выбивало датчик давления...вобщем картина была жуткая. И это при всех новых деталях.
Как сказал Сергей " А я ведь говорил, что это геометрия!"))) И это было так, но в какой то извращенной форме.
Итак: надо поставить свою турбину (ну или актуатор, если железо одинаковое) и все. Обещали, что все "полетит и поедет" и к ним больше не надо приезжать.
А жаль! Мне очень понравилось у них в гостях. Они профи, и что самое главное-приятные люди, которые , надеюсь, стали моими хорошими знакомыми.
Спасибо вам Сергей, Николай, Виталий! За потраченное время и знания, которыми вы щедро поделились. Когда я все доделаю, я обязательно вам расскажу!
Как обычно кэлханы деревенские полазили, хуже нету кривых рук без мозга, стопудова на бэушке сказали подойдет, это ж 642 мотор, им покуй что 642 разные бывают Хорошо что есть нормальные мужики, а то на 100 страниц бы растянулась тема
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2017, 00:59   #137 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
По умолчанию

Трехлитровый V6 турбодизель OM 642 устанавливается на «пропасть» моделей производства объединенного концерна Daimler/Chrysler. В их перечне есть и лимузины, и минивэны, и внедорожники, и легкие «коммерсанты»: Chrysler 300C CRD, Dodge Sprinter, Jeep Cherokee 3.0 CRD, Mercedes C-Klasse 320 CDI (W203), Mercedes E-Klasse 320 CDI (W211), Mercedes E-Klasse 280 CDI (W211), Mercedes G-Klasse 280 CDI (W461), Mercedes M-Klasse 280 CDI (W164), Mercedes M-Klasse 320 CDI (W164), Mercedes R-Klasse 320 CDI (W251), Mercedes R-Klasse 280 CDI (W251), Mercedes Sprinter II 218CDI/318CDI/418CDI/518CDI, Mercedes Viano 3.0 CDI (W639), Mercedes Vito 120 CDI (W639).
Двигатель комплектуется турбокомпрессором Garrett производства концерна Honeywell, заводской артикул 765155.
А вот кто лазил в актуатор большой вопрос. И нельзя путать давление нагнетания, с противодавлением.
И придётся Вам посмотреть вот это.
Изображения
Тип файла: jpg ntgqh1yzygdn.jpg (81.8 Кб, 57 просмотров)

Последний раз редактировалось Cinnte; 16.05.2017 в 01:22..
Cinnte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2017, 01:18   #138 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cinnte Посмотреть сообщение
А вот кто лазил в актуатор большой вопрос. И нельзя путать давление нагнетания, с противодавлением.
В актуатор лазили в Турбомастере, когда перебирали турбину и актуатор. Но куплена машина была уже с этим дефектом. 2 ошибки: актуатор турбины и В60. (противодавление повышено).
В турбине промыли геометрию(она в идеальном состоянии и не изношена) и заменили один изношенный червяк в актуаторе. В60 поставили новый. Ничего не изменилось.
ORQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2017, 01:23   #139 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ORQ Посмотреть сообщение
В актуатор лазили в Турбомастере, когда перебирали турбину и актуатор. Но куплена машина была уже с этим дефектом. 2 ошибки: актуатор турбины и В60. (противодавление повышено).
В турбине промыли геометрию(она в идеальном состоянии и не изношена) и заменили один изношенный червяк в актуаторе. В60 поставили новый. Ничего не изменилось.
Вот выше фото, где задействован червяк. Т.е Вам поясню, когда машине не надо наддува, он пер с завихрением в тракт ОГ, ну следовательно В60.

Последний раз редактировалось Cinnte; 16.05.2017 в 01:25..
Cinnte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2017, 01:27   #140 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Это лопатки, которыми управляет актуатор? Вот их , как раз и инспектировали, и мыли от легкого, сухого нагара. Они в идеальном состоянии.

----------

Дело в том, что на турбине, которая стоит на моей машине, не тот партнамбер, который положен по ВИНу. А тот, который соответствует мотору в 190 сил.
ORQ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.