Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Сброс адаптаций W164 рестайл.


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.04.2017, 20:32   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Я понимаю, что речь идет о катализаторах, либо сажевом фильтре? Но машина едет во всю мощность мотора, при отключеном ЕГР.
Выкинуть тамагочи? В смысле датчик? Он не нужен? Он там случайно стоит?))
Стара у меня нет, к сожалению. Работаю, чем могу. И лонч позволяет видеть действительные значения, но мотор "обрезает" мигом при открытии ЕГР. Я успеваю увидеть только стремительно уменьшающийся процент объема воздуха.
ORQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2017, 20:46   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Я поменял ЕГР, потому, что через какое то время, он зажигал чек и жаловался то на обрыв сигнального провода, то на замыкание на массу, то на отсутствие питания...Естественно, возникла мысль, что он отъездился с 2008 года. Поэтому перебрали привод геометрии с промывкой ее(на нее тоже была ошибка), заменили датчик и ЕГР. И вот, что на сегодняшний день я рассказал. Так что я еще в начале пути)
ORQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2017, 20:55   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ORQ Посмотреть сообщение
Я поменял ЕГР, потому, что через какое то время, он зажигал чек и жаловался то на обрыв сигнального провода, то на замыкание на массу, то на отсутствие питания...Естественно, возникла мысль, что он отъездился с 2008 года. Поэтому перебрали привод геометрии с промывкой ее(на нее тоже была ошибка), заменили датчик и ЕГР. И вот, что на сегодняшний день я рассказал. Так что я еще в начале пути)
Да, вот возишься каждый день с автохламом, а тут мерс. Делай сам, дешевле, чем советы слушать и стар прикупи.
Cinnte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2017, 21:01   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 488
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Подолье
Авто: W164 320CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ORQ Посмотреть сообщение
Я поменял ЕГР, потому, что через какое то время, он зажигал чек и жаловался то на обрыв сигнального провода, то на замыкание на массу, то на отсутствие питания...Естественно, возникла мысль, что он отъездился с 2008 года. Поэтому перебрали привод геометрии с промывкой ее(на нее тоже была ошибка), заменили датчик и ЕГР. И вот, что на сегодняшний день я рассказал. Так что я еще в начале пути)
Тамагочи - не датчик, а то, чем ты пытаешься диагнозить. Что такое противодавление и дифференциальное давление изучил? С этими значениями оно (тамагочи) как себя ведет?...
Variant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2017, 21:01   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Прошу прощения, я не понял смысл сказанного. Видимо напряженные раздумья о сложных процессах прохождения ОГ в системе выпуска, притупили мое восприятие)
Машина не клиентская, моя. Поэтому я решил, пользуясь случаем разобраться в этой системе, именно этого двигателя. С ним я раньше не сталкивался. Это не бином Ньютона и ответ будет найден. Вы прошли этот путь раньше меня, это отрадно).
Стар надо купить, верно....
ORQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2017, 21:08   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

А! Это лонч-тамагочи?)))) Адепты Стара не приемлют других приборов...Это объяснимо.Куплю Стар, буду как приличные люди)
Я более 30 лет обходился без Стара. Я не имел дела с мерседесами) И вот решил купить себе. И сразу жизнь заиграла разными красками.))
Спасибо за попытки помочь и наставить меня на путь истинный. Я буду внимательно прислушиваться к советам специалистов.
ORQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2017, 21:13   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ORQ Посмотреть сообщение
Я буду внимательно прислушиваться к советам специалистов.
Они разные, проверяй

Последний раз редактировалось Cinnte; 25.04.2017 в 21:14..
Cinnte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2017, 07:59   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,184
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 764 раз(а) в 620 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cinnte Посмотреть сообщение
Они разные, проверяй
Здесь главное слово - Специалистов!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2017, 15:13   #9 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
Здесь главное слово - Специалистов!
Вы очень четко подметили намек
Cinnte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2017, 08:05   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Приятно видеть неравнодушное отношение к моей проблеме, спасибо друзья! К сожалению, я пока не продвинулся в ее решении, но беседы с вами приносят большое облегчение)
Поиски выведут меня скорее всего на сажевый фильтр,поскольку исправность электронных компонентов, наряду с явным противодавлением - это тревожный симптом. Однако, хотелось бы более явных подтверждений по DPF, а я пока вижу только косвенные.
ORQ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.