|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
На машине стояла ДРУГАЯ ТУРБИНА! Этого не ожидал никто)) Ее даже не сразу нашли в каталогах. И выяснилось, что это турбина от мотора 642-го мотора на 190 сил(ну и от Спринтера).
И картина разом прояснилась. То, что творилось во впуске, при подключении ЕГР-никто не видел ранее, даже Сергей! Дуло во все дыры, как компрессором, мы не знали, что затыкать))) То есть передув был чудовищный. В60 показывал дикие - 1924 на ХХ! В дросселе, чуть не выбивало датчик давления...вобщем картина была жуткая. И это при всех новых деталях. Как сказал Сергей " А я ведь говорил, что это геометрия!"))) И это было так, но в какой то извращенной форме. Итак: надо поставить свою турбину (ну или актуатор, если железо одинаковое) и все. Обещали, что все "полетит и поедет" и к ним больше не надо приезжать. А жаль! Мне очень понравилось у них в гостях. Они профи, и что самое главное-приятные люди, которые , надеюсь, стали моими хорошими знакомыми. Спасибо вам Сергей, Николай, Виталий! За потраченное время и знания, которыми вы щедро поделились. Когда я все доделаю, я обязательно вам расскажу! Последний раз редактировалось ORQ; 15.05.2017 в 23:56.. |
![]() |
![]() |
|
|