Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2017, 00:16   #136 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ORQ Посмотреть сообщение
На машине стояла ДРУГАЯ ТУРБИНА! Этого не ожидал никто)) Ее даже не сразу нашли в каталогах. И выяснилось, что это турбина от мотора 642-го мотора на 190 сил(ну и от Спринтера).
И картина разом прояснилась. То, что творилось во впуске, при подключении ЕГР-никто не видел ранее, даже Сергей! Дуло во все дыры, как компрессором, мы не знали, что затыкать))) То есть передув был чудовищный. В60 показывал дикие - 1924 на ХХ!
В дросселе, чуть не выбивало датчик давления...вобщем картина была жуткая. И это при всех новых деталях.
Как сказал Сергей " А я ведь говорил, что это геометрия!"))) И это было так, но в какой то извращенной форме.
Итак: надо поставить свою турбину (ну или актуатор, если железо одинаковое) и все. Обещали, что все "полетит и поедет" и к ним больше не надо приезжать.
А жаль! Мне очень понравилось у них в гостях. Они профи, и что самое главное-приятные люди, которые , надеюсь, стали моими хорошими знакомыми.
Спасибо вам Сергей, Николай, Виталий! За потраченное время и знания, которыми вы щедро поделились. Когда я все доделаю, я обязательно вам расскажу!
Как обычно кэлханы деревенские полазили, хуже нету кривых рук без мозга, стопудова на бэушке сказали подойдет, это ж 642 мотор, им покуй что 642 разные бывают Хорошо что есть нормальные мужики, а то на 100 страниц бы растянулась тема
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием