|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.04.2017, 23:28 | #41 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
наших так просто не возьмешь... лаунч блокируется
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
27.04.2017, 00:02 | #43 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
К сожалению сегодня поставить сажевик не удалось.Поставим завтра. И сразу расскажу, как ничего не получилось)))
Заводить 642 мотор со снятым катализатором-это означает поджечь машину.) Выхлоп ударит в фаерволл на уровне воздушного фильтра. Занятный совет.... |
27.04.2017, 00:07 | #44 (permalink) |
Banned
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
|
ORQ, Допустим он так сам не делает, не снимает, а ослабляет хомут и чуть отводит в сторону, есть октручивают лямбду, тебе могло хватить и двух трубок с резиновыми шлангами от В 48, чтобы понять забита банка или нет. Со временем все придёт.
Последний раз редактировалось Cinnte; 27.04.2017 в 00:07.. |
27.04.2017, 00:10 | #45 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Ну зато я уверен в стерильности сажевика))) В здравом уме туда не полезешь, а так - с оказией. Катализатор тоже чистый и белый, сажевик тоже - вот так и рождается совершенство...Нормально. Все равно победим.
|
27.04.2017, 00:20 | #47 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Остались подкапотные трубы ЕГР
Не могу найти сходу картинку с принципиальной схемой ЕГР 642 мотора. Надо бы разобраться. Последний раз редактировалось ORQ; 27.04.2017 в 00:24.. |
27.04.2017, 00:27 | #48 (permalink) |
Banned
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
|
Там получается ничего не будет, будет грязно, черно, но проходимо без подпорки со стороны ката и сажевика. Схема проста, делать перепуск ОГ, экология, плюс немало важно сбивать температуру горения.
Последний раз редактировалось Cinnte; 27.04.2017 в 00:29.. |
27.04.2017, 00:33 | #49 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Напрягает обратный пневмоудар под сброс газа. ЕГР работает только в переходных режимах. При частичном открытии дросселя и перед его закрытием. Остальными нюансами, в данном случае, можно пренебречь.
И вот с закрытым (отключенным) ЕГР - все чудесно. Стоит его подключить - хлопок со свистом во впуск. Причем не сразу! Заводим, прогазовка-тихо. Прогазовка-чуть чуть свист. Еще одна и уже громко и довольно чувствительно...Как будто накапливается что-то или поднимается. Как будто блоу-офф (если бы он был) сбрасывает не в атмосферу, а во впуск. Последний раз редактировалось ORQ; 27.04.2017 в 00:36.. |
27.04.2017, 00:41 | #50 (permalink) |
Banned
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
|
Вы ставите авто в аварию, отключаете турбину с 95%на10%, следовательно и напряга во впуск никакого. Но, что бы вывести авто из этой аварии, нужен "бубен", борода 75 знает, а у Вас так просто. Получается посмотреть просто софт.
Последний раз редактировалось Cinnte; 27.04.2017 в 00:45.. |
|
|