Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Работоспособность лямбда зондов


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.03.2021, 09:38   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2017
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Завали своё хлебало "недомодер" ты не в "помойке"!

----------



Возможен вариант с "пассивными" датчиками кислорода из-за присутствия приличного количества масла (сапун прилично "дышит")
Если интересно в качестве эксперимента допусти небольшой подсос во впускной коллектор и проследи реакцию.
...А вообще-то при анализе работы лямбд опираются ещё и на адаптации "кратковременную" и "долгосрочную"...
Ну вот кратковременную на скрине видно, она почти 0. Если точно то колеблется от -1 до +1. Долговременная где-то так же, иногда -2 максимум становится. С подсосом попробую эксперимент провести. Меня вообще расход топлива волновал, вот и полез смотреть. Сначала думал что датчик дмрв врет по количеству воздуха, а он показывает 10.2кг на холостом что для двигателя 1.8 я думаю идеальные значения. А вот по лямбдам вопрос возник потомучио я знаю что первая лямбда должна зигзагом график рисовать, а она почти прямая
gamecube1989 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2021, 09:45   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,191
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,640 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gamecube1989 Посмотреть сообщение
Ну вот кратковременную на скрине видно, она почти 0. Если точно то колеблется от -1 до +1. Долговременная где-то так же, иногда -2 максимум становится. С подсосом попробую эксперимент провести. Меня вообще расход топлива волновал, вот и полез смотреть. Сначала думал что датчик дмрв врет по количеству воздуха, а он показывает 10.2кг на холостом что для двигателя 1.8 я думаю идеальные значения. А вот по лямбдам вопрос возник потомучио я знаю что первая лямбда должна зигзагом график рисовать, а она почти прямая
Без проверки непосредственно на входе ЕСМ дальше "ковыраться" не имеет смысла ... а что касается расхода , подозрение что езда на авто в основном по городу и на небольшие расстояния.
Попробуй просквозить по трассе и ещё раз глянь параметры...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
launcer (04.03.2021)
Старый 04.03.2021, 10:01   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2017
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Без проверки непосредственно на входе ЕСМ дальше "ковыраться" не имеет смысла ... а что касается расхода , подозрение что езда на авто в основном по городу и на небольшие расстояния.
Попробуй просквозить по трассе и ещё раз глянь параметры...
Понятно, но в теории и на практике при учете что всё исправно и двигатель в отличном состоянии, с сапуна масло не летит. При всем при этом напряжение должно колебаться как указано в дасе на холостом ходу или нет?

----------

Цитата:
Сообщение от launcer Посмотреть сообщение
Это широкополосный датчик, он так и должен работать.
P.S. Зря ты megabyteauto ответил. Я тебя предупреждал о 4 страницах бесполезных сообщений, готовься - это только первая.
Ну если так работают широкополосники тогда понятно) этого не знал

----------

launcer, вопрос тогда по задней лямбде. Насколько мне известно при условии сгорания всей смеси, задняя лямбда должна выдавать 400-450mv, но такого не бывает, всегда 700-740mv, что я так понимаю указывает на не сгоревшее топливо. А оно и без этого понятно, утром на холодную на снегу чёрное пятно от выхлопа
gamecube1989 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2021, 10:36   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,191
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,640 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gamecube1989 Посмотреть сообщение
Понятно, но в теории и на практике при учете что всё исправно и двигатель в отличном состоянии, с сапуна масло не летит. При всем при этом напряжение должно колебаться как указано в дасе на холостом ходу или нет?
+- 1 процент на х\х маловато ... или маслом "сглажено" или действительно лямбда "подуставшая" и медленно реагирует...
...И вообще как-то слишком идеальные цифры адаптации для 15-ти летнего мотора...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 04.03.2021 в 10:39..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
launcer (04.03.2021)
Старый 04.03.2021, 14:55   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,016
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 190 раз(а) в 172 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gamecube1989 Посмотреть сообщение
launcer, вопрос тогда по задней лямбде. Насколько мне известно при условии сгорания всей смеси, задняя лямбда должна выдавать 400-450mv, но такого не бывает, всегда 700-740mv, что я так понимаю указывает на не сгоревшее топливо.
Как говорят мудрецы: От многих знаний - многие печали.
Тут другой случай. Ваши печали от малых знаний. Учите материальную часть.
Изучите принципы работы катализатора и принципы работы датчиков кислорода (лямбда-зондов) , и много вопросов отпадут сами собой.

Последний раз редактировалось launcer; 04.03.2021 в 14:56..
launcer вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
megabyteauto (04.03.2021)
Старый 04.03.2021, 16:47   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2017
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от launcer Посмотреть сообщение
Как говорят мудрецы: От многих знаний - многие печали.
Тут другой случай. Ваши печали от малых знаний. Учите материальную часть.
Изучите принципы работы катализатора и принципы работы датчиков кислорода (лямбда-зондов) , и много вопросов отпадут сами собой.
Удалось на аналогичном авто сравнить параметры. Так вот по первой лямбде я разобрался, один в один параметры, значит всё хорошо. А вот по задней как я и говорил, у человека 429mv, а у меня 720mv на холостом. Но тут я предполагаю что катализатор мой более ушатаный чем у него, поэтому так. Я прав?))))
gamecube1989 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2021, 17:02   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,016
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 190 раз(а) в 172 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

gamecube1989, нет, неправы. Учите матчасть.
launcer вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
megabyteauto (04.03.2021)
Старый 04.03.2021, 17:56   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,187
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 768 раз(а) в 623 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gamecube1989 Посмотреть сообщение
Но тут я предполагаю что катализатор мой более ушатаный чем у него, поэтому так. Я прав?))))
Как раз наоборот! Кат ушатан у него!
При нормально работающем катализаторе напряжение на задней лямбде 700 - 850 мв
megabyteauto likes this.
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо MasterW220 за это сообщение:
gamecube1989 (05.03.2021)
Старый 05.03.2021, 04:38   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2017
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
Как раз наоборот! Кат ушатан у него!
При нормально работающем катализаторе напряжение на задней лямбде 700 - 850 мв
Ну всё, теперь я спокоен))
gamecube1989 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2021, 06:22   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2017
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
Как раз наоборот! Кат ушатан у него!
При нормально работающем катализаторе напряжение на задней лямбде 700 - 850 мв
Подключился к ещё одной аналогичной машине и там тоже на задней лямбде 450mv. Снова сомнения 😁
gamecube1989 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.