Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2021, 09:38   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2017
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Завали своё хлебало "недомодер" ты не в "помойке"!

----------



Возможен вариант с "пассивными" датчиками кислорода из-за присутствия приличного количества масла (сапун прилично "дышит")
Если интересно в качестве эксперимента допусти небольшой подсос во впускной коллектор и проследи реакцию.
...А вообще-то при анализе работы лямбд опираются ещё и на адаптации "кратковременную" и "долгосрочную"...
Ну вот кратковременную на скрине видно, она почти 0. Если точно то колеблется от -1 до +1. Долговременная где-то так же, иногда -2 максимум становится. С подсосом попробую эксперимент провести. Меня вообще расход топлива волновал, вот и полез смотреть. Сначала думал что датчик дмрв врет по количеству воздуха, а он показывает 10.2кг на холостом что для двигателя 1.8 я думаю идеальные значения. А вот по лямбдам вопрос возник потомучио я знаю что первая лямбда должна зигзагом график рисовать, а она почти прямая
gamecube1989 вне форума   Ответить с цитированием