Цитата:
Сообщение от megabyteauto
Без проверки непосредственно на входе ЕСМ дальше "ковыраться" не имеет смысла ... а что касается расхода , подозрение что езда на авто в основном по городу и на небольшие расстояния.
Попробуй просквозить по трассе и ещё раз глянь параметры...
|
Понятно, но в теории и на практике при учете что всё исправно и двигатель в отличном состоянии, с сапуна масло не летит. При всем при этом напряжение должно колебаться как указано в дасе на холостом ходу или нет?
----------
Цитата:
Сообщение от launcer
Это широкополосный датчик, он так и должен работать.
P.S. Зря ты megabyteauto ответил. Я тебя предупреждал о 4 страницах бесполезных сообщений, готовься - это только первая.
|
Ну если так работают широкополосники тогда понятно) этого не знал
----------
launcer, вопрос тогда по задней лямбде. Насколько мне известно при условии сгорания всей смеси, задняя лямбда должна выдавать 400-450mv, но такого не бывает, всегда 700-740mv, что я так понимаю указывает на не сгоревшее топливо. А оно и без этого понятно, утром на холодную на снегу чёрное пятно от выхлопа