Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Работоспособность лямбда зондов


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.03.2021, 10:36   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gamecube1989 Посмотреть сообщение
Понятно, но в теории и на практике при учете что всё исправно и двигатель в отличном состоянии, с сапуна масло не летит. При всем при этом напряжение должно колебаться как указано в дасе на холостом ходу или нет?
+- 1 процент на х\х маловато ... или маслом "сглажено" или действительно лямбда "подуставшая" и медленно реагирует...
...И вообще как-то слишком идеальные цифры адаптации для 15-ти летнего мотора...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 04.03.2021 в 10:39..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
launcer (04.03.2021)
Старый 04.03.2021, 14:55   #12 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,018
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 188 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gamecube1989 Посмотреть сообщение
launcer, вопрос тогда по задней лямбде. Насколько мне известно при условии сгорания всей смеси, задняя лямбда должна выдавать 400-450mv, но такого не бывает, всегда 700-740mv, что я так понимаю указывает на не сгоревшее топливо.
Как говорят мудрецы: От многих знаний - многие печали.
Тут другой случай. Ваши печали от малых знаний. Учите материальную часть.
Изучите принципы работы катализатора и принципы работы датчиков кислорода (лямбда-зондов) , и много вопросов отпадут сами собой.

Последний раз редактировалось launcer; 04.03.2021 в 14:56..
launcer вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
megabyteauto (04.03.2021)
Старый 04.03.2021, 16:47   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2017
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от launcer Посмотреть сообщение
Как говорят мудрецы: От многих знаний - многие печали.
Тут другой случай. Ваши печали от малых знаний. Учите материальную часть.
Изучите принципы работы катализатора и принципы работы датчиков кислорода (лямбда-зондов) , и много вопросов отпадут сами собой.
Удалось на аналогичном авто сравнить параметры. Так вот по первой лямбде я разобрался, один в один параметры, значит всё хорошо. А вот по задней как я и говорил, у человека 429mv, а у меня 720mv на холостом. Но тут я предполагаю что катализатор мой более ушатаный чем у него, поэтому так. Я прав?))))
gamecube1989 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2021, 17:02   #14 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,018
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 188 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

gamecube1989, нет, неправы. Учите матчасть.
launcer вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
megabyteauto (04.03.2021)
Старый 04.03.2021, 17:56   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,150
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gamecube1989 Посмотреть сообщение
Но тут я предполагаю что катализатор мой более ушатаный чем у него, поэтому так. Я прав?))))
Как раз наоборот! Кат ушатан у него!
При нормально работающем катализаторе напряжение на задней лямбде 700 - 850 мв
megabyteauto likes this.
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо MasterW220 за это сообщение:
gamecube1989 (05.03.2021)
Старый 05.03.2021, 04:38   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2017
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
Как раз наоборот! Кат ушатан у него!
При нормально работающем катализаторе напряжение на задней лямбде 700 - 850 мв
Ну всё, теперь я спокоен))
gamecube1989 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2021, 06:22   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2017
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
Как раз наоборот! Кат ушатан у него!
При нормально работающем катализаторе напряжение на задней лямбде 700 - 850 мв
Подключился к ещё одной аналогичной машине и там тоже на задней лямбде 450mv. Снова сомнения 😁
gamecube1989 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2021, 08:08   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gamecube1989 Посмотреть сообщение
Подключился к ещё одной аналогичной машине и там тоже на задней лямбде 450mv.
450 mv. будет при неактивной (например непрогретой) лямбде. Это опорное напряжение с ЕСМ (при отсутствии сигнала самой лямбды).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
launcer (18.03.2021)
Старый 18.03.2021, 08:18   #19 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,018
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 188 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gamecube1989 Посмотреть сообщение
Подключился к ещё одной аналогичной машине и там тоже на задней лямбде 450mv. Снова сомнения 😁
Отключен задний датчик. Программно или физически.
Или нет условий для работы.
Не заполняй себе голову не нужной информацией. Тебе сразу сказали что с датчиками кислорода у тебя норма.
launcer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2021, 08:44   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2017
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от launcer Посмотреть сообщение
Отключен задний датчик. Программно или физически.
Или нет условий для работы.
Не заполняй себе голову не нужной информацией. Тебе сразу сказали что с датчиками кислорода у тебя норма.
На 271 моторе задняя лямбда отдельно программно не отключается, только совместно с передней, то есть полное отключение лямбда регулирования. Соответвкнро я смотрел на двух авто, у которых нет ошибок по смеси никаких. И естественно на прогретых авто. 450mv это я навскидку сказал, может 428mv быть или 436mv
gamecube1989 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.