Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

ПРОШИВКА NoDPF MERCEDES


Like Tree16Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.04.2016, 22:26   #61 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

RaChIlA 2.0 -это щас твой звездый час : или ты Йода-или балабол !!!
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2016, 23:13   #62 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Егр ставь на место это Y 27/9, я на этой системе его бы не отключал, есть на твоей машине прямая закономерность работы расходомера и егр и работы твоей турбины, когда второй открывается масса воздуха снижается, плюс к этому он остужает твой мотор на полной нагрузке(снижает температуру горения, предотвращая оплавление поршней), когда тачка сваливается в аварию и появляется ошибка overshift по нагрузкой, как раз работаешь с расходомером через сканер. Допустим рассмотрим вариант, когда на твоей мод. отключили егр, то следовательно работали с расходомером, тогда тебе его надо отключать и пробовать путь ,который ты хотел без егр, без dpf. Датчик давления наддува подает сигнал на блок ,а тот начинает регулировать массу воздухаHFM( расходомер- егр).Маску ошибок у тебя потерли , следовательно работать с такой машиной диагносту будет сложновато, но это не страшно, открой cdi 3 до 09/03, сделай сравнение и отключи ,что относится к dpf. А насчет егр и дальнейшей работы решать тебе. Про проверку турбины я тебе писал, надеюсь там все в порядке и с сервомеханизмом и с регулировочной тягой( изменяемая геометрия).
Мерс likes this.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 04.04.2016 в 00:09..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение:
ДЖОКЕР (27.04.2016)
Старый 04.04.2016, 01:20   #63 (permalink)
Абориген
 
Аватар для mercik190
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 258 раз(а) в 200 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
По умолчанию

Как всегда вечные проблемы с не едущей тачкой после кривой прошивки,да еще и маску ошибок потерлитакой авто, геморрой для диагноста
mercik190 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 10:22   #64 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.05.2014
Сообщений: 115
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: СССР
Авто: mb
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mercik190 Посмотреть сообщение
Как всегда вечные проблемы с не едущей тачкой после кривой прошивки,да еще и маску ошибок потерлитакой авто, геморрой для диагноста
Поздравляю,ваш счетчик сообщений стал на одно больше.
Уверен что у вас "едущая тачка" которую любят диагносты.

----------

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
Егр ставь на место это Y 27/9, я на этой системе его бы не отключал, есть на твоей машине прямая закономерность работы расходомера и егр и работы твоей турбины, когда второй открывается масса воздуха снижается, плюс к этому он остужает твой мотор на полной нагрузке(снижает температуру горения, предотвращая оплавление поршней), когда тачка сваливается в аварию и появляется ошибка overshift по нагрузкой, как раз работаешь с расходомером через сканер. Допустим рассмотрим вариант, когда на твоей мод. отключили егр, то следовательно работали с расходомером, тогда тебе его надо отключать и пробовать путь ,который ты хотел без егр, без dpf. Датчик давления наддува подает сигнал на блок ,а тот начинает регулировать массу воздухаHFM( расходомер- егр).Маску ошибок у тебя потерли , следовательно работать с такой машиной диагносту будет сложновато, но это не страшно, открой cdi 3 до 09/03, сделай сравнение и отключи ,что относится к dpf. А насчет егр и дальнейшей работы решать тебе. Про проверку турбины я тебе писал, надеюсь там все в порядке и с сервомеханизмом и с регулировочной тягой( изменяемая геометрия).
При работающем ЕГР и сажевике, обсалютно те же симптомы.
Собственно из-за этого и удалил экологию,думал что в ней проблема.
zarbazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 10:48   #65 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

zarbazan, получается, что не в ней искать надо механическую неисправность, если снимал башку с егр, когда была ори, то мог не так поставить обратно, потом задумался о прошивке, но пришел к тому же с отключением егр, поэтому залей ори поставь все на место доведи железо до ума,а потом можно пробовать отключать. Почему ори, потому что ошибки будут, будет с чем бороться.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 04.04.2016 в 10:49..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 10:49   #66 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

бля-ну шо ты кина там наснимал !!!хоть-бы мышкой побыстрее двигал-а то как черепаха какие ошибки (сопутствующие данные) и проблемы просто и коротко напиши.
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 11:08   #67 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.05.2014
Сообщений: 115
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: СССР
Авто: mb
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
бля-ну шо ты кина там наснимал !!!хоть-бы мышкой побыстрее двигал-а то как черепаха какие ошибки (сопутствующие данные) и проблемы просто и коротко напиши.
Ошибок нет.
После интенсивного ускорения,на скорости за 120, "отключается" турбина.
Вот вся проблема. Могу целый день по городу ускорятся, ездить,все ок. Но на трассе после например обгона,отключается как будто. Уходит в лимитированный режим.Вроде слышно что работает,но как-то слабо,и разгон уже не тот.
Ошибок при этом нет,чек не загорается.
На стоковой прошивке,загорался чек,ругался на датчик противодавления В60 (ЕГР).

Последний раз редактировалось zarbazan; 04.04.2016 в 11:10..
zarbazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 11:37   #68 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

менял В60 ?
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 11:48   #69 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.05.2014
Сообщений: 115
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: СССР
Авто: mb
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
менял В60 ?
нет,но если его отключить то турбина сразу замолкает.
zarbazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 12:44   #70 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

а сажа на месте?
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.