Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2016, 23:13   #62 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Егр ставь на место это Y 27/9, я на этой системе его бы не отключал, есть на твоей машине прямая закономерность работы расходомера и егр и работы твоей турбины, когда второй открывается масса воздуха снижается, плюс к этому он остужает твой мотор на полной нагрузке(снижает температуру горения, предотвращая оплавление поршней), когда тачка сваливается в аварию и появляется ошибка overshift по нагрузкой, как раз работаешь с расходомером через сканер. Допустим рассмотрим вариант, когда на твоей мод. отключили егр, то следовательно работали с расходомером, тогда тебе его надо отключать и пробовать путь ,который ты хотел без егр, без dpf. Датчик давления наддува подает сигнал на блок ,а тот начинает регулировать массу воздухаHFM( расходомер- егр).Маску ошибок у тебя потерли , следовательно работать с такой машиной диагносту будет сложновато, но это не страшно, открой cdi 3 до 09/03, сделай сравнение и отключи ,что относится к dpf. А насчет егр и дальнейшей работы решать тебе. Про проверку турбины я тебе писал, надеюсь там все в порядке и с сервомеханизмом и с регулировочной тягой( изменяемая геометрия).

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 04.04.2016 в 00:09..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо RaChIlA 2.0 за сообщение:
zarbazan (06.12.2024), ДЖОКЕР (27.04.2016)