Егр ставь на место это Y 27/9, я на этой системе его бы не отключал, есть на твоей машине прямая закономерность работы расходомера и егр и работы твоей турбины, когда второй открывается масса воздуха снижается, плюс к этому он остужает твой мотор на полной нагрузке(снижает температуру горения, предотвращая оплавление поршней), когда тачка сваливается в аварию и появляется ошибка overshift по нагрузкой, как раз работаешь с расходомером через сканер. Допустим рассмотрим вариант, когда на твоей мод. отключили егр, то следовательно работали с расходомером, тогда тебе его надо отключать и пробовать путь ,который ты хотел без егр, без dpf. Датчик давления наддува подает сигнал на блок ,а тот начинает регулировать массу воздухаHFM( расходомер- егр).Маску ошибок у тебя потерли , следовательно работать с такой машиной диагносту будет сложновато, но это не страшно, открой cdi 3 до 09/03, сделай сравнение и отключи ,что относится к dpf. А насчет егр и дальнейшей работы решать тебе. Про проверку турбины я тебе писал, надеюсь там все в порядке и с сервомеханизмом и с регулировочной тягой( изменяемая геометрия).
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 04.04.2016 в 00:09..
|