|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.09.2013
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: BMW 520d F10 LCI, Mercedes CLK200 w209
|
![]()
Здравствуйте. Кто может подсказать. Имеется Mercedes C220 CDI 2005 646.983 150лс. Есть оригинальная прошивка, слитая с блока EDC16 и есть правленная умельцем на отключение DPF. Проблема в том, что мне кажется, что на правленой прошивке расход больше и совсем другая работа двигателя (более громкая).
Вот какие изменения заметил по диагностике на холостых оборотах мотора (до и после): - расход воздуха около 500kg\h и около 330kg\h - объём впрыска 9мм.куб и 13мм.куб - давление наддува 1020кПа и 650кПа - значение позиционера турбины 95% и 65%. Причем после заводки мотора секунд 15 мотор работает тихо и значение открытия геометрии позиционером турбины стоит на 95%, а потом меняется на 65% и появляется тарахтение. И ещё на правленой прошивке вылезает какая-то странная ошибка по движку 2509. Просьба такая, кто разбирается, толкните в нужном направлении или помогите разобраться с правленой прошивкой, может кто может их сравнить? Что с ней не так и нужна ли её переделка? Можно ли на ней ездить? Заранее всем спасибо, кто откликнется! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Banned
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 1,591
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 139 раз(а) в 114 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
Авто: W205
|
![]()
ТАК ТАМ ВРОДЕ БЫЛА РОДНАЯ ПРОШИВКА БЕЗ ДПФ ИЛИ ВООБШЕ КОДИРОВКОЙ ВЫКЛЮЧАЛАСЬ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.09.2013
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: BMW 520d F10 LCI, Mercedes CLK200 w209
|
![]()
не знаю по поводу кодировок, но DPF сам вырезал, то есть прошивка должна быть с ним. Плюс на родной прошивке без физического присутствия DPF лезут ошибки по датчику дифференциального давления и отключенному датчику температуры.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
![]() Цитата:
---------- А вот тут можно кодирнуть ---------- За это платить надо
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 28.05.2014
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: СССР
Авто: mb
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось zarbazan; 10.03.2016 в 18:49.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
![]()
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.09.2013
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: BMW 520d F10 LCI, Mercedes CLK200 w209
|
![]()
Попробовал прогнать родную прошивку через Volta - результат гораздо лучше, только появилась ошибка в моторнике по отключенному датчику температуры в сажевом. Буду "мучить" горе-тюнинговщика...)
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|