Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2013, 02:44   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: BMW 520d F10 LCI, Mercedes CLK200 w209
По умолчанию ПРОШИВКА NoDPF MERCEDES

Здравствуйте. Кто может подсказать. Имеется Mercedes C220 CDI 2005 646.983 150лс. Есть оригинальная прошивка, слитая с блока EDC16 и есть правленная умельцем на отключение DPF. Проблема в том, что мне кажется, что на правленой прошивке расход больше и совсем другая работа двигателя (более громкая).
Вот какие изменения заметил по диагностике на холостых оборотах мотора (до и после):
- расход воздуха около 500kg\h и около 330kg\h
- объём впрыска 9мм.куб и 13мм.куб
- давление наддува 1020кПа и 650кПа
- значение позиционера турбины 95% и 65%.

Причем после заводки мотора секунд 15 мотор работает тихо и значение открытия геометрии позиционером турбины стоит на 95%, а потом меняется на 65% и появляется тарахтение. И ещё на правленой прошивке вылезает какая-то странная ошибка по движку 2509.
Просьба такая, кто разбирается, толкните в нужном направлении или помогите разобраться с правленой прошивкой, может кто может их сравнить? Что с ней не так и нужна ли её переделка? Можно ли на ней ездить?
Заранее всем спасибо, кто откликнется!
Вложения
Тип файла: zip 1037374192.ZIP (309.6 Кб, 129 просмотров)
Тип файла: zip 1037374192 noDPF.zip (308.7 Кб, 78 просмотров)
zyura вне форума   Ответить с цитированием