Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2016, 10:22   #64 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.05.2014
Сообщений: 115
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: СССР
Авто: mb
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mercik190 Посмотреть сообщение
Как всегда вечные проблемы с не едущей тачкой после кривой прошивки,да еще и маску ошибок потерлитакой авто, геморрой для диагноста
Поздравляю,ваш счетчик сообщений стал на одно больше.
Уверен что у вас "едущая тачка" которую любят диагносты.

----------

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
Егр ставь на место это Y 27/9, я на этой системе его бы не отключал, есть на твоей машине прямая закономерность работы расходомера и егр и работы твоей турбины, когда второй открывается масса воздуха снижается, плюс к этому он остужает твой мотор на полной нагрузке(снижает температуру горения, предотвращая оплавление поршней), когда тачка сваливается в аварию и появляется ошибка overshift по нагрузкой, как раз работаешь с расходомером через сканер. Допустим рассмотрим вариант, когда на твоей мод. отключили егр, то следовательно работали с расходомером, тогда тебе его надо отключать и пробовать путь ,который ты хотел без егр, без dpf. Датчик давления наддува подает сигнал на блок ,а тот начинает регулировать массу воздухаHFM( расходомер- егр).Маску ошибок у тебя потерли , следовательно работать с такой машиной диагносту будет сложновато, но это не страшно, открой cdi 3 до 09/03, сделай сравнение и отключи ,что относится к dpf. А насчет егр и дальнейшей работы решать тебе. Про проверку турбины я тебе писал, надеюсь там все в порядке и с сервомеханизмом и с регулировочной тягой( изменяемая геометрия).
При работающем ЕГР и сажевике, обсалютно те же симптомы.
Собственно из-за этого и удалил экологию,думал что в ней проблема.
zarbazan вне форума   Ответить с цитированием