|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.04.2016, 22:26 | #61 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
RaChIlA 2.0 -это щас твой звездый час : или ты Йода-или балабол !!!
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
03.04.2016, 23:13 | #62 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Егр ставь на место это Y 27/9, я на этой системе его бы не отключал, есть на твоей машине прямая закономерность работы расходомера и егр и работы твоей турбины, когда второй открывается масса воздуха снижается, плюс к этому он остужает твой мотор на полной нагрузке(снижает температуру горения, предотвращая оплавление поршней), когда тачка сваливается в аварию и появляется ошибка overshift по нагрузкой, как раз работаешь с расходомером через сканер. Допустим рассмотрим вариант, когда на твоей мод. отключили егр, то следовательно работали с расходомером, тогда тебе его надо отключать и пробовать путь ,который ты хотел без егр, без dpf. Датчик давления наддува подает сигнал на блок ,а тот начинает регулировать массу воздухаHFM( расходомер- егр).Маску ошибок у тебя потерли , следовательно работать с такой машиной диагносту будет сложновато, но это не страшно, открой cdi 3 до 09/03, сделай сравнение и отключи ,что относится к dpf. А насчет егр и дальнейшей работы решать тебе. Про проверку турбины я тебе писал, надеюсь там все в порядке и с сервомеханизмом и с регулировочной тягой( изменяемая геометрия).
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 04.04.2016 в 00:09.. |
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение: | ДЖОКЕР (27.04.2016) |
04.04.2016, 01:20 | #63 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 258 раз(а) в 200 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
|
Как всегда вечные проблемы с не едущей тачкой после кривой прошивки,да еще и маску ошибок потерлитакой авто, геморрой для диагноста
|
04.04.2016, 10:22 | #64 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 28.05.2014
Сообщений: 115
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: СССР
Авто: mb
|
Цитата:
Уверен что у вас "едущая тачка" которую любят диагносты. ---------- Цитата:
Собственно из-за этого и удалил экологию,думал что в ней проблема. |
||
04.04.2016, 10:48 | #65 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
zarbazan, получается, что не в ней искать надо механическую неисправность, если снимал башку с егр, когда была ори, то мог не так поставить обратно, потом задумался о прошивке, но пришел к тому же с отключением егр, поэтому залей ори поставь все на место доведи железо до ума,а потом можно пробовать отключать. Почему ори, потому что ошибки будут, будет с чем бороться.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 04.04.2016 в 10:49.. |
04.04.2016, 10:49 | #66 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
бля-ну шо ты кина там наснимал !!!хоть-бы мышкой побыстрее двигал-а то как черепаха какие ошибки (сопутствующие данные) и проблемы просто и коротко напиши.
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
04.04.2016, 11:08 | #67 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 28.05.2014
Сообщений: 115
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: СССР
Авто: mb
|
Цитата:
После интенсивного ускорения,на скорости за 120, "отключается" турбина. Вот вся проблема. Могу целый день по городу ускорятся, ездить,все ок. Но на трассе после например обгона,отключается как будто. Уходит в лимитированный режим.Вроде слышно что работает,но как-то слабо,и разгон уже не тот. Ошибок при этом нет,чек не загорается. На стоковой прошивке,загорался чек,ругался на датчик противодавления В60 (ЕГР). Последний раз редактировалось zarbazan; 04.04.2016 в 11:10.. |
|
04.04.2016, 11:37 | #68 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
менял В60 ?
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
04.04.2016, 12:44 | #70 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
а сажа на месте?
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
|
|