Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Подгонка проводки W202 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13003)

sein 12.11.2015 08:32

Цитата:

Сообщение от roberthay (Сообщение 372359)
оварищи диагносты и мастера электрических приблуд, у вас в практике былы такие случаи, когда дроссельная заслонка (ДЗ) криво управлялась или вообще не работала из за ЭБУ?

у меня было
машина w208 двиг 2,3 компрессор, впрыск МЕ
При включении зажигания ДЗ уходила на 64 гр и назад даже рукой не давалась возвратиться

roberthay 12.11.2015 08:33

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 372362)
у меня было
машина w208 двиг 2,3 компрессор, впрыск МЕ
При включении зажигания ДЗ уходила на 64 гр и назад даже рукой не давалась возвратиться

То есть все же стоит проверить с другим ЭБУ работу двигателя?

sein 12.11.2015 08:38

сколько при включении зажигания выдает ДЗ?
Т.Е. двиг еще не заведен?

----------

ДЗ с десяток проверял на столе - во первых моторчик управления должен при 5В двигаться заслонку до конца
Не надо тока говорить что моторчик 12 В
Управляющее напряжение до 5 В
Так же на столе с помощью ослика проверял целостность обоих резисторов
Т.е., на края подавал 5в, и с бегунка снимал кривую, двигал рукой заслонку и наблюдао за плавностью линии

roberthay 12.11.2015 08:39

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 372362)
у меня было машина w208 двиг 2,3 компрессор, впрыск МЕ При включении зажигания ДЗ уходила на 64 гр и назад даже рукой не давалась возвратиться

То есть все же стоит проверить с другим ЭБУ работу двигателя? И может ли зажигание так кривить из за ЭБУ? Просто реально, все по 2-3 раза менял и проверял. Маховик, ДПКВ, катушки и форсунки, все менял никакой разницы, проводку всю перебрал (даже не разборные разъемы перекопал и перепаял с новыми проводами).

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 372364)
сколько при включении зажигания выдает ДЗ?
Т.Е. двиг еще не заведен?

Проблема в том что, ЭБУ при 100% нажатой педали видит 35%, все криво, и на всех четырех ДЗ идентичный хаос.

sein 12.11.2015 08:43

Визуально открыта поностью?
а при не нажатой педали скока?

чего же ты машину мучаешь, если у тебя ДЗ херовничает
Маховик то как влияет на ДЗ?
Если есть 100 процентная уверенность в ДЗ и в проводке к ней - тогда виноват ЭБУ
ДЗ напрямую подключены к ЭБУ

roberthay 12.11.2015 08:47

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 372364)
сколько при включении зажигания выдает ДЗ?
Т.Е. двиг еще не заведен?

----------

ДЗ с десяток проверял на столе - во первых моторчик управления должен при 5В двигаться заслонку до конца
Не надо тока говорить что моторчик 12 В
Управляющее напряжение до 5 В
Так же на столе с помощью ослика проверял целостность обоих резисторов
Т.е., на края подавал 5в, и с бегунка снимал кривую, двигал рукой заслонку и наблюдао за плавностью линии

Замеры всех ДЗ делал, все рабочее. Мерял напряжение потенциометров на закрытом и открытом положении, откапал стрелочный вольтметр и взглянул плавность работы потенциометров. Выключатель хх выдает 600ом при полностю закрытом ДЗ и бесконечность при открытом. У моторчика мерял сопротивление 9-9,7 плывет (т.е. если верить источникам он нормальный). Питание от ЭБУ проверял, ровно 5в, не падает и не дергается.

----------

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 372367)
Визуально открыта поностью?
а при не нажатой педали скока?

чего же ты машину мучаешь, если у тебя ДЗ херовничает
Маховик то как влияет на ДЗ?
Если есть 100 процентная уверенность в ДЗ и в проводке к ней - тогда виноват ЭБУ
ДЗ напрямую подключены к ЭБУ

Все ДЗ выдают одни и те же ошибки (если подумать это нереально). 100% уверенность на счет ДЗ есть, потому что ставил последний купленный ДЗ на W202 друга, заработала лучше чем его родная ДЗ.

sein 12.11.2015 08:52

Цитата:

Сообщение от roberthay (Сообщение 372368)
Выключатель хх выдает 600ом при полностю закрытом ДЗ и бесконечность при открытом

вроде как сопротивление выключателя либо ноль, либо бесконечность, там обыкновенный концевичок


Цитата:

Сообщение от roberthay (Сообщение 372368)
У моторчика мерял сопротивление 9-9,7 плывет

надо проверять подачей напряжения (не более 5 вольт), я подавал и 3,3 В (от компьютьерного блока питания), исправный моторчик отрабатывает под нагрузкой даже при этом напряжении, сопротивление не показатель

roberthay 12.11.2015 08:59

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 372367)
Маховик то как влияет на ДЗ?

Я писал про маховик АКПП. Многие ссылаются на то, что может маховик не тот, и по этому не берет обороты (зажигание не правильное). Но ЕРС выдает только один код маховика для АКПП для двигателей 111.960 и 111.961 (и на w124 и на w202 один и тот же код и картинка А 011 030 01 12). Для большей уверенности мерял штангелем сегменты и местонахождение магнита на родном маховике донора двигателя (он от МКПП) и сравнил с купленным мною маховиком (зубчатым венцом от АКПП), все по микрометрам сходится.
Моторчик проверял подавая питание 5в от USB хаба.

----------

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 372373)
вроде как сопротивление выключателя либо ноль, либо бесконечность, там обыкновенный концевичок

Не знаю, у меня все 4 ДЗ выдают одну и ту же цыфру при режиме тестера прозвонки. И на машине друга так же.

Вот размышляю, если угол ДЗ ЭБУ видит не правильно, и по нему не правильно выставляет смесь. Может же из за такого быть бедная смесь и в результате, не набирать обороты и чихать? ДМРВ показывает огромный расход воздуха а лямбда зонд постоянно жалуется на бедную смесь.

sein 12.11.2015 10:48

Сколько по компу угол ДЗ
1. при вкл зажигании (двиг молчит)
2. хх (двиг холодный)
3. хх (двиг прогрет)
4. Исключаю так как выше написал угол при открытии ДЗ рукой на полную

roberthay 12.11.2015 13:52

При включении зажигания виден сдвиг клапана дз на глаз, но по скану эбу его не видет. При открытии до упора и рукой и педалю газа 35% показывает.


Текущее время: 19:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.