Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Подгонка проводки W202 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13003)

roberthay 04.12.2015 04:04

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 383588)
заменил?

Нет, пока увы не получилось. Купил маховик с тем же кодом, просто знакомый механик болен сильно, придется подождать его выздоровления.

Цитата:

Сообщение от Sergio Lariony (Сообщение 383629)
99%, что Ошибки по дросселю это результат коряво перебранной проводки...
Фишка явно не разбиралась...

Эти ошибки выскочили без каого либо вмешательства в проводку (при свапе моторный жгут никак не переделывался, все переделки коснулись только втого разъема идущего на кузов а\м). Ошибка по ДЗ выскочила после замены ДЗ и сброса адаптации. Подумал что это из за ДЗ, поменял штук 4, однако не замена ДЗ, не замена ЭБУ ничего не дает. Прозвонка тестером разъема, показывает что все в порядке, и нигде нету обрыва или короткого замыкания. Переборку делал сам после появления ошибок, фишку на ДЗ разобрал, заменил всю проводку от ЭБУ до фишки ДЗ но пока что результат нулевой. Потом купил еще одну моторную косу, которая как ни странно выдает те же ошибки что и родная проводка.
У меня есть сомнения насчет совместимости тех ДЗ которые я до сих пор ставил на машину. Код родного ДЗ не виден, наклейка с кодом потерлась и не разобрать что за цыфры там. А купленные из разборки ДЗ c кодом A 000 141 91 25. Я где то читал что ДЗ от PMS не совместим с системой HFM. Думаю меня на разборках как то обманывают, а факт того, что я не знаю ДЗ с каким кодом у меня стоял с завода, не дает мне возможности подобрать то что надо.

vbort18 04.12.2015 08:49

А по вину пробить?

roberthay 04.12.2015 09:17

Цитата:

Сообщение от vbort18 (Сообщение 383697)
А по вину пробить?

EPC а под рукой нету, а по интернет каталогам не могу найти.

roberthay 30.12.2015 00:32

Заменил маховик, проблема с набором оборотов пропала. Машина летит как пуля, просто ДЗ так и остался в группе нерабочих агрегатов. Еще заметил, что иногда двигатель после прогрева начинает дергать, ощущение что зажигание пропускает пару цилиндров. Но такое бывает редко, в основном мотор работает очень ровно и тихо. Всю проводку перепроверили сервисмены и подтвердили, что проводка работает идеально. У нх и у меня осталось единственное сомнение на счет ДЗ, мне в третий раз продали ДЗ с кодом VDO 0001419125, а по EPC по ыину пробивается ДЗ VDO 0001419225. Вот думаю это может быть причиной, потому что отнес ДЗ к мастеру, который занимается исключительно ремонтом ДЗ, и он сказал что ДЗ VDO 0001419125 рабочий и проблема не в нем. На ЭБУ не грешу, ну не могут 3 ЭБУ и один проверочный ЭБУ сервиса глючить одинаково. Питание на ЭБУ стабильное и правильное, масса в норме, на фишку ДЗ идет все как положено по схеме. Проблема в том, что я так и не нашел ДЗ VDO 0001419225 в Ереване. После нового года поеду в Тбилиси, там то точно найдется ДЗ с таким кодом.

sein 30.12.2015 08:02

плюсую что отписался
Цитата:

Сообщение от roberthay (Сообщение 397264)
Проблема в том, что я так и не нашел ДЗ VDO 0001419225 в Ереване. После нового года поеду в Тбилиси, там то точно найдется ДЗ с таким кодом.

удачи
И с наступающим

roberthay 30.12.2015 14:42

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 397330)
плюсую что отписался

удачи
И с наступающим

Спасибо, всех с наступающим.

ГРАФ 04.02.2018 15:36

всем привет решил не заводить новой темы и поднять эту . Аналогичная проблема с С 2.8 104дв. WDB2020281F421450 065 Crankshaft signal L5 Magnet missing/Number of teeth implausible нет искры и импульса на форсы питание блока проверил осцилограф показывает хороший сигнал зажигание ровно маховик целый и магнит на месте при прокрутки стартером в текучке видит обороты но воз и ныне там - пните в нужном направлении

ГРАФ 05.02.2018 12:58

НАШЕЛ НЕБЫЛО МАССЫ НА ЭКРАНЕ ДПКВ подал массу и все ок проблема в блоке:super::biggrin:

AMB 12.02.2018 00:06

Тоже хочу поделится маленьким опытом, сталкиваясь со старыми движками, точнее их проводкой. После переборки косы, ремонтом и заменой проводов, проблемы уходили (не говорю про датчики и исполнительные механизмы). Приходилось даже разбирать не разборные фишки на ДМРВ, ДТОЖ и менять там провода, так как даже в их не разборном корпусе рассыпалась изоляция, часто проблемным был разъем на ДМРВ. В хвосте ДЗ проводка тоже не всегда была в идеальном состоянии. А также масса, всегда обращаем на нее внимание:smile:

ruslanw124 09.02.2021 22:22

виталий доброго времени суток я читал вашу помошь людям :thumbup:если можете помочь буду благодарен.у меня беда такая машина 124 2.8 механика коробка зеркалка первая назад.застучал двс приобрел с 210го 3.2 работала на автомате!иммо прошили ключ видит форсунки жужат.но нету искры маховик двухмассовый с тремя лепестками, одним магнитом.а вот как вы говорили пасатижами прохожу перед датчиком искра появляется.как с ним дальше быть?приварить венец от автомата?или в мозгаз можно решить эту проблему.

----------

Schamabaj,доброго времени суток я читал вашу помошь людям :thumbup:если можете помочь буду благодарен.у меня беда такая машина 124 2.8 механика коробка зеркалка первая назад.застучал двс приобрел с 210го 3.2 работала на автомате!иммо прошили ключ видит форсунки жужат.но нету искры маховик двухмассовый с тремя лепестками, одним магнитом.а вот как вы говорили пасатижами прохожу перед датчиком искра появляется.как с ним дальше быть?приварить венец от автомата?или в мозгаз можно решить эту проблему.


Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.