Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Подгонка проводки W202 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13003)

roberthay 17.11.2015 20:15

ЭБУ, ДЗ и Проводку на мотор поменял. Висят те же ошибки, фантастика...... Питание на ДЗ идет, проверял, на его моторчик тоже. И питание потенциометров на месте, и масса прозванивается тестером с общей массой машины (проверял по схеме Star Finder). Проводка мотора нормальная (родной я перебрал, заменил всю проводку, а купленная из разборки проводка не тронутая и выдает одни и те же ошибки), никакох изменений в работе двигателя не произошло :( Куда же копать, что за мистика???

Throttle valve potentiometer actual value too high
Potentiometer throttle valve, Loose contact.
ISC (Idle speed control at lower control stop area, malfunction.
Short-term self-adjustment Idle/Part-load fault

Yevgeniy 17.11.2015 20:48

дыра в коллекторе?

roberthay 17.11.2015 20:56

А такое вообще возможно? И как связаны вышеперечисленные ошибки с дырой?

sein 18.11.2015 07:15

Цитата:

Сообщение от roberthay (Сообщение 375569)
Throttle valve potentiometer actual value too high
Potentiometer throttle valve, Loose contact.
ISC (Idle speed control at lower control stop area, malfunction.
Short-term self-adjustment Idle/Part-load fault

ахренеть
все ошибки по ДЗ
а ДЗ подключена? (извини за сарказм)
Появилась у меня мысль
На тех двигах были разные ДЗ, в зависимости от наличии такой опции - как круиз-контроль
А не получилось ли так, что мозги под круиз, а ты ему подсовываешь обыкновенную ДЗ? Или наоборот.
Дай номера ДЗ и мозгов

----------

Счас посмотрел в ЕПЦ, действительно, мозги 016 545 55 32 могут быть закодированы под темпомат (есть у них это свойство)
И если ты подсовываешь другую ДЗ, то они могут ругаться
В общем нужна ещё кодировка от моторника

roberthay 18.11.2015 09:25

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 375753)
ахренеть
все ошибки по ДЗ
а ДЗ подключена? (извини за сарказм)
Появилась у меня мысль
На тех двигах были разные ДЗ, в зависимости от наличии такой опции - как круиз-контроль
А не получилось ли так, что мозги под круиз, а ты ему подсовываешь обыкновенную ДЗ? Или наоборот.
Дай номера ДЗ и мозгов

----------

Счас посмотрел в ЕПЦ, действительно, мозги 016 545 55 32 могут быть закодированы под темпомат (есть у них это свойство)
И если ты подсовываешь другую ДЗ, то они могут ругаться
В общем нужна ещё кодировка от моторника

Кодировка на ЭБУ 000 051 128 - Цешка на автомате.

Кодировка 000 051 128
W202
NO CAN
KAT(620)
AG4(420)
НЕТ ASR(471)/Темпомат(440)(440 для М111 не кодируется)

У меня только одно сомнение насчет ДЗ. Родная с кодом 000 141 92 25 а новая 000 141 91 25, может из за этого быть такое?

sein 18.11.2015 09:55

Цитата:

Сообщение от ;375795
Темпомат(440)(440 для М111 не кодируется)

это в каком месте смотрел?


Цитата:

Сообщение от ;375795
У меня только одно сомнение насчет ДЗ. Родная с кодом 000 141 92 25 а новая 000 141 91 25, может из за этого быть такое?

000 141 92 25 была замена на 001 141 02 25

А вот ДЗ 000 141 91 25 использовались на 1,8 ( двигатель 111 920 HFM3), 2,0 л (двигатель 111940 PMS) и 2,0 л (двигатель 111941 HFM3)

При этом мозги двига 016 545 55 32 использовались только для двигателей 2,2 (111961)

roberthay 18.11.2015 10:01

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 375820)
это в каком месте смотрел?



000 141 92 25 была замена на 001 141 02 25

А вот ДЗ 000 141 91 25 использовались на 1,8 ( двигатель 111 920 HFM3), 2,0 л (двигатель 111940 PMS) и 2,0 л (двигатель 111941 HFM3)

При этом мозги двига 016 545 55 32 использовались только для двигателей 2,2 (111961)

Но это может быть причиной такого букета ошибок? Если принимать факт того что, распиновка на дз одинаковая, питание, сопростивление потенциометров и моторчика тоже идентичны с 92 25.

sein 18.11.2015 10:32

вот это

Цитата:

Сообщение от roberthay (Сообщение 375569)
Throttle valve potentiometer actual value too high
Potentiometer throttle valve, Loose contact.
ISC (Idle speed control at lower control stop area, malfunction.
Short-term self-adjustment Idle/Part-load fault

дай с номерами ошибок
возникла такая мысль
Можно подсовывать нужное сопротивление, и хотя бы проверить, что какая то ошибка пропадет
Конечно бывают ошибки связанные между собой
К пример угол открытия заслонки должен изменяться при изменении напряжения моторчика
Но все таки

----------

наличие напряжения под нагрузкой проверял?
ну хотя бы лампой?

roberthay 18.11.2015 10:36

17.11.2015 17:35:55

__________________________________________________ ___________
014, АКТУАЛЬНЫЙ
Throttle valve potentiometer actual value too high.

Значение потенциометра дроссельного клапана контроля холостого хода
исполнительный механизм : высокое значение. Зажигание включено :
Проверьте потенциометр, непрерывное уменьшение напряжения при открытии заслонки
Положение холостого хода = > 4 V, полностью открыта= < 1 V.
!!! Не с EA или CC !!!
__________________________________________________ ___________
016, АКТУАЛЬНЫЙ
Potentiometer throttle valve, Loose contact.

Значение потенциометра дроссельного клапана контроля холостого хода
исполнительный механизм : плохой контакт. Зажигание включено :
Проверьте потенциометр, непрерывное уменьшение напряжения при открытии
Положение холостого хода = > 4 V, полностью открыта= < 1 V.
!!! Не с EA или CC !!
__________________________________________________ ___________
020, АКТУАЛЬНЫЙ
ISC (Idle speed control at lower control stop area, malfunction.

Подсос воздуха, заклинивание дроссельного клапана.
Круиз контроль или электронный акселератор в аварийном режиме.
__________________________________________________ ___________
084, АКТУАЛЬНЫЙ
Short-term self-adjustment Idle/Part-load fault
превышение нагрузки.

Кратковременное повреждение в системе формирования смеси.
__________________________________________________ ___________
086, АКТУАЛЬНЫЙ
Fuel purge switch-valve, open circuit/short circuit.

Проверьте контрольный клапан продувки : включение.
Двигатель прогрет до рабочей температуры, и на холстом ходу клапан продувки
должен пульсировать приблизительно 1 минуту.
Проверьте также ток.
__________________________________________________ ___________
088, АКТУАЛЬНЫЙ
Transmission Upshift delay switchover valve (Y3/3 without function (Logic Chain).

!!!! Только AT С TWC. !!!
Проверьте потребляемый ток клапана задержки.
Ток при включенном зажигании = 0,4-0,6 A.

sein 18.11.2015 10:53

вечером отвечу, куда и что мерить и подкидывать
счас загрузили ( на работе)


Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.