![]() |
ЭБУ, ДЗ и Проводку на мотор поменял. Висят те же ошибки, фантастика...... Питание на ДЗ идет, проверял, на его моторчик тоже. И питание потенциометров на месте, и масса прозванивается тестером с общей массой машины (проверял по схеме Star Finder). Проводка мотора нормальная (родной я перебрал, заменил всю проводку, а купленная из разборки проводка не тронутая и выдает одни и те же ошибки), никакох изменений в работе двигателя не произошло :( Куда же копать, что за мистика???
Throttle valve potentiometer actual value too high Potentiometer throttle valve, Loose contact. ISC (Idle speed control at lower control stop area, malfunction. Short-term self-adjustment Idle/Part-load fault |
дыра в коллекторе?
|
А такое вообще возможно? И как связаны вышеперечисленные ошибки с дырой?
|
Цитата:
все ошибки по ДЗ а ДЗ подключена? (извини за сарказм) Появилась у меня мысль На тех двигах были разные ДЗ, в зависимости от наличии такой опции - как круиз-контроль А не получилось ли так, что мозги под круиз, а ты ему подсовываешь обыкновенную ДЗ? Или наоборот. Дай номера ДЗ и мозгов ---------- Счас посмотрел в ЕПЦ, действительно, мозги 016 545 55 32 могут быть закодированы под темпомат (есть у них это свойство) И если ты подсовываешь другую ДЗ, то они могут ругаться В общем нужна ещё кодировка от моторника |
Цитата:
Кодировка 000 051 128 W202 NO CAN KAT(620) AG4(420) НЕТ ASR(471)/Темпомат(440)(440 для М111 не кодируется) У меня только одно сомнение насчет ДЗ. Родная с кодом 000 141 92 25 а новая 000 141 91 25, может из за этого быть такое? |
Цитата:
Цитата:
А вот ДЗ 000 141 91 25 использовались на 1,8 ( двигатель 111 920 HFM3), 2,0 л (двигатель 111940 PMS) и 2,0 л (двигатель 111941 HFM3) При этом мозги двига 016 545 55 32 использовались только для двигателей 2,2 (111961) |
Цитата:
|
вот это
Цитата:
возникла такая мысль Можно подсовывать нужное сопротивление, и хотя бы проверить, что какая то ошибка пропадет Конечно бывают ошибки связанные между собой К пример угол открытия заслонки должен изменяться при изменении напряжения моторчика Но все таки ---------- наличие напряжения под нагрузкой проверял? ну хотя бы лампой? |
17.11.2015 17:35:55
__________________________________________________ ___________ 014, АКТУАЛЬНЫЙ Throttle valve potentiometer actual value too high. Значение потенциометра дроссельного клапана контроля холостого хода исполнительный механизм : высокое значение. Зажигание включено : Проверьте потенциометр, непрерывное уменьшение напряжения при открытии заслонки Положение холостого хода = > 4 V, полностью открыта= < 1 V. !!! Не с EA или CC !!! __________________________________________________ ___________ 016, АКТУАЛЬНЫЙ Potentiometer throttle valve, Loose contact. Значение потенциометра дроссельного клапана контроля холостого хода исполнительный механизм : плохой контакт. Зажигание включено : Проверьте потенциометр, непрерывное уменьшение напряжения при открытии Положение холостого хода = > 4 V, полностью открыта= < 1 V. !!! Не с EA или CC !! __________________________________________________ ___________ 020, АКТУАЛЬНЫЙ ISC (Idle speed control at lower control stop area, malfunction. Подсос воздуха, заклинивание дроссельного клапана. Круиз контроль или электронный акселератор в аварийном режиме. __________________________________________________ ___________ 084, АКТУАЛЬНЫЙ Short-term self-adjustment Idle/Part-load fault превышение нагрузки. Кратковременное повреждение в системе формирования смеси. __________________________________________________ ___________ 086, АКТУАЛЬНЫЙ Fuel purge switch-valve, open circuit/short circuit. Проверьте контрольный клапан продувки : включение. Двигатель прогрет до рабочей температуры, и на холстом ходу клапан продувки должен пульсировать приблизительно 1 минуту. Проверьте также ток. __________________________________________________ ___________ 088, АКТУАЛЬНЫЙ Transmission Upshift delay switchover valve (Y3/3 without function (Logic Chain). !!!! Только AT С TWC. !!! Проверьте потребляемый ток клапана задержки. Ток при включенном зажигании = 0,4-0,6 A. |
вечером отвечу, куда и что мерить и подкидывать
счас загрузили ( на работе) |
Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot