![]() |
|
Подгонка проводки W202
Привет. Возможно ли подогнать моторный жгут ЭБУ от W202 017 545 61 32 под ЭБУ от W124 016 545 55 32? У обоих ЭБУ система HFM, но я узнал что на W124 стоял ДПКВ с проводом а на W202 стоит безпроводной. Смысл замены эбу, исключить из системы иммобилайзер который не работает.
Варианта на замену и последующего кодирования ЭБУ и иммо не предлогать, я в Армении, и бабла за эти услуги просят пол цены от машины. |
Цитата:
|
По Wifi ебнрт:biggrin:
|
Цитата:
---------- Цитата:
016 545 55 32 ставился и на 124 и на 202 с двигом 2,2л |
Цитата:
ДПКВ на иммобилайзерные и простые ЭБУ различаются по фазе сигнала, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] этот от 124 без иммобилайзера а этот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] безпроводной с 202. |
да замени датчик колена
|
Цитата:
|
от датчика колена не спалить мозги
|
Цитата:
|
Кто нибудь подкинет распиновку проводного ДПКВ? Тоесть который контакт земля а который сигнал?
|
земля - это экран, оплетка
|
Еще добавлю ,что внутренняя жила сигнальная.
|
Цитата:
К сожелению замена ДПКВ 003 153 73 28 на ДЛПКВ 003 153 49 28 ничего не изменило, грусть тоска печаль :( Ко мне в голову лезут мысли о том, что надо отдать машину на распил. Не заводится и все. Диагносты отказываются подключать приборы к мозгам, ссылаясь на переделанную проводку (мол могут сгореть их приборы). Не знаю что делать :frown: |
Цитата:
или к-лине адаптером если найдешь такой адаптер - дам прогу которая просканирует ШФМ |
Цитата:
|
Пойдет
дай мыло в личку скину прогу она маленькая будешь видеть коды ошибок если захочешь вдеть с ней лайв параметры - дам контакт человека с ним договоришься о дополнительном файлике для этой проги - будешь сам смотреть все параметры |
Цитата:
|
смотри, напряжение подтяжки 12 в
|
Цитата:
|
в личку
|
Сейчас под рукой нет EPC, что-бы шлепнуть блоки по номерам, но если датчик коленвала, как ты выразился беспроводной, то значит, что машина 96 года или выше. Датчик распредвала должен быть трехконтактный. Датчик распредвала прямого отношения к делу не имеет(запустится и без него), но он поможет нам понять о какой системе мы говорим.
Так вот, если датчик распредвала трехконтактный- это означает, что маховик имеет 50 зубов. А 124 маховик имеет 2 зуба... точнее две пластины. ---------- А датчики коленвала совершенно взаимозаменяемы. Я их часто лепил один вместо другого. Если я прав, и у тебя трехконтактрый распред, то можешь забыть об установке 124того HFMa. Давай лучше подумаем, что делать с авторизацией. |
Если все-таки датчик распреда у тебя двухконтактный(индуктивный с круглой фишкой), запустим твою машину на этом блоке(без IFZ). Даже дистанционно. Хитрого там ничего нет.
|
Цитата:
С левой стороны один датчик стоит (мультиметром прозванивал его фишку, по распиновке ЭБУ это датчик распредвала), тоже с круглой фишкой, и его разъем копия разъема ДПКВ. ---------- Цитата:
|
Маховик сегментный с магнитом, то что нужно. Если у тебя все остальное ОК, на 124 блоке у тебя уже должна быть искра и впрыск. Только он должен "стрелять в обратку". Это "хитрый" немецкий трюк от "хитрых" немецких угонщиков, если те придут угонять имовую(IFZтную) машину с безимовым процом. Там каскады на катушки наоборот перевернуты 1,4 вместо 1,3 и наоборот. Если она и правда в обратку у тебя уже стреляет- перекинь местами управление катушками(там над коллектором впускным, на плассмасе от косы есть фишка двухконтактная. В ней пины местами поменять следует. Есть и другие пути но этот самый короткий.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Там катушки почти вечные. Насос отрабатывал пять секунд при включении зажигания?
|
Цитата:
|
Насос постоянно гудит? Или IGN- 5 секунд джжж-тишина, прокрутка-джжжжжжжж ?
|
Цитата:
|
А при прокрутке включается опять? Это важно. Если нет то проблема в позиционировании. Опять с чего все начиналось датчик коленвала и маховик, проводка до моторника и тд. С той только разницей что на старом моторнике она бы все равно не запустилась без авторизации, а на 124том запустится, как только вопрос с позиционированием решиться.
|
Цитата:
|
По ошибкам нет. Если датчик коленвала не видит. В текуших данных конечно, ты увидишь что нет оборотов двигла при прокрутке. Весь вопрос в том чем ты будешь диагностировать.
|
Цитата:
|
А не проще подкинуть стару и всё будет как на ладони! А то гадать как то не наше дело.
|
Если маховик сегментный(2егмента +магнит)ничего снимать больше не нужно.
Еще один секрет. Сними датчик коленвала. держи его в руке(подключеный), включи зажигание. Мандражируй перед ним железкой, пассатижами например. При первом же качке должен насос включиться. Резче мандражируй должна искра пойти. Я себе иммулятор колена когда-то собрал, редко пользуюсь им в основном пассатижами когда блоки на столе проверяю. |
Цитата:
|
Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot