Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Подгонка проводки W202 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13003)

roberthay 12.10.2015 07:03

Подгонка проводки W202
 
Привет. Возможно ли подогнать моторный жгут ЭБУ от W202 017 545 61 32 под ЭБУ от W124 016 545 55 32? У обоих ЭБУ система HFM, но я узнал что на W124 стоял ДПКВ с проводом а на W202 стоит безпроводной. Смысл замены эбу, исключить из системы иммобилайзер который не работает.
Варианта на замену и последующего кодирования ЭБУ и иммо не предлогать, я в Армении, и бабла за эти услуги просят пол цены от машины.

sein 12.10.2015 08:15

Цитата:

Сообщение от roberthay (Сообщение 357579)
на W124 стоял ДПКВ с проводом а на W202 стоит безпроводной

это как?

alex4284 12.10.2015 08:17

По Wifi ебнрт:biggrin:

sein 12.10.2015 08:21

Цитата:

Сообщение от alex4284 (Сообщение 357598)
По Wifi ебнрт:biggrin:

хорошо что не по блюту (все таки раньше появилось)

----------

Цитата:

Сообщение от roberthay (Сообщение 357579)
озможно ли подогнать моторный жгут ЭБУ от W202 017 545 61 32 под ЭБУ от W124 016 545 55 32?

можно
016 545 55 32 ставился и на 124 и на 202 с двигом 2,2л

roberthay 12.10.2015 08:22

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 357597)
это как?

Немножко не правильно выразился, на том W124 от которого я взял ЭБУ.
ДПКВ на иммобилайзерные и простые ЭБУ различаются по фазе сигнала, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] этот от 124 без иммобилайзера а этот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] безпроводной с 202.

sein 12.10.2015 08:25

да замени датчик колена

roberthay 12.10.2015 08:27

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 357604)
да замени датчик колена

Вот не знал по размерам физически они одинаковы или нет. Можно просто поставить без переделок и танцев с бубном (хотя в EPC смотрю на один и тот же авто выдает по каталогу оба типа ДПКВ, но все же боюсь сделать что то не таки спалить ЭБУ)?

sein 12.10.2015 08:31

от датчика колена не спалить мозги

roberthay 12.10.2015 08:35

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 357612)
от датчика колена не спалить мозги

Все молчу :thumbup:

roberthay 12.10.2015 11:41

Кто нибудь подкинет распиновку проводного ДПКВ? Тоесть который контакт земля а который сигнал?

sein 12.10.2015 14:17

земля - это экран, оплетка

триколор 12.10.2015 14:26

Еще добавлю ,что внутренняя жила сигнальная.

roberthay 12.10.2015 14:50

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 357737)
земля - это экран, оплетка

Сам понял что задал тупой вопрос :)
К сожелению замена ДПКВ 003 153 73 28 на ДЛПКВ 003 153 49 28 ничего не изменило, грусть тоска печаль :(
Ко мне в голову лезут мысли о том, что надо отдать машину на распил. Не заводится и все. Диагносты отказываются подключать приборы к мозгам, ссылаясь на переделанную проводку (мол могут сгореть их приборы). Не знаю что делать :frown:

sein 12.10.2015 14:53

Цитата:

Сообщение от roberthay (Сообщение 357745)
Не знаю что делать

диагностировать светодиодом
или к-лине адаптером

если найдешь такой адаптер - дам прогу которая просканирует ШФМ

roberthay 12.10.2015 14:58

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 357747)
диагностировать светодиодом
или к-лине адаптером

если найдешь такой адаптер - дам прогу которая просканирует ШФМ

K-Line адаптер у меня есть самодельный (сделал из Data кабеля телефонов Nokia) он сойдет? С январем работала (прошивал январь для старого 102 двигателя).

sein 12.10.2015 15:02

Пойдет
дай мыло в личку скину прогу
она маленькая
будешь видеть коды ошибок
если захочешь вдеть с ней лайв параметры - дам контакт человека
с ним договоришься о дополнительном файлике для этой проги - будешь сам смотреть все параметры

roberthay 12.10.2015 15:03

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 357750)
Пойдет
дай мыло в личку скину прогу
она маленькая
будешь видеть коды ошибок
если захочешь вдеть с ней лайв параметры - дам контакт человека
с ним договоришься о дополнительном файлике для этой проги - будешь сам смотреть все параметры

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

sein 12.10.2015 15:03

смотри, напряжение подтяжки 12 в

roberthay 12.10.2015 15:04

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 357753)
смотри, напряжение подтяжки 12 в

Что за подтяжка?

sein 12.10.2015 15:07

в личку

Schamabaj 12.10.2015 20:10

Сейчас под рукой нет EPC, что-бы шлепнуть блоки по номерам, но если датчик коленвала, как ты выразился беспроводной, то значит, что машина 96 года или выше. Датчик распредвала должен быть трехконтактный. Датчик распредвала прямого отношения к делу не имеет(запустится и без него), но он поможет нам понять о какой системе мы говорим.
Так вот, если датчик распредвала трехконтактный- это означает, что маховик имеет 50 зубов. А 124 маховик имеет 2 зуба... точнее две пластины.

----------

А датчики коленвала совершенно взаимозаменяемы. Я их часто лепил один вместо другого. Если я прав, и у тебя трехконтактрый распред, то можешь забыть об установке 124того HFMa. Давай лучше подумаем, что делать с авторизацией.

Schamabaj 12.10.2015 21:54

Если все-таки датчик распреда у тебя двухконтактный(индуктивный с круглой фишкой), запустим твою машину на этом блоке(без IFZ). Даже дистанционно. Хитрого там ничего нет.

roberthay 12.10.2015 22:46

Цитата:

Сообщение от Schamabaj (Сообщение 357878)
Сейчас под рукой нет EPC, что-бы шлепнуть блоки по номерам, но если датчик коленвала, как ты выразился беспроводной, то значит, что машина 96 года или выше. Датчик распредвала должен быть трехконтактный. Датчик распредвала прямого отношения к делу не имеет(запустится и без него), но он поможет нам понять о какой системе мы говорим.
Так вот, если датчик распредвала трехконтактный- это означает, что маховик имеет 50 зубов. А 124 маховик имеет 2 зуба... точнее две пластины.

----------

А датчики коленвала совершенно взаимозаменяемы. Я их часто лепил один вместо другого. Если я прав, и у тебя трехконтактрый распред, то можешь забыть об установке 124того HFMa. Давай лучше подумаем, что делать с авторизацией.

Больно то что ДПКВ по умолчанию стоял с круглым разъемом, но родной маховик от МКПП сегментный (завтра выложу фотку), там 2 сегмента на одном магнит. Донор двигателя Mercedes-Benz W202 1995 (по расшифровке вина выдает 03.07.1995) года USA, вот VIN WDB2020221F281629.

С левой стороны один датчик стоит (мультиметром прозванивал его фишку, по распиновке ЭБУ это датчик распредвала), тоже с круглой фишкой, и его разъем копия разъема ДПКВ.

----------

Цитата:

Сообщение от Schamabaj (Сообщение 357953)
Если все-таки датчик распреда у тебя двухконтактный(индуктивный с круглой фишкой), запустим твою машину на этом блоке(без IFZ). Даже дистанционно. Хитрого там ничего нет.

Заинтриговало, наши Ереванские "мастера" пол цены от машины просят за такой труд. Как то не хочется отдать 500 баксов за кодировку ЭБУ (за 500 можно купить Star 3 :smile: ).

Schamabaj 12.10.2015 23:21

Маховик сегментный с магнитом, то что нужно. Если у тебя все остальное ОК, на 124 блоке у тебя уже должна быть искра и впрыск. Только он должен "стрелять в обратку". Это "хитрый" немецкий трюк от "хитрых" немецких угонщиков, если те придут угонять имовую(IFZтную) машину с безимовым процом. Там каскады на катушки наоборот перевернуты 1,4 вместо 1,3 и наоборот. Если она и правда в обратку у тебя уже стреляет- перекинь местами управление катушками(там над коллектором впускным, на плассмасе от косы есть фишка двухконтактная. В ней пины местами поменять следует. Есть и другие пути но этот самый короткий.

roberthay 12.10.2015 23:25

Цитата:

Сообщение от Schamabaj (Сообщение 358013)
Маховик сегментный с магнитом, то что нужно. Если у тебя все остальное ОК, на 124 блоке у тебя уже должна быть искра и впрыск. Только он должен "стрелять в обратку". Это "хитрый" немецкий трюк от "хитрых" немецких угонщиков, если те придут угонять имовую(IFZтную) машину с безимовым процом. Там каскады на катушки наоборот перевернуты 1,4 вместо 1,3 и наоборот. Если она и правда в обратку у тебя уже стреляет- перекинь местами управление катушками(там над коллектором впускным, на плассмасе от косы есть фишка двухконтактная. В ней пины местами поменять следует. Есть и другие пути но этот самый короткий.

Вот именно проблема в том что нету искры и форсунки не работают, никак, не стреляют, не хлопают, тупо 0. Завтра буду диагностировать, посмотрим по ошибкам что выдаст, думаю диагностика многое прояснит.

Schamabaj 12.10.2015 23:40

Цитата:

Сообщение от roberthay (Сообщение 358016)
Вот именно проблема в том что нету искры и форсунки не работают, никак, не стреляют, не хлопают, тупо 0. Завтра буду диагностировать, посмотрим по ошибкам что выдаст, думаю диагностика многое прояснит.

А на твоем родном блоке искра была?

roberthay 12.10.2015 23:45

Цитата:

Сообщение от Schamabaj (Сообщение 358022)
А на твоем родном блоке искра была?

Нет, на родном иммобилайзер (а точнее IFZ) не работал. Ключ (викидушка) открывает двери, зеркало мигает зеленым, но стоит повернуть ключ на зажигание, начинает попеременно моргать красным и зеленым.

Schamabaj 12.10.2015 23:47

Цитата:

Сообщение от roberthay (Сообщение 358027)
Нет, на родном иммобилайзер (а точнее IFZ) не работал. Ключ (викидушка) открывает двери, зеркало мигает зеленым, но стоит повернуть ключ на зажигание, начинает попеременно моргать красным и зеленым.

Просто если искры не было то авторизация не при чем. Она только впрыск рубит.

roberthay 12.10.2015 23:49

Цитата:

Сообщение от Schamabaj (Сообщение 358028)
Просто если искры не было то авторизация не при чем. Она только впрыск рубит.

А из за чего может не быть искры, не могли же сразу 2 катушки не рабочими оказатся (хотя чем черт не шутит)? Их как то можно проверить на работаспособность?

Schamabaj 12.10.2015 23:51

Там катушки почти вечные. Насос отрабатывал пять секунд при включении зажигания?

roberthay 12.10.2015 23:53

Цитата:

Сообщение от Schamabaj (Сообщение 358033)
Там катушки почти вечные. Насос отрабатывал пять секунд при включении зажигания?

Насос работает, давление в топливной рампе проверял. Питание на форсунки и катушки есть (тоесть плюсовые провода идущие от распределителя на левом крыле, там питание +12в после замка зажигания). Питание на ЭБУ и минусы (корпус) проверял, все как надо.

Schamabaj 12.10.2015 23:58

Насос постоянно гудит? Или IGN- 5 секунд джжж-тишина, прокрутка-джжжжжжжж ?

roberthay 13.10.2015 00:05

Цитата:

Сообщение от Schamabaj (Сообщение 358039)
Насос постоянно гудит? Или IGN- 5 секунд джжж-тишина, прокрутка-джжжжжжжж ?

Работает по штатному, как работала. Первые два раза жужжит как переворачиваю на 2 положение ключа. В третий раз так как уже изобилие давления в рампе, он не включается. Проходит пару минут, опять жужжит в положении зажигания. Искру проверял на всех ВВ проводах, нету его.

Schamabaj 13.10.2015 00:13

А при прокрутке включается опять? Это важно. Если нет то проблема в позиционировании. Опять с чего все начиналось датчик коленвала и маховик, проводка до моторника и тд. С той только разницей что на старом моторнике она бы все равно не запустилась без авторизации, а на 124том запустится, как только вопрос с позиционированием решиться.

roberthay 13.10.2015 00:22

Цитата:

Сообщение от Schamabaj (Сообщение 358050)
А при прокрутке включается опять? Это важно. Если нет то проблема в позиционировании. Опять с чего все начиналось датчик коленвала и маховик, проводка до моторника и тд. С той только разницей что на старом моторнике она бы все равно не запустилась без авторизации, а на 124том запустится, как только вопрос с позиционированием решиться.

При шуме стартера и крутящегося двигателя, увы не могу понять бензонасос качает или нет. Диагностика может показать такого рода проблему?

Schamabaj 13.10.2015 00:29

По ошибкам нет. Если датчик коленвала не видит. В текуших данных конечно, ты увидишь что нет оборотов двигла при прокрутке. Весь вопрос в том чем ты будешь диагностировать.

roberthay 13.10.2015 00:33

Цитата:

Сообщение от Schamabaj (Сообщение 358066)
По ошибкам нет. Если датчик коленвала не видит. В текуших данных конечно, ты увидишь что нет оборотов двигла при прокрутке. Весь вопрос в том чем ты будешь диагностировать.

K-line адаптер есть. И есть программа HFMscan написанная наидобрейшим человеком на олдмерине ник у него Misha190E. Будем смотреть что и чего там не хватает. Хорошо, если проблема будет в бензонасосе а не в маховике, как то не хочется опять АКПП снимать в третий раз

asdex 13.10.2015 00:37

А не проще подкинуть стару и всё будет как на ладони! А то гадать как то не наше дело.

Schamabaj 13.10.2015 00:39

Если маховик сегментный(2егмента +магнит)ничего снимать больше не нужно.
Еще один секрет. Сними датчик коленвала. держи его в руке(подключеный), включи зажигание. Мандражируй перед ним железкой, пассатижами например. При первом же качке должен насос включиться. Резче мандражируй должна искра пойти. Я себе иммулятор колена когда-то собрал, редко пользуюсь им в основном пассатижами когда блоки на столе проверяю.

roberthay 13.10.2015 00:44

Цитата:

Сообщение от roberthay (Сообщение 358069)
K-line адаптер есть. И есть программа HFMscan написанная наидобрейшим человеком на олдмерине ник у него Misha190E. Будем смотреть что и чего там не хватает. Хорошо, если проблема будет в бензонасосе а не в маховике, как то не хочется опять АКПП снимать в третий раз

В Ереване star на каждом сервисе не найдешь, и поэтому, такая диагностика у нас стоит недетских денег. Плюс к этому, двое вообще отказались подключать к машине прибор, ссылаясь на старость прлводки, типа может там замыкание и сгорит их дорогущий прибор.


Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.