![]() |
Про 150-200 знаю, вот боюсь может магнита на лепестке маховика нету? А вот стартер крутится, так как у меня W201 и на него не влияют команды ЭБУ, там по моему блокировка стартера по механически реализована.
|
Цитата:
хотя, не всегда. Встречался у меня дорестайл С220, маховик был другой, обороты видел, а машина не заводилась И ошибок вроде не было (лет 5 назад было, точно не помню) В итоге подкинули другой маховик, машина сразу завелась |
Машину завел. ДВС работает (когда работает) очень гладко, никаких дерганий и плавающих оборотов. По диагностике никаких ошибок, все устранили. Но...
Завожу с пол тыка, даже не успеваю услышать звук стартера, схватывает мгновенно. Работает так 5-10 секунд (когда как) и глохнет. При включении зажигания реле бензонасоса начинает щелкать нервно и безперерывно (грешу именно на это странное поводение). Но бывает что машина не глохнет при выключении зажигания (ключ поворачиваю на ноль, а эффекта никакого), помогает только заглушение воздушного патрубка. По питанию форсунок и катушек никаких сомнений, они подключены к плюсу с зажиганием (тоесть на них поступает питание только в тиом случии, когда зажигание включено, и выключается питание, когда выключается зажигание). Никак не хочет работать машина нормально и все, не знаю что делать дальше, может вам встречались такие ситуации, из за чего может происходить такое? |
Такое чаще всего из-за неквалифицированного подхода .. и малого понимая сути протекающих вещей .... :idea:
|
roberthay,
как у тебя поживает реле перегрузки? |
Asdex много понимающих и ничего не делающих море на этом свете. Ньютон тоже сначала не понимал многое.
Sein вот и я думаю что реле перегрузки не нормально работает. Если я не ощибаюсь реле бензонасоса зависит от реле перегрузки. Правильно думаю или нет, пока не знаю. Но насчет подключения проводки на ЭБУ, катушки и форсунки я 100 процентов уверен. В сомнении из переделанных мною проводов под сомнением только 20 пин второго коннектора ЭБУ который передает ЭБУ сигнал с селектора АКПП, но это с моими теперешними проблемами никак не связано. ---------- А вот как проверить функциональность реле перегрузки, пока не понял. Постоянная работа реле бензонасоса говорит о проблеме, но где именно, не пойму. Проверял реле бензонасоса даже отключив и убрав все что было переделано и добавлено мною, при свапе, тоесть вернул его в родную среду работы, как все было по умолчанию, разницы круглый ноль, так же щелкает и не умолкает ни на секунду. У меня одно сомнение насчет зависимости реле бензонасоса от сигнала тахометра, так как по схеме 190 на реле приходит сигнал от коммутатора с информацией о оборотах, не думаю что немцы впихнули туда не нужный сигнал. |
Толко что продиагностировал, показывает ошибку 090 (что то связанное с распредвалом), может ли из за этого постоянно глохнуть машина?
|
090 - это проблема с ваносом (в торце двига)
ошибка подразумевает обрыв или КЗ Из-за обрыва ничего не случится А вот КЗ может просадить напругу в мозгах двига Отключи этот ванос и понаблюдай - будет глохнуть или нте ---------- Добавлю о реле перегрузки с ними довольно часто проблемы, которые решаются на удивление легко - берется паяльник и пропаиваются контакты За все время у меня только один раз понадобилась замена его, выгорел кусок платы Мозг двига получает питание от него по 2 и 6 пину Эти напряжения приходят на 39 и 27 пины мозгов двигателя (соответственно) Подключай тестер, маленькую лампу (чтобы иметь контроль напряжений) и жди пока заглохнет а вообще - надо проверить на пропадание напруги на всех входах в мозг двига Масса тоже проверяется (поэтому замеры относительно массы) ---------- Теперь о реле бензонасоса Силовые цепи проходят мимо мозгов двигателя А вот управление: Масса в самом багажнике, а вот плюс приходит от мозгов двигателя (29 пин) Цепляйся и проверяй качество напряжения на катушке реле Дребезг может быть и от некачественного минуса, и от плюса (кстати масса реле бензанасоса, и сам бензанасос на одном контакте) |
По 090, снимал разъем, никаких изменений.
Питание на мозги стабильное, проверял лампочкой, свет держит хорошо. А реле бензонасоса я пока что вообще исключил из цепи, подав +12в после зажигания на бензонасос, чтобы исключить влияние реле на работу, но изменений тоже никаких. К стати поравил ДТОЖ, перестала глохнуть. |
Цитата:
Цитата:
Массу проверил? Цитата:
Цитата:
разбирайся с ваносом, не должно быть никаких ошибок И это.... выложи лив данные на хх прогретого двига |
Ну по КЗ понятно, и даже это КЗ может влиять на саму работу мозгов.
Питания все проверены, и тестером, и лампочкой (на признак сильной просадки тока при старте и работе ДВС), все нормально. Реле не дребезжит, я его вообще снял с колодки (правда в таком случии у меня не будет работать кик даун) Програмой Миши делал скан, послал ему. Он говорит что смесь очень бедная, и надо его обогощать. Хотя и без скана понятно что бедная, потому что как выключаю лямбду, двигатель наровит заглохнуть и начинает крайне не стабильно работать. А на разъем ДМРВ вообще питание не идет, чтобы ДМРВ заработало. Наверное стоит или перебрать всю моторную косу, или купить более живой экземпляр этого жгута. |
Цитата:
И если нет напряжения - значит что то по ДМРВ в ошибках должно быть? А ты не пишешь про это а косу да - надо перебирать проблемная она на 104 моторах |
Проверял питание между 2-4 и 2-5. А косу перебирать или купить готовую с гарантией работоспособности? Насчет ДМРВ никаких сомнений, купил новый бошевский, и провреял на W202 друга.
|
Цитата:
а зачем между 2 и 5 проверял? там сигнальный минус на 5 пине Питание ДМРВ это 2 и 4 пины По поводу косы - если есть возможность снятьеё -то снимай и перебирай Запасись термоусадкой, все разматывай, я делал так, провод откусывал, надевал термоусадку, потом спаивал его назад, и феном сверху термоусадку Можно так же и участки проводов менять (по сечению не обманись) Цитата:
А старая, может еще и хуже быть |
По косе, знаю что дорого, только боюсь пока копатся буду, выйдет еще дороже. Не то чтобы не могу паяльник держать, просто со свободным временем напряг, а у нас не знаю где сделают (если есть вообще такие люди).
К стати, как ты думаешь, может из за коротыша система работать так нестабильно? |
конечно может
|
могу сделать тебе косу, скажи какой номер надо и или какие доработки для нее необходимы.
---------- Цитата:
|
Ты в Ереване живешь?
|
У меня написано в подписи. А что в Ереван DHL не ходит?
|
Цитата:
|
Ждем
|
Видимые косяки по проводке были?
|
Косяки по проводке моторного жгута исправлены, фазовращатель заработал, ДМРВ тоже. Но двигатель работает в аварийном режиме, жалуется на ДЗ, какой то потенциометр плохо контактирует. + больше 3000 оборотов не берет, чихает в выхлоп и глохнет. Лямбда жалуется на бедную смесь.
|
После переборки проводов поведение машины не изменилось. Пропали ошибки на фазовращатель и ДМРВ, но ДЗ так и не заработало. У меня 2 ДЗ, и обе выдают ошибки 014 и 016 (по программе HFMScan от Misha190E), ругается на отсутствие сигнала потенциометра клапана ДЗ. По совету Misha190E подал питание (мерил два раза, подав питание с двух раных источников) 5в на 3 + и 7 - ноги, и замерил напряжение на потенциометрах, вот результаты:
1 ДЗ 7-1 ноги закрытая 2,39в открытая 0,3 в 7-2 ноги закрытая 2,29в открытая 2,27в 2 ДЗ 7-1 ноги закрытая 2,30в открытая 0,32в 7-2 ноги закрытая 1,95в открытая 1,93в Пришли к выводу что это ровно половина напряжения которая нужна в штатном режиме. Что это может быть? |
С питанием на дз разобрался но двигатель по прежнему не работает нормально. Только вот не понимаю эта проблема связана чисто с механической частю или может быть из за электрики. Прилагаю видео процесса глюка, на хх работает не гладко как будто иногда где то пропускает искру, но стоит попытатся раскрутить двигатель выше 2500 оборотов идет этот глюк.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Завтра повезу машину к мотористу, и хотелось узнать мнение со стороны. |
Метки ГРМ проверили, все идельно. Состояние механической части не оставляет никаких сомнений насчет работоспособности, перекопали все. Три механика пришли к одному выводу: зажигание не правильное! Еще диагностика показывает бедную смесь, может ли из за бедной смеси двигатель не брать обороты и так тупить?
|
что по ошибкам осталось?
к сожалению счас временно редко буду появляться на форуме (переехал в новую квартиру в новом доме, тут не то что интернета нет, даже телевизор некуда подключить)))))) И еще, логи вот этого момента когда машина глохнет скинь мне [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Я так понимаю, ты поднимаешь обороты а машина чих - и все???? |
По ошибкам 014, 016 и 022. Первые два из за потенциометра клапана дз, а 022 как я понимаю результат первых двух (аварийный режим). Хотя все утверждают что это не должно быть причиной такого поведения двигателя. Я склоняюсь к варианту не правильного зажигания, но от чего это и почему диагностика не показывает ничего по этой теме, для меня секрет. Сделаю повторный скан этого процесса с глюком, у тебя есть чем прочитать логи программы hfmscan? Или попросить мишу отдать логи в текстовом файле?
|
Цитата:
так что шли кстати эта прога как раз текстовые читает и преобразует в графику |
логи в первоначальном виде в *.bin формате, но как то Миша конвертирует их в текстовый файл.
Самое загадочное то что, двигатель не греется больше 75 градусов, даже после двухчасовой работы с нагрузкой. А диагностика показывает бедную смесь, а насколько я знаю при бедной смеси должен быть перегрев ОЖ. Какие то загадки, которых я никак не могу расшифровать. |
а датчик температуры двигателя не того, мож кердык ему а ты ждёшь пока нагреется?
|
Цитата:
|
Цитата:
кстати, когда нет денег на замену термостата, разбери его, подточи шток на 3-5 мм и проверь снова (удачи) По поводу логов, прошлый раз ты мне высылал в текстовом - в этом же и шли |
Ты чему учишь? Термостат на такого мамонта стоит три копейки)
|
Термостат купил новый, поставил. Полтора часа работы двигателя, и результат тот же. Говорю же мистика :)
|
Цитата:
После доработки стал открываться при 85 Но конечно же есть выход - покупайте оригинал |
в оригинале вахлер и идет
|
Цитата:
и там же мерсозвезда а когда покупаешь под маркой Вахлера, номер оригинальный стоит, а мерсозвезда стерта |
Я уже 4 заслонок поменял. На всех висит та же ошибка. Неделю назад реанимировал проводку от разъема ЭБУ до разъема ДЗ все прозванивал раз 100 на признак КЗ или обрыва, все чисто. Может в ЭБУ что то умерло (контроллер какой то для ДЗ)?
|
Товарищи диагносты и мастера электрических приблуд, у вас в практике былы такие случаи, когда дроссельная заслонка (ДЗ) криво управлялась или вообще не работала из за ЭБУ? И еще, не может ли из за кривой работы ЭБУ, двигатель не набирать обороты выше 2500-3000? До 2500-3000 набирает вполне бодро, но после 2500 начинает тупить и с 2700-3000 резко падают обороты. Бывает что обороты опять поднимаются, но иногда чихает не пойму куда и дым темноголубой иидет после хлопка из воздушного патрубка. Эти симптомы (я так понимаю) связаны с кривым зажиганием, то есть ЭБУ не правильно выставляет зажигание, и чем обороты выше, зажигание кривее.
Проводку моторного жгута перебрал, все провода по отдельности положил в термоусадку, и перепроверил по схеме. Все пины уходят на свои места, КЗ и обрывов нет. Из за ошибки ДЗ, меняю уже 4 ДЗ, и на всех те же ошибки, которые появились спонтанно. Ни кто проводку до этих ошибок не трогал, приехал встал на стоянку ночю, утром выдало ошибку. И весь прикол в том, что на стоянку приехал с подключенной диагностикой (программа HFMScan), утром при заводке выдало само по себе ошибки 014 и 016 и их результат 022. Как вы считаете, если например маховик не тот (хотя смотрел по EPC, который выдал только один код А 011 030 01 12, другово варианта просто нету), стала бы машина вообще заводится и работать? ДПКВ работает нормально, ошибок по нему никаких. По диагностике старом 4, тоже показывает ошибки по ДЗ (коды не помню), но скан получасовой работы и езды на машине не выдает других ошибок. Даже процесс, когда машина не набирает обороты и чихает, сканнер не выявляет ошибок. Вот собственно самый существенный вопрос, не парит ли мозги ЭБУ? Если учесть, что проводка рабочая, и все датчики, узлы и агрегаты тоже. P.S. Мотор не родной от 201 кузова, сделан свап. Но переделка проводки коснулась только второго разъема ЭБУ, и переделано там всего ничего. Подключен туда постоянный плюс, масса, плюс после зажигания, сигнал скорости (чтобы убрать отсечку 4000 об/мин при движении авто), сигнал с селектора АКПП (P или D), провод идущий на реле бензонасоса (ЭБУ контролирует реле я так понимаю) и сигнал работы стартера (т.е. режим старт). И все это сделано и проверено мною и перепроверено двумя электриками, питание на ЭБУ стабильное, все нормально работает. |
Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot