Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Подгонка проводки W202 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13003)

roberthay 20.10.2015 10:05

Про 150-200 знаю, вот боюсь может магнита на лепестке маховика нету? А вот стартер крутится, так как у меня W201 и на него не влияют команды ЭБУ, там по моему блокировка стартера по механически реализована.

sein 20.10.2015 10:12

Цитата:

Сообщение от ;361289
вот боюсь может магнита на лепестке маховика нету?

тогда получишь ошибку примерно 065
хотя, не всегда. Встречался у меня дорестайл С220, маховик был другой, обороты видел, а машина не заводилась
И ошибок вроде не было (лет 5 назад было, точно не помню)
В итоге подкинули другой маховик, машина сразу завелась

roberthay 27.10.2015 15:37

Машину завел. ДВС работает (когда работает) очень гладко, никаких дерганий и плавающих оборотов. По диагностике никаких ошибок, все устранили. Но...
Завожу с пол тыка, даже не успеваю услышать звук стартера, схватывает мгновенно. Работает так 5-10 секунд (когда как) и глохнет. При включении зажигания реле бензонасоса начинает щелкать нервно и безперерывно (грешу именно на это странное поводение). Но бывает что машина не глохнет при выключении зажигания (ключ поворачиваю на ноль, а эффекта никакого), помогает только заглушение воздушного патрубка.
По питанию форсунок и катушек никаких сомнений, они подключены к плюсу с зажиганием (тоесть на них поступает питание только в тиом случии, когда зажигание включено, и выключается питание, когда выключается зажигание).
Никак не хочет работать машина нормально и все, не знаю что делать дальше, может вам встречались такие ситуации, из за чего может происходить такое?

asdex 27.10.2015 19:26

Такое чаще всего из-за неквалифицированного подхода .. и малого понимая сути протекающих вещей .... :idea:

sein 27.10.2015 19:29

roberthay,
как у тебя поживает реле перегрузки?

roberthay 27.10.2015 20:13

Asdex много понимающих и ничего не делающих море на этом свете. Ньютон тоже сначала не понимал многое.
Sein вот и я думаю что реле перегрузки не нормально работает. Если я не ощибаюсь реле бензонасоса зависит от реле перегрузки. Правильно думаю или нет, пока не знаю. Но насчет подключения проводки на ЭБУ, катушки и форсунки я 100 процентов уверен. В сомнении из переделанных мною проводов под сомнением только 20 пин второго коннектора ЭБУ который передает ЭБУ сигнал с селектора АКПП, но это с моими теперешними проблемами никак не связано.

----------

А вот как проверить функциональность реле перегрузки, пока не понял. Постоянная работа реле бензонасоса говорит о проблеме, но где именно, не пойму. Проверял реле бензонасоса даже отключив и убрав все что было переделано и добавлено мною, при свапе, тоесть вернул его в родную среду работы, как все было по умолчанию, разницы круглый ноль, так же щелкает и не умолкает ни на секунду. У меня одно сомнение насчет зависимости реле бензонасоса от сигнала тахометра, так как по схеме 190 на реле приходит сигнал от коммутатора с информацией о оборотах, не думаю что немцы впихнули туда не нужный сигнал.

roberthay 28.10.2015 13:16

Толко что продиагностировал, показывает ошибку 090 (что то связанное с распредвалом), может ли из за этого постоянно глохнуть машина?

sein 29.10.2015 10:40

090 - это проблема с ваносом (в торце двига)
ошибка подразумевает обрыв или КЗ
Из-за обрыва ничего не случится
А вот КЗ может просадить напругу в мозгах двига
Отключи этот ванос и понаблюдай - будет глохнуть или нте

----------

Добавлю о реле перегрузки
с ними довольно часто проблемы, которые решаются на удивление легко - берется паяльник и пропаиваются контакты
За все время у меня только один раз понадобилась замена его, выгорел кусок платы
Мозг двига получает питание от него по 2 и 6 пину
Эти напряжения приходят на 39 и 27 пины мозгов двигателя (соответственно)
Подключай тестер, маленькую лампу (чтобы иметь контроль напряжений) и жди пока заглохнет
а вообще - надо проверить на пропадание напруги на всех входах в мозг двига
Масса тоже проверяется (поэтому замеры относительно массы)

----------

Теперь о реле бензонасоса
Силовые цепи проходят мимо мозгов двигателя
А вот управление:
Масса в самом багажнике, а вот плюс приходит от мозгов двигателя (29 пин)
Цепляйся и проверяй качество напряжения на катушке реле
Дребезг может быть и от некачественного минуса, и от плюса (кстати масса реле бензанасоса, и сам бензанасос на одном контакте)

roberthay 29.10.2015 11:50

По 090, снимал разъем, никаких изменений.
Питание на мозги стабильное, проверял лампочкой, свет держит хорошо.
А реле бензонасоса я пока что вообще исключил из цепи, подав +12в после зажигания на бензонасос, чтобы исключить влияние реле на работу, но изменений тоже никаких.
К стати поравил ДТОЖ, перестала глохнуть.

sein 30.10.2015 07:14

Цитата:

Сообщение от roberthay (Сообщение 365902)
По 090, снимал разъем, никаких изменений.

если кз в проводке -то пофиг, снял разъем или нет


Цитата:

Сообщение от roberthay (Сообщение 365902)
Питание на мозги стабильное, проверял лампочкой, свет держит хорошо.

там 2 или 3 питания - все проверял?
Массу проверил?


Цитата:

Сообщение от roberthay (Сообщение 365902)
А реле бензонасоса я пока что вообще исключил из цепи, подав +12в после зажигания на бензонасос, чтобы исключить влияние реле на работу, но изменений тоже никаких.

что, все равно дребезжит?


Цитата:

Сообщение от roberthay (Сообщение 365902)
К стати поравил ДТОЖ, перестала глохнуть.

ну хоть что -то
разбирайся с ваносом, не должно быть никаких ошибок
И это.... выложи лив данные на хх прогретого двига

roberthay 30.10.2015 09:03

Ну по КЗ понятно, и даже это КЗ может влиять на саму работу мозгов.

Питания все проверены, и тестером, и лампочкой (на признак сильной просадки тока при старте и работе ДВС), все нормально.

Реле не дребезжит, я его вообще снял с колодки (правда в таком случии у меня не будет работать кик даун)

Програмой Миши делал скан, послал ему. Он говорит что смесь очень бедная, и надо его обогощать. Хотя и без скана понятно что бедная, потому что как выключаю лямбду, двигатель наровит заглохнуть и начинает крайне не стабильно работать. А на разъем ДМРВ вообще питание не идет, чтобы ДМРВ заработало.

Наверное стоит или перебрать всю моторную косу, или купить более живой экземпляр этого жгута.

sein 30.10.2015 09:47

Цитата:

Сообщение от roberthay (Сообщение 366349)
А на разъем ДМРВ вообще питание не идет, чтобы ДМРВ заработало.

на каком пине смотрел?
И если нет напряжения - значит что то по ДМРВ в ошибках должно быть?
А ты не пишешь про это

а косу да - надо перебирать
проблемная она на 104 моторах

roberthay 30.10.2015 09:49

Проверял питание между 2-4 и 2-5. А косу перебирать или купить готовую с гарантией работоспособности? Насчет ДМРВ никаких сомнений, купил новый бошевский, и провреял на W202 друга.

sein 30.10.2015 10:08

Цитата:

Сообщение от roberthay (Сообщение 366371)
Проверял питание между 2-4 и 2-5

ну питание на 2 пине идет от мозгов двигателя

а зачем между 2 и 5 проверял? там сигнальный минус на 5 пине
Питание ДМРВ это 2 и 4 пины

По поводу косы - если есть возможность снятьеё -то снимай и перебирай
Запасись термоусадкой, все разматывай,
я делал так, провод откусывал, надевал термоусадку, потом спаивал его назад, и феном сверху термоусадку
Можно так же и участки проводов менять (по сечению не обманись)

Цитата:

Сообщение от roberthay (Сообщение 366371)
А косу перебирать или купить готовую с гарантией работоспособности?

Покупать новую - ты не будешь, дорого
А старая, может еще и хуже быть

roberthay 30.10.2015 10:27

По косе, знаю что дорого, только боюсь пока копатся буду, выйдет еще дороже. Не то чтобы не могу паяльник держать, просто со свободным временем напряг, а у нас не знаю где сделают (если есть вообще такие люди).
К стати, как ты думаешь, может из за коротыша система работать так нестабильно?

sein 30.10.2015 18:17

конечно может

Yevgeniy 30.10.2015 18:49

могу сделать тебе косу, скажи какой номер надо и или какие доработки для нее необходимы.

----------

Цитата:

Сообщение от roberthay (Сообщение 366371)
Проверял питание между 2-4 и 2-5. А косу перебирать или купить готовую с гарантией работоспособности? Насчет ДМРВ никаких сомнений, купил новый бошевский, и провреял на W202 друга.

я делаю) новые!))

roberthay 30.10.2015 19:25

Ты в Ереване живешь?

Yevgeniy 02.11.2015 00:42

У меня написано в подписи. А что в Ереван DHL не ходит?

roberthay 02.11.2015 03:23

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 367780)
У меня написано в подписи. А что в Ереван DHL не ходит?

Спасибо, но перебрал сам, за сутки. Вот толко закончил (4 часа ночи), утром буду устанавливать на машину.

sein 02.11.2015 08:26

Ждем

vbort18 02.11.2015 11:53

Видимые косяки по проводке были?

roberthay 02.11.2015 12:11

Косяки по проводке моторного жгута исправлены, фазовращатель заработал, ДМРВ тоже. Но двигатель работает в аварийном режиме, жалуется на ДЗ, какой то потенциометр плохо контактирует. + больше 3000 оборотов не берет, чихает в выхлоп и глохнет. Лямбда жалуется на бедную смесь.

roberthay 02.11.2015 19:30

После переборки проводов поведение машины не изменилось. Пропали ошибки на фазовращатель и ДМРВ, но ДЗ так и не заработало. У меня 2 ДЗ, и обе выдают ошибки 014 и 016 (по программе HFMScan от Misha190E), ругается на отсутствие сигнала потенциометра клапана ДЗ. По совету Misha190E подал питание (мерил два раза, подав питание с двух раных источников) 5в на 3 + и 7 - ноги, и замерил напряжение на потенциометрах, вот результаты:

1 ДЗ
7-1 ноги
закрытая 2,39в
открытая 0,3 в

7-2 ноги
закрытая 2,29в
открытая 2,27в

2 ДЗ
7-1 ноги
закрытая 2,30в
открытая 0,32в

7-2 ноги
закрытая 1,95в
открытая 1,93в

Пришли к выводу что это ровно половина напряжения которая нужна в штатном режиме. Что это может быть?

roberthay 03.11.2015 20:30

С питанием на дз разобрался но двигатель по прежнему не работает нормально. Только вот не понимаю эта проблема связана чисто с механической частю или может быть из за электрики. Прилагаю видео процесса глюка, на хх работает не гладко как будто иногда где то пропускает искру, но стоит попытатся раскрутить двигатель выше 2500 оборотов идет этот глюк.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Завтра повезу машину к мотористу, и хотелось узнать мнение со стороны.

roberthay 04.11.2015 17:01

Метки ГРМ проверили, все идельно. Состояние механической части не оставляет никаких сомнений насчет работоспособности, перекопали все. Три механика пришли к одному выводу: зажигание не правильное! Еще диагностика показывает бедную смесь, может ли из за бедной смеси двигатель не брать обороты и так тупить?

sein 05.11.2015 08:29

что по ошибкам осталось?
к сожалению счас временно редко буду появляться на форуме (переехал в новую квартиру в новом доме, тут не то что интернета нет, даже телевизор некуда подключить))))))
И еще, логи вот этого момента когда машина глохнет скинь мне [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Я так понимаю, ты поднимаешь обороты а машина чих - и все????

roberthay 05.11.2015 09:07

По ошибкам 014, 016 и 022. Первые два из за потенциометра клапана дз, а 022 как я понимаю результат первых двух (аварийный режим). Хотя все утверждают что это не должно быть причиной такого поведения двигателя. Я склоняюсь к варианту не правильного зажигания, но от чего это и почему диагностика не показывает ничего по этой теме, для меня секрет. Сделаю повторный скан этого процесса с глюком, у тебя есть чем прочитать логи программы hfmscan? Или попросить мишу отдать логи в текстовом файле?

sein 05.11.2015 09:13

Цитата:

Сообщение от roberthay (Сообщение 369123)
у тебя есть чем прочитать логи программы hfmscan? Или попросить мишу отдать логи в текстовом файле?

у меня есть эта прога
так что шли
кстати эта прога как раз текстовые читает и преобразует в графику

roberthay 05.11.2015 09:15

логи в первоначальном виде в *.bin формате, но как то Миша конвертирует их в текстовый файл.

Самое загадочное то что, двигатель не греется больше 75 градусов, даже после двухчасовой работы с нагрузкой. А диагностика показывает бедную смесь, а насколько я знаю при бедной смеси должен быть перегрев ОЖ. Какие то загадки, которых я никак не могу расшифровать.

РостовПапа 05.11.2015 10:03

а датчик температуры двигателя не того, мож кердык ему а ты ждёшь пока нагреется?

roberthay 05.11.2015 10:06

Цитата:

Сообщение от РостовПапа (Сообщение 369144)
а датчик температуры двигателя не того, мож кердык ему а ты ждёшь пока нагреется?

ДТОЖ новый, перед этим думал не работает, купил новый. А выяснилось что и в правду ОЖ не греется больше 75 :) Хотя я это списываю на то что у меня радиатор огромный.

sein 05.11.2015 11:01

Цитата:

Сообщение от roberthay (Сообщение 369147)
Хотя я это списываю на то что у меня радиатор огромный.

это значит что термостат уставший
кстати, когда нет денег на замену термостата, разбери его, подточи шток на 3-5 мм
и проверь снова (удачи)
По поводу логов, прошлый раз ты мне высылал в текстовом - в этом же и шли

Yevgeniy 05.11.2015 11:53

Ты чему учишь? Термостат на такого мамонта стоит три копейки)

roberthay 05.11.2015 14:32

Термостат купил новый, поставил. Полтора часа работы двигателя, и результат тот же. Говорю же мистика :)

sein 05.11.2015 15:22

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 369186)
Ты чему учишь? Термостат на такого мамонта стоит три копейки)

Жень, знаю. Но при покупке Вохлера точно так-же подправил результат его работы. Открывался гад при 78 гр
После доработки стал открываться при 85
Но конечно же есть выход - покупайте оригинал

vbort18 05.11.2015 19:28

в оригинале вахлер и идет

sein 06.11.2015 08:41

Цитата:

Сообщение от vbort18 (Сообщение 369311)
в оригинале вахлер и идет

знаю
и там же мерсозвезда
а когда покупаешь под маркой Вахлера, номер оригинальный стоит, а мерсозвезда стерта

roberthay 08.11.2015 10:53

Я уже 4 заслонок поменял. На всех висит та же ошибка. Неделю назад реанимировал проводку от разъема ЭБУ до разъема ДЗ все прозванивал раз 100 на признак КЗ или обрыва, все чисто. Может в ЭБУ что то умерло (контроллер какой то для ДЗ)?

roberthay 12.11.2015 08:20

Товарищи диагносты и мастера электрических приблуд, у вас в практике былы такие случаи, когда дроссельная заслонка (ДЗ) криво управлялась или вообще не работала из за ЭБУ? И еще, не может ли из за кривой работы ЭБУ, двигатель не набирать обороты выше 2500-3000? До 2500-3000 набирает вполне бодро, но после 2500 начинает тупить и с 2700-3000 резко падают обороты. Бывает что обороты опять поднимаются, но иногда чихает не пойму куда и дым темноголубой иидет после хлопка из воздушного патрубка. Эти симптомы (я так понимаю) связаны с кривым зажиганием, то есть ЭБУ не правильно выставляет зажигание, и чем обороты выше, зажигание кривее.
Проводку моторного жгута перебрал, все провода по отдельности положил в термоусадку, и перепроверил по схеме. Все пины уходят на свои места, КЗ и обрывов нет. Из за ошибки ДЗ, меняю уже 4 ДЗ, и на всех те же ошибки, которые появились спонтанно. Ни кто проводку до этих ошибок не трогал, приехал встал на стоянку ночю, утром выдало ошибку. И весь прикол в том, что на стоянку приехал с подключенной диагностикой (программа HFMScan), утром при заводке выдало само по себе ошибки 014 и 016 и их результат 022.
Как вы считаете, если например маховик не тот (хотя смотрел по EPC, который выдал только один код А 011 030 01 12, другово варианта просто нету), стала бы машина вообще заводится и работать? ДПКВ работает нормально, ошибок по нему никаких. По диагностике старом 4, тоже показывает ошибки по ДЗ (коды не помню), но скан получасовой работы и езды на машине не выдает других ошибок. Даже процесс, когда машина не набирает обороты и чихает, сканнер не выявляет ошибок.
Вот собственно самый существенный вопрос, не парит ли мозги ЭБУ? Если учесть, что проводка рабочая, и все датчики, узлы и агрегаты тоже.

P.S. Мотор не родной от 201 кузова, сделан свап. Но переделка проводки коснулась только второго разъема ЭБУ, и переделано там всего ничего. Подключен туда постоянный плюс, масса, плюс после зажигания, сигнал скорости (чтобы убрать отсечку 4000 об/мин при движении авто), сигнал с селектора АКПП (P или D), провод идущий на реле бензонасоса (ЭБУ контролирует реле я так понимаю) и сигнал работы стартера (т.е. режим старт). И все это сделано и проверено мною и перепроверено двумя электриками, питание на ЭБУ стабильное, все нормально работает.


Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.