Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Подгонка проводки W202 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13003)

sein 19.11.2015 17:42

Итак
014 ошибка - проверяется на разъеме №2 мозгов (все разъемы подключены, заж. вкл)
пины 39 и 6. При полностью открытой заслонке - 1В. При закрытой - 4 в

016 - продолжение 014, при разных значениях сопротивления цепи

020 - разъем 2 пины 26 и 4. При работе двига на хх - 1,6 - 3,2 В

остальные ошибки пока не трогаем

roberthay 19.11.2015 22:58

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 376673)
Итак
014 ошибка - проверяется на разъеме №2 мозгов (все разъемы подключены, заж. вкл)
пины 39 и 6. При полностью открытой заслонке - 1В. При закрытой - 4 в

016 - продолжение 014, при разных значениях сопротивления цепи

020 - разъем 2 пины 26 и 4. При работе двига на хх - 1,6 - 3,2 В

остальные ошибки пока не трогаем

Эти замеры я делал, и получил вышеперечисленные цыфры :shock:

sein 20.11.2015 05:29

Роберт, ну блин тогда не знаю
пробуй менять мозги

roberthay 20.11.2015 08:40

Мозги тоже менял :confused: те же ошибки, без изменений. Еще ехал к ремонтирующему ДЗ мастеру, он тоже уверил что ДЗ рабочий. Все же мне кажется подвох в проводке, точнее в разъемах, наверное где то коротит и в следствии из за перепадка напряжения на датчики и исполнительные механизмы вот такие траблы. А еще вчера повез устанавливать ГБО (подумал может с ГБО 2 поколения начнет работать более-менее), а газовщик доказал что глушитель у меня сильно забит, потому что когда после пары минут работы двигателя выключаю зажигание, из глушителя еще около минуты идет дым выхлопа и слышен звук выходящего под давлением газа (фсссс). Мы сошлись с ним во мнении, что двигатель не берет обороты и чихает в выхлоп именно из за этого. Кроме глушителя, что еще может так скапливать выхлопные газы, возможно ли что проблема в двигателе?

roberthay 20.11.2015 14:46

Выхлоп проверили, там было забито 100%. Бачки катализатора (он пустой) и самого шлушителя вздулись от давления выхлопных газов. Осталось понять почему не работает ДЗ.

mercik190 20.11.2015 22:55

Я конечно извиняюсь,но читаю и не пойму Вы какую машину ваще ремонтируете?

roberthay 21.11.2015 00:38

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 377345)
Я конечно извиняюсь,но читаю и не пойму Вы какую машину ваще ремонтируете?

Машина Mercedes-Benz W201 (WDB2010241G046703) 1993г. АКПП был двигатель М102.962 который заменен на М111.961 (WDB2020221F281629). Вот все перечисленные проблемы связаны с электрикой новоустановленного 111 двигателя.
Выхлоп почистили, машина начала летать даже с порогом оборотов в 3000. Прижимает к креслу как бешенный, вот только по скорости дальше 80 не едит, оборотов не хватает.
Из проблем остались не работающий ДЗ (так и не смог понять, 2 проводки проблемные или 3 ЭБУ одинаково глючат, или 4 штуки ДЗ одинаково испортились), не держит ХХ. И остался фокус с оборотами, дальше 3000 как подниму, хлопок в выпускной коллектор и глохнет. Это происходит и на стоячем месте и на ходу. Даже если я спускаюсь с горки и скорость вываливает за 80 км/ч с отпущенной педалю газа, она опять глохнет с тем же хлопком (понятное дело при 80+ км/ч обороты поднимаются до 3000 и выше).

roberthay 03.12.2015 21:13

Народ, причиной проблем с оборотами, оказался поврежденный маховик.

https://content.foto.my.mail.ru/mail...hay/4/s-39.jpg

Как это случилось, не знаю, но очевидно что с таким поврежденным сегментом зажигание не должно было четко работать.

sein 03.12.2015 22:57

заменил?

Sergio Lariony 04.12.2015 01:06

99%, что Ошибки по дросселю это результат коряво перебранной проводки...
Фишка явно не разбиралась...


Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.