![]() |
Итак
014 ошибка - проверяется на разъеме №2 мозгов (все разъемы подключены, заж. вкл) пины 39 и 6. При полностью открытой заслонке - 1В. При закрытой - 4 в 016 - продолжение 014, при разных значениях сопротивления цепи 020 - разъем 2 пины 26 и 4. При работе двига на хх - 1,6 - 3,2 В остальные ошибки пока не трогаем |
Цитата:
|
Роберт, ну блин тогда не знаю
пробуй менять мозги |
Мозги тоже менял :confused: те же ошибки, без изменений. Еще ехал к ремонтирующему ДЗ мастеру, он тоже уверил что ДЗ рабочий. Все же мне кажется подвох в проводке, точнее в разъемах, наверное где то коротит и в следствии из за перепадка напряжения на датчики и исполнительные механизмы вот такие траблы. А еще вчера повез устанавливать ГБО (подумал может с ГБО 2 поколения начнет работать более-менее), а газовщик доказал что глушитель у меня сильно забит, потому что когда после пары минут работы двигателя выключаю зажигание, из глушителя еще около минуты идет дым выхлопа и слышен звук выходящего под давлением газа (фсссс). Мы сошлись с ним во мнении, что двигатель не берет обороты и чихает в выхлоп именно из за этого. Кроме глушителя, что еще может так скапливать выхлопные газы, возможно ли что проблема в двигателе?
|
Выхлоп проверили, там было забито 100%. Бачки катализатора (он пустой) и самого шлушителя вздулись от давления выхлопных газов. Осталось понять почему не работает ДЗ.
|
Я конечно извиняюсь,но читаю и не пойму Вы какую машину ваще ремонтируете?
|
Цитата:
Выхлоп почистили, машина начала летать даже с порогом оборотов в 3000. Прижимает к креслу как бешенный, вот только по скорости дальше 80 не едит, оборотов не хватает. Из проблем остались не работающий ДЗ (так и не смог понять, 2 проводки проблемные или 3 ЭБУ одинаково глючат, или 4 штуки ДЗ одинаково испортились), не держит ХХ. И остался фокус с оборотами, дальше 3000 как подниму, хлопок в выпускной коллектор и глохнет. Это происходит и на стоячем месте и на ходу. Даже если я спускаюсь с горки и скорость вываливает за 80 км/ч с отпущенной педалю газа, она опять глохнет с тем же хлопком (понятное дело при 80+ км/ч обороты поднимаются до 3000 и выше). |
Народ, причиной проблем с оборотами, оказался поврежденный маховик.
https://content.foto.my.mail.ru/mail...hay/4/s-39.jpg Как это случилось, не знаю, но очевидно что с таким поврежденным сегментом зажигание не должно было четко работать. |
заменил?
|
99%, что Ошибки по дросселю это результат коряво перебранной проводки...
Фишка явно не разбиралась... |
Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot