Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Подгонка проводки W202 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13003)

Schamabaj 12.10.2015 20:10

Сейчас под рукой нет EPC, что-бы шлепнуть блоки по номерам, но если датчик коленвала, как ты выразился беспроводной, то значит, что машина 96 года или выше. Датчик распредвала должен быть трехконтактный. Датчик распредвала прямого отношения к делу не имеет(запустится и без него), но он поможет нам понять о какой системе мы говорим.
Так вот, если датчик распредвала трехконтактный- это означает, что маховик имеет 50 зубов. А 124 маховик имеет 2 зуба... точнее две пластины.

----------

А датчики коленвала совершенно взаимозаменяемы. Я их часто лепил один вместо другого. Если я прав, и у тебя трехконтактрый распред, то можешь забыть об установке 124того HFMa. Давай лучше подумаем, что делать с авторизацией.

Schamabaj 12.10.2015 21:54

Если все-таки датчик распреда у тебя двухконтактный(индуктивный с круглой фишкой), запустим твою машину на этом блоке(без IFZ). Даже дистанционно. Хитрого там ничего нет.

roberthay 12.10.2015 22:46

Цитата:

Сообщение от Schamabaj (Сообщение 357878)
Сейчас под рукой нет EPC, что-бы шлепнуть блоки по номерам, но если датчик коленвала, как ты выразился беспроводной, то значит, что машина 96 года или выше. Датчик распредвала должен быть трехконтактный. Датчик распредвала прямого отношения к делу не имеет(запустится и без него), но он поможет нам понять о какой системе мы говорим.
Так вот, если датчик распредвала трехконтактный- это означает, что маховик имеет 50 зубов. А 124 маховик имеет 2 зуба... точнее две пластины.

----------

А датчики коленвала совершенно взаимозаменяемы. Я их часто лепил один вместо другого. Если я прав, и у тебя трехконтактрый распред, то можешь забыть об установке 124того HFMa. Давай лучше подумаем, что делать с авторизацией.

Больно то что ДПКВ по умолчанию стоял с круглым разъемом, но родной маховик от МКПП сегментный (завтра выложу фотку), там 2 сегмента на одном магнит. Донор двигателя Mercedes-Benz W202 1995 (по расшифровке вина выдает 03.07.1995) года USA, вот VIN WDB2020221F281629.

С левой стороны один датчик стоит (мультиметром прозванивал его фишку, по распиновке ЭБУ это датчик распредвала), тоже с круглой фишкой, и его разъем копия разъема ДПКВ.

----------

Цитата:

Сообщение от Schamabaj (Сообщение 357953)
Если все-таки датчик распреда у тебя двухконтактный(индуктивный с круглой фишкой), запустим твою машину на этом блоке(без IFZ). Даже дистанционно. Хитрого там ничего нет.

Заинтриговало, наши Ереванские "мастера" пол цены от машины просят за такой труд. Как то не хочется отдать 500 баксов за кодировку ЭБУ (за 500 можно купить Star 3 :smile: ).

Schamabaj 12.10.2015 23:21

Маховик сегментный с магнитом, то что нужно. Если у тебя все остальное ОК, на 124 блоке у тебя уже должна быть искра и впрыск. Только он должен "стрелять в обратку". Это "хитрый" немецкий трюк от "хитрых" немецких угонщиков, если те придут угонять имовую(IFZтную) машину с безимовым процом. Там каскады на катушки наоборот перевернуты 1,4 вместо 1,3 и наоборот. Если она и правда в обратку у тебя уже стреляет- перекинь местами управление катушками(там над коллектором впускным, на плассмасе от косы есть фишка двухконтактная. В ней пины местами поменять следует. Есть и другие пути но этот самый короткий.

roberthay 12.10.2015 23:25

Цитата:

Сообщение от Schamabaj (Сообщение 358013)
Маховик сегментный с магнитом, то что нужно. Если у тебя все остальное ОК, на 124 блоке у тебя уже должна быть искра и впрыск. Только он должен "стрелять в обратку". Это "хитрый" немецкий трюк от "хитрых" немецких угонщиков, если те придут угонять имовую(IFZтную) машину с безимовым процом. Там каскады на катушки наоборот перевернуты 1,4 вместо 1,3 и наоборот. Если она и правда в обратку у тебя уже стреляет- перекинь местами управление катушками(там над коллектором впускным, на плассмасе от косы есть фишка двухконтактная. В ней пины местами поменять следует. Есть и другие пути но этот самый короткий.

Вот именно проблема в том что нету искры и форсунки не работают, никак, не стреляют, не хлопают, тупо 0. Завтра буду диагностировать, посмотрим по ошибкам что выдаст, думаю диагностика многое прояснит.

Schamabaj 12.10.2015 23:40

Цитата:

Сообщение от roberthay (Сообщение 358016)
Вот именно проблема в том что нету искры и форсунки не работают, никак, не стреляют, не хлопают, тупо 0. Завтра буду диагностировать, посмотрим по ошибкам что выдаст, думаю диагностика многое прояснит.

А на твоем родном блоке искра была?

roberthay 12.10.2015 23:45

Цитата:

Сообщение от Schamabaj (Сообщение 358022)
А на твоем родном блоке искра была?

Нет, на родном иммобилайзер (а точнее IFZ) не работал. Ключ (викидушка) открывает двери, зеркало мигает зеленым, но стоит повернуть ключ на зажигание, начинает попеременно моргать красным и зеленым.

Schamabaj 12.10.2015 23:47

Цитата:

Сообщение от roberthay (Сообщение 358027)
Нет, на родном иммобилайзер (а точнее IFZ) не работал. Ключ (викидушка) открывает двери, зеркало мигает зеленым, но стоит повернуть ключ на зажигание, начинает попеременно моргать красным и зеленым.

Просто если искры не было то авторизация не при чем. Она только впрыск рубит.

roberthay 12.10.2015 23:49

Цитата:

Сообщение от Schamabaj (Сообщение 358028)
Просто если искры не было то авторизация не при чем. Она только впрыск рубит.

А из за чего может не быть искры, не могли же сразу 2 катушки не рабочими оказатся (хотя чем черт не шутит)? Их как то можно проверить на работаспособность?

Schamabaj 12.10.2015 23:51

Там катушки почти вечные. Насос отрабатывал пять секунд при включении зажигания?


Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.