Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Отключается турбина на ML 163 2.7 cdi


Like Tree11Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.04.2016, 21:56   #21 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Ошибка связана либо с потерей наддува, либо фиксирует переддув, либо оборван сигнальный провод на датчик давления наддува. Склоняюсь к первому, при условии что руки мастера недавно не касались системы наддува, плюс могу добавить будет интересовать ошибка по авs,esp, а именно выключатель тормоза(лягушка), и следовательно в блоке управления двигателем ошибка по саn достоверность сигнала торможения.
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 01:31   #22 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
Ошибка связана либо с потерей наддува, либо фиксирует переддув, либо оборван сигнальный провод на датчик давления наддува. Склоняюсь к первому, при условии что руки мастера недавно не касались системы наддува, плюс могу добавить будет интересовать ошибка по авs,esp, а именно выключатель тормоза(лягушка), и следовательно в блоке управления двигателем ошибка по саn достоверность сигнала торможения.
А вот и нет у них лягушки! ))) А по симптомам может и егр быть...
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 01:56   #23 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Он же написал-
Цитата:
Сообщение от Lev470 Посмотреть сообщение
Владею МЛ 270 2005г.
Как это нет у них "лягушки"? Сам недавно на 163 менял.

Последний раз редактировалось lrtech; 28.04.2016 в 02:02..
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 03:14   #24 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lrtech Посмотреть сообщение
Он же написал-
Как это нет у них "лягушки"? Сам недавно на 163 менял.
Вот так и нет! А сколько их разновидностей было? И что, у всех все одинаково?
Потому что 2005 год. На рестайле много чего по-другому. Все датчики в вакуумнике. И, как правило, проблеммы с ними очень редко встречаются.
Я, прежде чем советовать что-то, если в дебри не лезть, стараюсь хотя бы в ЕРС заглядывать и сравнивать по модельному году.
А если 2005 год, файнал эдишн, так там много чего другого можно встретить.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 28.04.2016 в 03:22..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 04:47   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутия
По умолчанию

2PashaKill сканер писал такую расшифровку : P1470-016"регулируемое давление нагнетаемого воздуха (маленькое давление)". Сканер - ноут с залитой старухой, куча переходников под разъемы мерсов разных годов и какая-то коробулька))))
2Oleg_373 хозяин.
Мужики, помогите, пожалуйста. Машина нужна каждый день как воздух. Грамотных СТО по мерсам нет в районе 2 т.км.
Lev470 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 08:57   #26 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Lev470, Чего ждешь? Так как ты хозяин, фоткай управление турбиной, и рассказывай как проверял герметичность системы нагнетания, а так же рассказывай какой там у тебя Сди стоит( 3,4).
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 09:21   #27 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev470 Посмотреть сообщение
2PashaKill сканер писал такую расшифровку : P1470-016"регулируемое давление нагнетаемого воздуха (маленькое давление)". Сканер - ноут с залитой старухой, куча переходников под разъемы мерсов разных годов и какая-то коробулька))))
2Oleg_373 хозяин.
Мужики, помогите, пожалуйста. Машина нужна каждый день как воздух. Грамотных СТО по мерсам нет в районе 2 т.км.
ладно-вроде человек вы нормальный-понимаю ,шо Якутия. смотрите : поначалу внимательно осмотреть все узлы нагнетаемого воздуха (начиная с выхода турбины-до самого входа во впускной коллектор) на предмет утечки (это трещина в резиновом шланге ,неплотное соединение на стыках ,треснувший кулер) -по следам разбрызганного масла косвенно мож определить место. С резиновыми шлангами-токо "пальпация". Также может быть забит катализатор (если он там еще есть) ,во впускном коллекторе заслонки на шарнирах болтаються (тож потеки масла по блоку с левой стороны) . Сам клапан регулирования наддувом (для экперимента поменять местами с клапаном управления ЕГР-ошибка на него должна перейти). Утечки самого вакуума-для этого вакууметр надо...ну вот-краткий список. Если у вас есть хоть какое-то понятие в ремонте -разберетесь...
RaChIlA 2.0 likes this.
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet

Последний раз редактировалось Oleg_373; 28.04.2016 в 09:23..
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 09:44   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутия
По умолчанию

22Oleg_373 заслонки во впускном коллекторе удалил где-то год назад. Сегодня осматривал турбину и в месте ее выхода в сторону воздушного фильтра, заметил немного масла. Прямо на стыке турбина-патрубок. Потрогал, сидит плотно. Завтра попробую снять этот патрубок, все вытереть на сухо и по-новой одеть. Патрубки вроде все целые, понажимал на них, трещин не увидел. Катализатор есть, работает. Вопрос, где находится клапан регулирования наддува? Если смотреть прямо на ДВС, то снизу слева возле фары? И клапан регулирования ЕГР находится справой стороны, ближе к верху ДВС за топл.фильтром (если смотреть прям на двигатель)? Просто первый CDI у меня)))

----------

2RaChIlA 2.0 двс 2,7. Герметичность чисто снаружи проверял, патрубки все трогал.
Lev470 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 09:51   #29 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Lev470, Я не спрашивал сколько у тебя Сди было? Я спрашивал ,какой он по сути?( сди2,3,4) И просил фото турбины, хотя бы сбоку? Проще будет объяснять, что где искать.
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 09:52   #30 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev470 Посмотреть сообщение
22Oleg_373 заслонки во впускном коллекторе удалил где-то год назад. Сегодня осматривал турбину и в месте ее выхода в сторону воздушного фильтра, заметил немного масла. Прямо на стыке турбина-патрубок. Потрогал, сидит плотно. Завтра попробую снять этот патрубок, все вытереть на сухо и по-новой одеть. Патрубки вроде все целые, понажимал на них, трещин не увидел. Катализатор есть, работает. Вопрос, где находится клапан регулирования наддува? Если смотреть прямо на ДВС, то снизу слева возле фары? И клапан регулирования ЕГР находится справой стороны, ближе к верху ДВС за топл.фильтром (если смотреть прям на двигатель)? Просто первый CDI у меня)))

----------

2RaChIlA 2.0 двс 2,7. Герметичность чисто снаружи проверял, патрубки все трогал.
Да, по клапанам все правильно. Пробуйте смело местами их менять. Если ничего не изменится, то продолжайте поиски по схеме Олега. Кстати, на клапанах снизу фильтра, так вот их надо заменить обязательно. А вот по работе катализатора Вы ничего не поймете. Он может быть подзабит и турбина нормально не раскручивается. Там у Вас 2 катализатора, один сразу за турбиной, другой под днищем в районе коробки-раздатки. Но забитые каты, как правило показывают себя на скорости, на больших оборотах выше 3000. Еще осмотреть надо заглушки, которые вместо заслонок сделали, может вылетела какая.

----------

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
Lev470, Я не спрашивал сколько у тебя Сди было? Я спрашивал ,какой он по сути?( сди2,3,4) И просил фото турбины, хотя бы сбоку? Проще будет объяснять, что где искать.
CDI2 у него.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 28.04.2016 в 09:54..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.