Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2016, 09:21   #27 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev470 Посмотреть сообщение
2PashaKill сканер писал такую расшифровку : P1470-016"регулируемое давление нагнетаемого воздуха (маленькое давление)". Сканер - ноут с залитой старухой, куча переходников под разъемы мерсов разных годов и какая-то коробулька))))
2Oleg_373 хозяин.
Мужики, помогите, пожалуйста. Машина нужна каждый день как воздух. Грамотных СТО по мерсам нет в районе 2 т.км.
ладно-вроде человек вы нормальный-понимаю ,шо Якутия. смотрите : поначалу внимательно осмотреть все узлы нагнетаемого воздуха (начиная с выхода турбины-до самого входа во впускной коллектор) на предмет утечки (это трещина в резиновом шланге ,неплотное соединение на стыках ,треснувший кулер) -по следам разбрызганного масла косвенно мож определить место. С резиновыми шлангами-токо "пальпация". Также может быть забит катализатор (если он там еще есть) ,во впускном коллекторе заслонки на шарнирах болтаються (тож потеки масла по блоку с левой стороны) . Сам клапан регулирования наддувом (для экперимента поменять местами с клапаном управления ЕГР-ошибка на него должна перейти). Утечки самого вакуума-для этого вакууметр надо...ну вот-краткий список. Если у вас есть хоть какое-то понятие в ремонте -разберетесь...
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet

Последний раз редактировалось Oleg_373; 28.04.2016 в 09:23..
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием