|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.04.2016, 21:56 | #21 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Ошибка связана либо с потерей наддува, либо фиксирует переддув, либо оборван сигнальный провод на датчик давления наддува. Склоняюсь к первому, при условии что руки мастера недавно не касались системы наддува, плюс могу добавить будет интересовать ошибка по авs,esp, а именно выключатель тормоза(лягушка), и следовательно в блоке управления двигателем ошибка по саn достоверность сигнала торможения.
|
28.04.2016, 01:31 | #22 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Цитата:
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! |
|
28.04.2016, 01:56 | #23 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
|
Он же написал-Как это нет у них "лягушки"? Сам недавно на 163 менял.
Последний раз редактировалось lrtech; 28.04.2016 в 02:02.. |
28.04.2016, 03:14 | #24 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Вот так и нет! А сколько их разновидностей было? И что, у всех все одинаково?
Потому что 2005 год. На рестайле много чего по-другому. Все датчики в вакуумнике. И, как правило, проблеммы с ними очень редко встречаются. Я, прежде чем советовать что-то, если в дебри не лезть, стараюсь хотя бы в ЕРС заглядывать и сравнивать по модельному году. А если 2005 год, файнал эдишн, так там много чего другого можно встретить.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 28.04.2016 в 03:22.. |
28.04.2016, 04:47 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.04.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутия
|
2PashaKill сканер писал такую расшифровку : P1470-016"регулируемое давление нагнетаемого воздуха (маленькое давление)". Сканер - ноут с залитой старухой, куча переходников под разъемы мерсов разных годов и какая-то коробулька))))
2Oleg_373 хозяин. Мужики, помогите, пожалуйста. Машина нужна каждый день как воздух. Грамотных СТО по мерсам нет в районе 2 т.км. |
28.04.2016, 08:57 | #26 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Lev470, Чего ждешь? Так как ты хозяин, фоткай управление турбиной, и рассказывай как проверял герметичность системы нагнетания, а так же рассказывай какой там у тебя Сди стоит( 3,4).
|
28.04.2016, 09:21 | #27 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
Цитата:
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet Последний раз редактировалось Oleg_373; 28.04.2016 в 09:23.. |
|
28.04.2016, 09:44 | #28 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.04.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутия
|
22Oleg_373 заслонки во впускном коллекторе удалил где-то год назад. Сегодня осматривал турбину и в месте ее выхода в сторону воздушного фильтра, заметил немного масла. Прямо на стыке турбина-патрубок. Потрогал, сидит плотно. Завтра попробую снять этот патрубок, все вытереть на сухо и по-новой одеть. Патрубки вроде все целые, понажимал на них, трещин не увидел. Катализатор есть, работает. Вопрос, где находится клапан регулирования наддува? Если смотреть прямо на ДВС, то снизу слева возле фары? И клапан регулирования ЕГР находится справой стороны, ближе к верху ДВС за топл.фильтром (если смотреть прям на двигатель)? Просто первый CDI у меня)))
---------- 2RaChIlA 2.0 двс 2,7. Герметичность чисто снаружи проверял, патрубки все трогал. |
28.04.2016, 09:51 | #29 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Lev470, Я не спрашивал сколько у тебя Сди было? Я спрашивал ,какой он по сути?( сди2,3,4) И просил фото турбины, хотя бы сбоку? Проще будет объяснять, что где искать.
|
28.04.2016, 09:52 | #30 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Цитата:
---------- CDI2 у него.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 28.04.2016 в 09:54.. |
|
|
|