Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Обороты ХХ мотор 104.994 - проблемы


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.02.2015, 18:03   #21 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ukraine.mariupol
Авто: с203
По умолчанию

Со снятой фишкой на дмрв
wova81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 18:05   #22 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для recom
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: w140
По умолчанию

Раньше на исправном авто пробовал заводить при снятой фишке - глохнет через 10-30 сек.
__________________
WDB1400321A4XXXXX, 1997г
104.994, 3.2л, КП 722 605
пробег 250 000
recom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 18:17   #23 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ukraine.mariupol
Авто: с203
По умолчанию

А сейчас
wova81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 18:19   #24 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для recom
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: w140
По умолчанию

Попробую вечером
__________________
WDB1400321A4XXXXX, 1997г
104.994, 3.2л, КП 722 605
пробег 250 000
recom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 01:03   #25 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для recom
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: w140
По умолчанию

Выложил свои мысли и видео. С самого начала.
[Только для зарегистрированных...]
__________________
WDB1400321A4XXXXX, 1997г
104.994, 3.2л, КП 722 605
пробег 250 000

Последний раз редактировалось recom; 17.02.2015 в 01:05..
recom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 01:08   #26 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Вывод вроде правильный. Но откуда 36 кг на ДМРВ ?
Было-то 16...
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 01:30   #27 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для recom
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: w140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lrtech Посмотреть сообщение
Вывод вроде правильный. Но откуда 36 кг на ДМРВ ?
Было-то 16...
Не знаю. Так же не понятно почему опережение в минус 10. Должно быть около плюс 8

----------

ДМВР новый. Восш
__________________
WDB1400321A4XXXXX, 1997г
104.994, 3.2л, КП 722 605
пробег 250 000
recom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 01:52   #28 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Выдвину теорию.
Если с механикой мотора всё в порядке,блок управления пытается снизить обороты углом зажигания. Это в том случае если Вы уверены в правильности установки ГРМ(бывает всякое). Дел скорее всего минут на пять. Ну образно. Я в таких случаях манометр на коллектор вешаю. Расходомер проверить осциллографом, тоже секундное дело. И ещё такой вопрос - а расходомер-то правильный?
Если моя теория верна, то при нормализации расхода воздуха, угол тоже нормализуется. 36 кг. не может быть на холостых, как Вы валы не выставте. Я бы с воздухом разобрался.
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 12:26   #29 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для recom
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: w140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lrtech Посмотреть сообщение
Выдвину теорию.
Если с механикой мотора всё в порядке,блок управления пытается снизить обороты углом зажигания. Это в том случае если Вы уверены в правильности установки ГРМ(бывает всякое). Дел скорее всего минут на пять. Ну образно. Я в таких случаях манометр на коллектор вешаю. Расходомер проверить осциллографом, тоже секундное дело. И ещё такой вопрос - а расходомер-то правильный?
Если моя теория верна, то при нормализации расхода воздуха, угол тоже нормализуется. 36 кг. не может быть на холостых, как Вы валы не выставте. Я бы с воздухом разобрался.
Расходомер подкину другой, был рабочий. Лежит два года, куплен по ошибке и осциком посмотрю.
А манометр зачем вешать на коллектор. Разрежение мерять? У меня болт 0.5 Атм . Сейчас не мерил.
__________________
WDB1400321A4XXXXX, 1997г
104.994, 3.2л, КП 722 605
пробег 250 000
recom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 13:13   #30 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от recom Посмотреть сообщение
У меня болт 0.5 Атм .
??? Болты в миллиметрах, ну или в дюймах меряются.
И к давлению не имеют отношения. Мне по крайней мере так всегда думалось.
Манометр вешаю на коллектор для наглядности. Мне так удобней. Быстро и информативно.
madjid78 likes this.
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.