Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2015, 12:26   #29 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для recom
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: w140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lrtech Посмотреть сообщение
Выдвину теорию.
Если с механикой мотора всё в порядке,блок управления пытается снизить обороты углом зажигания. Это в том случае если Вы уверены в правильности установки ГРМ(бывает всякое). Дел скорее всего минут на пять. Ну образно. Я в таких случаях манометр на коллектор вешаю. Расходомер проверить осциллографом, тоже секундное дело. И ещё такой вопрос - а расходомер-то правильный?
Если моя теория верна, то при нормализации расхода воздуха, угол тоже нормализуется. 36 кг. не может быть на холостых, как Вы валы не выставте. Я бы с воздухом разобрался.
Расходомер подкину другой, был рабочий. Лежит два года, куплен по ошибке и осциком посмотрю.
А манометр зачем вешать на коллектор. Разрежение мерять? У меня болт 0.5 Атм . Сейчас не мерил.
__________________
WDB1400321A4XXXXX, 1997г
104.994, 3.2л, КП 722 605
пробег 250 000
recom вне форума   Ответить с цитированием