Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   нужна помощь по трансформатору на W220 M275 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13449)

Lev-93 16.11.2015 21:41

через голову не прыгнешь.. если ставятся модули нового образца, то и транс надо нового образца! просто им пендык придет нафиг

Except2 16.11.2015 21:43

Lev-93, Благодарю, тогда авто снова законсервировано на месяц в гараже( до прибытия нового траса.

Oleg_373 17.11.2015 00:20

это ж можно на эти деньги 113 55 АМГ с компрессором достать и впихнуть...и зверь будет совсем иной

Lev-93 17.11.2015 00:32

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 375064)
это ж можно на эти деньги 113 55 АМГ с компрессором достать и впихнуть...и зверь будет совсем иной

так то оно так... но вот только поздно уже.. денег за пару лет понемногу наверно столько втюхано, что даже считать страшно будет... :biggrin1:

Oleg_373 17.11.2015 00:44

наверное-ты прав...вот не пойму немецкой мысли : на старом М120 с искрой справлялись неплохо две котушки и столько же трамблеров-это всего-то :super: зачем там столько всего говна дополнительного понадобилось-то ?

Except2 17.11.2015 07:35

Oleg_373, Я кстати задумывался о покупке 55 компрессор, но вот только я не знаю, он туда без переделок встанет или нужно АВС переделывать?

Это нужен новый двиг, новые шланги АВС, новые мозги и проводка? и все? Или АБЦ можно оставить так как есть?

----------

Lev-93, почти 500 штук)

Oleg_373 17.11.2015 08:48

на щет АБЦ -смотреть надо в ЕПЦ...не думаю шо там компрессор другой...на худой конец впихнуть простой М113 пятилитровый-по крайней мере будешь просто ездить ,а не стоять в гараже месяцами

MasterW220 17.11.2015 09:13

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 375074)
наверное-ты прав...вот не пойму немецкой мысли : на старом М120 с искрой справлялись неплохо две котушки и столько же трамблеров-это всего-то :super: зачем там столько всего говна дополнительного понадобилось-то ?

Олег ларчик просто открывается - ЭКОЛОГИЯ!!!:wave:
Ну и впервые была испробована система на переменном токе!
Опять де определение детонации сгорания рабочей смеси без датчиков детонации а по ионному току второй искры!
В принципе система не плохая но уж очень дорогая!
Хорошо еще что на 275 в отличии от 137 они отказались от системы ZAS:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Except2 17.11.2015 09:17

Цитата:

Сообщение от ;375179
Хорошо еще что на 275 в отличии от 137 они отказались от системы ZAS

Согласен, я видел такое гавно на М137 с этим ZAS, это просто ужас.

Oleg_373, Я не про компрессор. Он одинаковый, я про шланги. Я на 55 не видел например шланга - аппендицит, который на М257 висит завальцованный на блоке. Нахрена он там я не знаю.
а остальное вроде одинаковое. Может пару шлангов всетаки предется переделывать.

И с мохгами у меня вопрос, от 600го они подойдут на 55? проводку ясень пень новую надо будет.

Oleg_373 17.11.2015 09:48

мозги .конечно ,другие надо и соотв. привязать...но когда вспомнишь о флейтах...:bad:все окажеться совсем не плачевно -а даж позитивно


Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.