![]() |
через голову не прыгнешь.. если ставятся модули нового образца, то и транс надо нового образца! просто им пендык придет нафиг
|
Lev-93, Благодарю, тогда авто снова законсервировано на месяц в гараже( до прибытия нового траса.
|
это ж можно на эти деньги 113 55 АМГ с компрессором достать и впихнуть...и зверь будет совсем иной
|
Цитата:
|
наверное-ты прав...вот не пойму немецкой мысли : на старом М120 с искрой справлялись неплохо две котушки и столько же трамблеров-это всего-то :super: зачем там столько всего говна дополнительного понадобилось-то ?
|
Oleg_373, Я кстати задумывался о покупке 55 компрессор, но вот только я не знаю, он туда без переделок встанет или нужно АВС переделывать?
Это нужен новый двиг, новые шланги АВС, новые мозги и проводка? и все? Или АБЦ можно оставить так как есть? ---------- Lev-93, почти 500 штук) |
на щет АБЦ -смотреть надо в ЕПЦ...не думаю шо там компрессор другой...на худой конец впихнуть простой М113 пятилитровый-по крайней мере будешь просто ездить ,а не стоять в гараже месяцами
|
Цитата:
Ну и впервые была испробована система на переменном токе! Опять де определение детонации сгорания рабочей смеси без датчиков детонации а по ионному току второй искры! В принципе система не плохая но уж очень дорогая! Хорошо еще что на 275 в отличии от 137 они отказались от системы ZAS:biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Цитата:
Oleg_373, Я не про компрессор. Он одинаковый, я про шланги. Я на 55 не видел например шланга - аппендицит, который на М257 висит завальцованный на блоке. Нахрена он там я не знаю. а остальное вроде одинаковое. Может пару шлангов всетаки предется переделывать. И с мохгами у меня вопрос, от 600го они подойдут на 55? проводку ясень пень новую надо будет. |
мозги .конечно ,другие надо и соотв. привязать...но когда вспомнишь о флейтах...:bad:все окажеться совсем не плачевно -а даж позитивно
|
Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot