Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

нужна помощь по трансформатору на W220 M275


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.11.2015, 15:39   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию нужна помощь по трансформатору на W220 M275

Ребят помогите разобраться пожалуйста. Купил я 2 абсолютно новые катушки. Пришли они мне одна Q4 со стороны водителя?а вторая Q6.

Причина замены их были пропуски по 1. 3. 4. 6. и 9. 10. 12.

Компрессию до этого мерил все ок.

Смотрел напряжение по каждой катушке через старуху, по этим цилиндрам было на 1а пальце 0.7В, 3й - 0.6 и 6й - 0.6В По той стороне то же самое. И это только на 1м пальце в каждом цилиндре (пальцы это катушка на модуле)

Попутно я купил на эти пальцы по новой свече и поставил. Хотя новым свечам от силы всего 5 тыщ км. Купил NGK IFR6QG.

На днях воткнул 2 новые катушки, завел и слышу опять пропуски. Подключаю старуху, со стороны пассажира пропусков нету. НО! На этих же цилиндрах на этих же пальцах на новых свечах все те же показания по Вольтам. 0.7 - 0.6

Теперь самое интересное, со стороны водителя на новой катушке и свечах, пропуски по 8, - 10 - 12. На 12м само много. И вольтаж такой же маленький.

Собственно сам вопрос, трансформатор дает по 180В на каждую катушку, он его просто подает как питание или же он регулирует ток на свечу?

Или он просто подал питание и на этом его роль кончается, а сам модуль уже регулирует подачу напряжения на каждый из пальцев?

Мерил напряжение со стороны пассажира 175В иногда подскакивает до 180 а потом до 220 и падает до 175. При этом у машины так же странно дергаются обороты. подсоса воздуха нигде нету. давление во впускном в пределах нормы.

Со стороны водителя напряжение 178В и вроде бы не скачет.

Помогите пожалуйста, уже и сил и нервов нехватает на него.

WDB2201761A346121

Последний раз редактировалось Except2; 13.11.2015 в 15:41..
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2015, 07:30   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

Есть кто знающий? Очень срочно нужна помощь гуру.
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2015, 22:30   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Patuk
 
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 183
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина.Ровно
По умолчанию

Напряжение 12, 23 и 180 Вольт на соответствующих выводах блока 13, 8 и 16 (они отвечают за левый блок катушек).Выводы 12, 7 и 9 (12,23,и 180Вольт)-правый блок.У Вас скачет до 220 вольт.Думаю помер Power Pack.

Последний раз редактировалось Patuk; 14.11.2015 в 22:31..
Patuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2015, 22:49   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

Patuk, Power Pack? Что это?
С выводами я вкурсе есть 12 есть 23 и есть 175В.

Вопрос вот в чем, почему на новой катушке на тех же пальцах то же самое напряжение что на и старой? на 1м 3м и 6м 0.6В то же самое на новой, так же и на другой стороне 8,10,12 по 0.6В.

Трансформатор имеет к этому отношение? Он как то влияет на напряжение в свечах или он тупо дает 180В на катушку и на этом все?
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2015, 22:53   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Except2 Посмотреть сообщение
Трансформатор имеет к этому отношение?
а почему ты его не поменял на новый? об этом сколько уже написано ппц просто
__________________
Мути добро!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2015, 08:18   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

Lev-93, Не много о нем написано, я эти 3 дня весь бенцклаб облазил, информации почти нету о нем.

А не купил его я потому что еще не заработал на него. Я то на 2 катушки копил почти 3 месяца.

Следущая цель будет наверное новый Трансформатор, но только в том случае если я найду ответ на свой вопрос.

Почему у меня новые катушки работают как старые? Я про низкий вольтаж на свече. Свечи новые, катушки новые.

Транс дает только 180В и на этом все? или вольтаж свечей напрямую зависит от него?
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2015, 10:57   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,129
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 750 раз(а) в 608 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Except2 Посмотреть сообщение
Lev-93, Не много о нем написано, я эти 3 дня весь бенцклаб облазил, информации почти нету о нем.

А не купил его я потому что еще не заработал на него. Я то на 2 катушки копил почти 3 месяца.

Следущая цель будет наверное новый Трансформатор, но только в том случае если я найду ответ на свой вопрос.

Почему у меня новые катушки работают как старые? Я про низкий вольтаж на свече. Свечи новые, катушки новые.

Транс дает только 180В и на этом все? или вольтаж свечей напрямую зависит от него?
Я уже писал на эту тему не однократно но видимо придется еще раз.
Для начала посмотрите номер блока который вы называете трансформатором. Если он A0001500058 то обязательная замена на блок A0001500258 так как блоки с первым номером имели дефект!

Второе - на этих моторах обновлялось програмное обеспечение блока двигателя!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2015, 11:21   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для t314
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
По умолчанию

На задиры в цилиндрах не помешало бы посмотреть.
t314 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2015, 14:37   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

t314, Я это буду делать когда соберусь разбирать движок, ближе к лету.

----------

MasterW220, Блин. сегодня ради этого пошел в гараж смотреть какой версии у меня стоит трансформатор. Короче A0001500058 стоит. Лежит мой еще один на ремонте А0001500158. Вроде как бы его сделали, но я еще не забирал.

Решил поменять свечи я снова, все поменял нафиг вольтаж как был ближе к 0.6 так и остался. Только вот прикол в том что он не поднимается на всех пальцах выше 1.4. На новых катушках обеих пропуски. 1,2,4,6,7,10.

И 3й вопрос как обновить мне ПО? Через старуху это сделать можно и где взять новое ПО?

и на фотке где турбина и патрубки что по ним текет? они все загаженные и мокрые у меня что там поменять нужно?

Мерял напругу на катушки с трансформатора. Сторона пассажира 175В,13В,22В. Сторона водителя 178В,13В,22В.
Изображения
Тип файла: jpg 20151115_143115.jpg (173.7 Кб, 59 просмотров)
Тип файла: jpg 20151115_142004.jpg (186.4 Кб, 55 просмотров)
Тип файла: jpg 20151115_143117.jpg (174.3 Кб, 46 просмотров)

Последний раз редактировалось Except2; 15.11.2015 в 14:41..
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2015, 15:06   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Форсы криво льют.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.