нужна помощь по трансформатору на W220 M275
Ребят помогите разобраться пожалуйста. Купил я 2 абсолютно новые катушки. Пришли они мне одна Q4 со стороны водителя?а вторая Q6.
Причина замены их были пропуски по 1. 3. 4. 6. и 9. 10. 12.
Компрессию до этого мерил все ок.
Смотрел напряжение по каждой катушке через старуху, по этим цилиндрам было на 1а пальце 0.7В, 3й - 0.6 и 6й - 0.6В По той стороне то же самое. И это только на 1м пальце в каждом цилиндре (пальцы это катушка на модуле)
Попутно я купил на эти пальцы по новой свече и поставил. Хотя новым свечам от силы всего 5 тыщ км. Купил NGK IFR6QG.
На днях воткнул 2 новые катушки, завел и слышу опять пропуски. Подключаю старуху, со стороны пассажира пропусков нету. НО! На этих же цилиндрах на этих же пальцах на новых свечах все те же показания по Вольтам. 0.7 - 0.6
Теперь самое интересное, со стороны водителя на новой катушке и свечах, пропуски по 8, - 10 - 12. На 12м само много. И вольтаж такой же маленький.
Собственно сам вопрос, трансформатор дает по 180В на каждую катушку, он его просто подает как питание или же он регулирует ток на свечу?
Или он просто подал питание и на этом его роль кончается, а сам модуль уже регулирует подачу напряжения на каждый из пальцев?
Мерил напряжение со стороны пассажира 175В иногда подскакивает до 180 а потом до 220 и падает до 175. При этом у машины так же странно дергаются обороты. подсоса воздуха нигде нету. давление во впускном в пределах нормы.
Со стороны водителя напряжение 178В и вроде бы не скачет.
Помогите пожалуйста, уже и сил и нервов нехватает на него.
WDB2201761A346121
Последний раз редактировалось Except2; 13.11.2015 в 15:41..
|