Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

ML 164 2005 год, нужна помощь.Не видит по диагностике DME,MRM, ESP,ASR? не заводится


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.10.2015, 02:15   #31 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Коллега,мы за тебя переживаем.
ZGV скорее всего ни при чём.
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 12:21   #32 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

Ну да, уже который день переживаем... Уже пора найти проблему и поржать)
__________________
skype: yevgeniy-190
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2015, 01:42   #33 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Нашёл похоже. Рассказал-бы хоть.
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2015, 20:32   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: екатеринбург
Авто: кайен, БМВ е63
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
На все что на моторном кане висит может садить... тупо же надо отключать по одному блоку и читать остальные...
. Доброго вечера. В двух словах отпишусь. Машину отдал. Что с ней до конца не выяснил. Как оказалось ее приобрели в таком состоянии а меня просто пытались обмануть. По диагностике - моторник умер (по кану нет сигнала совсем), передний САМ, внутреннее замыкание, самая странная фигня с ZGV, для меня не понятная, сигнал идет(оцелографа нет, не мой уровень) но впечатление такое, что пропали кодировки по мо моторному CANу. Просто ради опыта - может такое быть?

----------

При подключении к гребенке в диагности блоков нет. Хоть по одному, хоть как.
Andre 69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2015, 21:10   #35 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

Дружище,без обид только,-такие дела только "зубастикам"-шоб и проблему нашли и клиента по нормальному поимели ,если вздумает мутить...у меня правило неизменное ,как постулат : " мастер всегда прав..."
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2016, 06:27   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Бмв мв
По умолчанию

Добрых суток. Отпишусь, вдруг кому пригодится. Мл 164, вернулся с новым адекватным владельцем. Договорились. Постараюсь по короче написать. Проблема в начале темы - не выходят на диагностику блоки по моторному КАНу. На колодке в ногах пассажира, на двух парах косяк. На зеленых проводах 0,6-0,7 вольта. Одна из них гейт , та сто с тремя проводами(зеленый, зел, с полосой и коричневый) гейт визуально чистый. Из "помойки" взял такой же "утопленник", выпаял драйвер, тот что на шести ногах, и впаял на "зеленую" линию. Кан ожил. Зацепил все колодки обратно. В старе блоки не появились.щиток ругается красным, просит сервис. Не выбор передач, не мрм. Не работают. Двигло заводится только с физическим замыкание реле стартера. Откинул косячную пару, все нашлось, кроме платы гидроблока. Прозвонил провода до разъёма на коробке. Все Ок. Из разъёма капает черное с характерным запахом, масло. (Подозреваю что и механика в ней сдохла (все одно вскрывать. Там видно будет). Что касается САМов, то решилось спиртовым мытьем, легкой пропайкой колодцев и новой прошивкой. Не думаю что именно ей, просто просили обновления. И на диагностику ори не влияли. (Не двигались сидения. В переднем свет моросил). Вот как бы и все. Основная проблема - гейт. (Для диагноста, , для хозяина - плюсом ко всему замера платы, как миримум) вроде все. Удачи всем и легких путей

----------

Забыл написать - мотор с ключа так и не запускается. Думаю что по причине отсупствия связи с акпп. ICM шуршит, нейтраль включает, и то хорошо. Выкатим за ворота, ждать плату
A-kava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2016, 13:12   #37 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

Подкинь другую плату коробочную да посмотри что будет.
__________________
skype: yevgeniy-190
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2016, 13:57   #38 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Бмв мв
По умолчанию

Добрый день. А смысл? Рабочей платы под столом не валяется. И по напряжениям четко КАН валит именно плата! (Распишу, вдруг кому пригодится)При подключении ее к общему кану вся линия садится, отключаются все блоки и пропадают из диагностики по стару. Щиток пищит и светит красным окном. Проблема по 9 серии известная, изученая. Отключение egs из общено моторного кана во первых дает возможность влючить N в коробке, что для ML очень полезно! И продиагностировать все остальное. Что и как с ним случилось не знаю. Факт что вылетела зеленая линия на гейте и плате. Напряжение на ней из коробки и гейта на выходе, при отключении от диагностической колодки 0,6-0,7 вольта, в место положенных ~2,5v. На диагностику egs не выходит не как. Замена 100 %, (почитал за нее, сборка на керамике, открытого типа, залита гелем, симанс) Лезть туда смысла даже не вижу, пустая трата времени, даже если оживет - гарантии не какой!) симанс - косячная кантора по определению, новые платы - крафтер (после 2008, если не ошибаюсь) ходят и не чего им не делается. Есть возможность "обнулить" б/у, другой вопрос где ее взять, целую, и именно крафтер??? Если есть у кого - отпишитесь, рассмотрим. Спасибо. Извините за ошибки, пишу с телефона в клаву пальцы не влазят
A-kava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2016, 14:38   #39 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 1,872
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 217 раз(а) в 191 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: lv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A-kava Посмотреть сообщение
симанс - косячная кантора по определению, новые платы - крафтер (после 2008, если не ошибаюсь) ходят и не чего им не делается.
Тебя не смущает что у "новых" и "старых" плат идентичный конструктив и разница только в маркировке?
terni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2016, 14:41   #40 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,131
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 751 раз(а) в 609 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A-kava Посмотреть сообщение
симанс - косячная кантора по определению, новые платы - крафтер (после 2008, если не ошибаюсь) ходят и не чего им не делается
Только не Крафтер а Continental
И что самое прикольное - сама электронника осталась СИМЕНС
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.