Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2016, 06:27   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Бмв мв
По умолчанию

Добрых суток. Отпишусь, вдруг кому пригодится. Мл 164, вернулся с новым адекватным владельцем. Договорились. Постараюсь по короче написать. Проблема в начале темы - не выходят на диагностику блоки по моторному КАНу. На колодке в ногах пассажира, на двух парах косяк. На зеленых проводах 0,6-0,7 вольта. Одна из них гейт , та сто с тремя проводами(зеленый, зел, с полосой и коричневый) гейт визуально чистый. Из "помойки" взял такой же "утопленник", выпаял драйвер, тот что на шести ногах, и впаял на "зеленую" линию. Кан ожил. Зацепил все колодки обратно. В старе блоки не появились.щиток ругается красным, просит сервис. Не выбор передач, не мрм. Не работают. Двигло заводится только с физическим замыкание реле стартера. Откинул косячную пару, все нашлось, кроме платы гидроблока. Прозвонил провода до разъёма на коробке. Все Ок. Из разъёма капает черное с характерным запахом, масло. (Подозреваю что и механика в ней сдохла (все одно вскрывать. Там видно будет). Что касается САМов, то решилось спиртовым мытьем, легкой пропайкой колодцев и новой прошивкой. Не думаю что именно ей, просто просили обновления. И на диагностику ори не влияли. (Не двигались сидения. В переднем свет моросил). Вот как бы и все. Основная проблема - гейт. (Для диагноста, , для хозяина - плюсом ко всему замера платы, как миримум) вроде все. Удачи всем и легких путей

----------

Забыл написать - мотор с ключа так и не запускается. Думаю что по причине отсупствия связи с акпп. ICM шуршит, нейтраль включает, и то хорошо. Выкатим за ворота, ждать плату
A-kava вне форума   Ответить с цитированием