Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2016, 13:57   #38 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Бмв мв
По умолчанию

Добрый день. А смысл? Рабочей платы под столом не валяется. И по напряжениям четко КАН валит именно плата! (Распишу, вдруг кому пригодится)При подключении ее к общему кану вся линия садится, отключаются все блоки и пропадают из диагностики по стару. Щиток пищит и светит красным окном. Проблема по 9 серии известная, изученая. Отключение egs из общено моторного кана во первых дает возможность влючить N в коробке, что для ML очень полезно! И продиагностировать все остальное. Что и как с ним случилось не знаю. Факт что вылетела зеленая линия на гейте и плате. Напряжение на ней из коробки и гейта на выходе, при отключении от диагностической колодки 0,6-0,7 вольта, в место положенных ~2,5v. На диагностику egs не выходит не как. Замена 100 %, (почитал за нее, сборка на керамике, открытого типа, залита гелем, симанс) Лезть туда смысла даже не вижу, пустая трата времени, даже если оживет - гарантии не какой!) симанс - косячная кантора по определению, новые платы - крафтер (после 2008, если не ошибаюсь) ходят и не чего им не делается. Есть возможность "обнулить" б/у, другой вопрос где ее взять, целую, и именно крафтер??? Если есть у кого - отпишитесь, рассмотрим. Спасибо. Извините за ошибки, пишу с телефона в клаву пальцы не влазят
A-kava вне форума   Ответить с цитированием