Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

ML 164 2005 год, нужна помощь.Не видит по диагностике DME,MRM, ESP,ASR? не заводится


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.10.2015, 22:21   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Да он просто не сталкивался с таким, вот и всё. У каждого бывает. Разберётся.
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 22:28   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 1,872
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 217 раз(а) в 191 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: lv
По умолчанию

С этим трудно не столкнутся если с Мерседесами работаешь не первый день.
Значит как минимум до этого не было в ремонте 220-463 кузовов, а такого в сервисе не бывает.
terni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 23:37   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: екатеринбург
Авто: кайен, БМВ е63
По умолчанию ml 164

Цитата:
Сообщение от terni Посмотреть сообщение
С этим трудно не столкнутся если с Мерседесами работаешь не первый день.
Значит как минимум до этого не было в ремонте 220-463 кузовов, а такого в сервисе не бывает.
отвечаю - занимаюсь авторемонтом 10 лет. До этого не бедствовал, машины с тех пор, просто меняю вовремя. Что касается проблемы, то действительно,больше работаю с БМВ, и болячки соответственно по МВ меньше знаю. Да и вопрос был не о том как искать что "садит" , а про симптомы,что бы избежать по возможности разборки салона и ускорить процесс.(два часа его только от стены двигали, что бы правую дверь открыть) по МЛу конкретно едут в основном с фонарями коробками и валами - цепями, утоплеными ZGV и муз усилком, сгнившие задние САМы. Там и вопросов нет. Тут симптом для меня не знакомый, смутило что авто запустился и здох "на ходу" Теперь по теме - добрался до гребенки моторного кана, на одной паре 0.1 - 0.2 вольта, во второй коротыш на массу, зеленый провод, на тройной фишке (3 коричневая масса), а в третьей вовсе не чего. Что от куда пока не искал. Отцепил их. Остальные норм. На щитке появился переключатель АКПП,но не поворотники не стеклоочистители нет. коробка переключается, машина завелась, но при принудительном замыкании реле стартера. После запуска включился на полную вентилятор.( думаю что из за отсутствия связи с ZGV?, если нет - поправьте..) В СТАРЕ блоков как не было так и нет. Вопрос - почему,? (на гребенке косячных пар нет) при проверке СТАРОМ соединения по кан пишет ,что связь с ZGV есть! Подскажите куда лезть дальше. Спасибо заранее!

----------

Напомню - машина ко мне попала с разобранным ДВС по причине износа балансировочного вала. Разбирал не Я! Что с ней было до того не в курсе, теперь хозяин "навешивает" все было ОК, со всеми вытекающими... Биться с ним желания нет, хочу разобраться в причинах, и потом вести "диалог". Еще раз спасибо за помощь.
Andre 69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 23:46   #14 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Так ведь в начале темы всё сразу и разъяснили.
На CANе напряжение маленькое очень.
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 23:49   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 1,872
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 217 раз(а) в 191 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: lv
По умолчанию

Готовых решений нет. Диагностика только.
terni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 23:56   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: екатеринбург
Авто: кайен, БМВ е63
По умолчанию

Это понятно, какая только вопрос? А именро как вычислить косячный блок не меняя его на заранее исправный? СТАР ПРЕДЛАГАЕТ ЗАМЕНИТЬ ВСЕ, с чем нет связи! Возможности поставить рядом донора нет. (Да и кто согласится?😊). Не может же быть что бы все 5 блоков сдохли одновременно.
Andre 69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 23:56   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,905
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 688 раз(а) в 564 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Тут все ясновидящие и счас сразу всё раскажут
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 00:36   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: екатеринбург
Авто: кайен, БМВ е63
По умолчанию

При этом еще темное пятно - передачи включаются, значит коробка MRM видит? (Или только ручку переключения? Не понимаю как это возможно по отдельности..) и с ZGV получается связь есть. Почему тогда нет в СТАРЕ? Диагностика через ZGV идет, я правильно понимаю? Поправьте если ошибаюсь. Спасибо

----------

Цитата:
Сообщение от lrtech Посмотреть сообщение
Так ведь в начале темы всё сразу и разъяснили.
На CANе напряжение маленькое очень.
На живых парах что то в районе 5 вольт. Мерял обычным тестером, возможна погрешность , не большая, это же норм?

----------

Цитата:
Сообщение от lrtech Посмотреть сообщение
Так ведь в начале темы всё сразу и разъяснили.
На CANе напряжение маленькое очень.
На живых парах что то в районе 5 вольт. Мерял обычным тестером, возможна погрешность , не большая, это же норм?

----------

Цитата:
Сообщение от lrtech Посмотреть сообщение
Так ведь в начале темы всё сразу и разъяснили.
На CANе напряжение маленькое очень.
На живых парах что то в районе 5 вольт. Мерял обычным тестером, возможна погрешность , не большая, это же норм?

----------

Пересмотрел схемы по поводу реле стартера. Сильно склоняюсь в сторону переднего САМа, думаю сдох. Завтра буду искать.
Andre 69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 01:23   #19 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

В сообщении №2 сказано - дергайте по одному разъёму с разветвителя CAN.
А через блоки управления, по одному они тоже на связь не выходят?
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 01:40   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: далеко от вас
Авто: есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andre 69 Посмотреть сообщение
[/COLOR]Напомню - машина ко мне попала с разобранным ДВС по причине износа балансировочного вала. Разбирал не Я! Что с ней было до того не в курсе, теперь хозяин "навешивает" все было ОК, со всеми вытекающими... Биться с ним желания нет, хочу разобраться в причинах, и потом вести "диалог". Еще раз спасибо за помощь.
Мне не понятна тактика вашего сервиса по работе с клиентом: если он настроен биться с вами, то зачем он сдался вам? Денги можно заработать на нормальных клиентах.
А так пустая трата времени, более свойственная для мастера-одиночки без клиентской базы и при наличии большого количества свободного времени.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.