Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2015, 23:37   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: екатеринбург
Авто: кайен, БМВ е63
По умолчанию ml 164

Цитата:
Сообщение от terni Посмотреть сообщение
С этим трудно не столкнутся если с Мерседесами работаешь не первый день.
Значит как минимум до этого не было в ремонте 220-463 кузовов, а такого в сервисе не бывает.
отвечаю - занимаюсь авторемонтом 10 лет. До этого не бедствовал, машины с тех пор, просто меняю вовремя. Что касается проблемы, то действительно,больше работаю с БМВ, и болячки соответственно по МВ меньше знаю. Да и вопрос был не о том как искать что "садит" , а про симптомы,что бы избежать по возможности разборки салона и ускорить процесс.(два часа его только от стены двигали, что бы правую дверь открыть) по МЛу конкретно едут в основном с фонарями коробками и валами - цепями, утоплеными ZGV и муз усилком, сгнившие задние САМы. Там и вопросов нет. Тут симптом для меня не знакомый, смутило что авто запустился и здох "на ходу" Теперь по теме - добрался до гребенки моторного кана, на одной паре 0.1 - 0.2 вольта, во второй коротыш на массу, зеленый провод, на тройной фишке (3 коричневая масса), а в третьей вовсе не чего. Что от куда пока не искал. Отцепил их. Остальные норм. На щитке появился переключатель АКПП,но не поворотники не стеклоочистители нет. коробка переключается, машина завелась, но при принудительном замыкании реле стартера. После запуска включился на полную вентилятор.( думаю что из за отсутствия связи с ZGV?, если нет - поправьте..) В СТАРЕ блоков как не было так и нет. Вопрос - почему,? (на гребенке косячных пар нет) при проверке СТАРОМ соединения по кан пишет ,что связь с ZGV есть! Подскажите куда лезть дальше. Спасибо заранее!

----------